0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я согласен что всем надо говорить спасибо!! просто последние страницы темы,только ты всем и помогаешь))Всем ,кто сюда постит надо говорить "спасибо", потому что со стороны неосведомлённому человеку может показаться, что тут гадают на кофейной гуще. Всё же бывают ярко выраженные недостатки.По логу хочется сказать, что всё же надо снимать на 3-ей без переключений.Правда найти такую дорогу сейчас нелегко, хоть на аэродром езжай.А так турба в норме .Недостаток воздуха в 114 группе 3-ем поле виден.Может ещё мнения будут.Куда Koticka делся?Он по 1.8 т логи щёлкал, как орехи.я вот думаю чтоб на третьей без переключений это наверное лучше на типтронике выставить 3ю передачу и в бой))) ну да на аэродром надо ехать!)) а то вчера у меня такая пробуксовка была, я думал в кювет улечу))) а друг который мне помогал чуть стакан пива не уронил)))
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос, а может ли недостаток воздуха быть из за того что ,во первых вся система вкг у меня в го..не,и если посмотреть в патрубок который от воздухана к турбе идет там тоже как-то много го..на?? и грибок не рабочийВсем ,кто сюда постит надо говорить "спасибо", потому что со стороны неосведомлённому человеку может показаться, что тут гадают на кофейной гуще. Всё же бывают ярко выраженные недостатки.По логу хочется сказать, что всё же надо снимать на 3-ей без переключений.Правда найти такую дорогу сейчас нелегко, хоть на аэродром езжай.А так турба в норме .Недостаток воздуха в 114 группе 3-ем поле виден.Может ещё мнения будут.Куда Koticka делся?Он по 1.8 т логи щёлкал, как орехи.(я его снял а внутри один кокс)скоро всю систему буду чистить и менять не рабочие клапаны,вот только потеплее будет))))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
после 500 сообщений появится
маловато... хотя еще живая, тем более утверждаешь, что люфтов нет/масло не гонит. А смотрел N75, проводку к нему, ошибки по нему? При перегазовке шток актуатора не должен двигаться, смотри... и что с клапаном вестгейта? Наш АЕВ скуповат на цифирь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
75й в том году еще замучил, вроде дуется куда надо, куда не надо не дуется, щелкает, ошибок по нему нет. Вот шток актуатора этот надо бы посмотреть, на предмет движения. Вестгейта клапан только путем частичного разбора глянуть можно? Пока мой АЕВ скуповат не только на цифры, вроде едет, но чую падла не так, как надо!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
начинает двигаться после того как давление наддува достигнет 0.37б, т.е. на месте где-то после 4000-4500 об. Если будет шевелиться сразу при небольшой перегазовке - скорее всего шток оторвался от "тарелки" - в БЗ посмотри ремонт актуатора....
Да, турбу надо отодвигать от приемной ката. Тема моя где-то есть...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет всем. Помогите, пожалуйста, понять. Сегодня решил проверить ДТОЖ, подключил ноутбук. Двигатель холодный, на улице +12 градусов, а Дтож в группе двигателя показал +5 градусов. Захожу в группу приборки, показывает +30 градусов. Снял лог по температурам, правда только до 50 градусов. Какое соотношение должно быть по температурам( топлива, на входе и охлажд. жидкости)? Линия температуры так и должна выглядеть? И как по вашему мнению ДТОЖ живой? Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin подскажи плз что по моим логам ? Кат выбивать или на что-то другое есть подозрение?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,ув.гуру!Помогите разобрать логи.Авто SkSuperb 1.8T AWT.Замучила ошибка 16683-недодув,N75 проверял.Также интересует по логам:
1,В каком состоянии турбинка.
2.Что не так.
3.На сколько правильный чип(вроде чип есть).На сколько он (чип) рассчитан л.с.
Куда еще копать ,подскажите.Заранее спасибо.LOG-01-003-115-114.zipLOG-01-003-115-005.zipLOG-01-003-115-114.zipLOG-01-003-115-206.zipLOG-01-003-115-020.zipLOG-01-003-115-206.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чего то пол сообщения пропало.Помогите по логам(выше).Замучал недодув(16683).Авто Суперб 1,8т AWT.Адит 1,1;мульт -3,1.Также интересует:
1.В каком состоянии турбинка.
2.Насколько правильный чип(вроде есть).И на сколько он(чип) рассчитан л.с.
3.Куда копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри пожалуйста логи по Д/З при заглушенном двигателе..педаль плавно нажата в пол
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin[/b], Посмотри пожалуйста логи по Д/З при заглушенном двигателе..педаль плавно нажата в пол
LOG при заглушеном моторе.zip[b]
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это не недодув - это вообще нет наддува можно сказать
1. Очень похоже, что полностью открыт проход вестгейта -оторвало "пятак" или заклинило тягу. Или полностью байпас пробит.
Но гадать по инету тухлое занятие. См. п 3
2. Чипом тут даже не пахнет - это стоковая прошивка.
3. Судя по вопросам лучше не кроить и хотя бы разок съездить к нормальному мастеру-диагносту.
Хотя местоположение не указал... может ты в тайге или в тундре починить хочешь...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex, Огромное спасибо за коменты.
1.На это у меня и было подозрение(об оторваном пятаке речь)-хотел удостоверится перед снятием турбы.Тяга не заклинена,т.к. при подаче давления непосредсвенно на актуатор тягу он толкает.
2.А вроде заливали что-то.Получается,что нет.Насколько это правдоподобно,что сток?
3.Нахожусь в Украине(хотя пару раз в год мотаюсь в Россию) ,к Вам все равно не попасть,здесь что-то будем думать.
Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Гляньте лог по надуву. Какие логи нужно еще снять, чтобы определить почему "недодувает" до 1800 об/м.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни извините за тупой вопрос, искал искал не смог найти как померить ваг комом давление турбины, ДМРВ и дтож и что ещё посмотреть можно, такое ощущение что машина не едет, толи я уже привык толи есть и правда проблема
В базе знаний нет и по поиску тоже ненашёл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
003-114-115-давление,003-115-206(211)-эт с ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а поподробнее есть описание? где то я это все читал, не могу вообще никак теперь найти
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Прокоментируйте пожалуйста воздух, ретарды , наддув. бенз 95. Жалобы повышенный расход топлива, не едит!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex ответте на мои писма и сообщения очень жду! спасибо!