0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри пожалуйста логи по Д/з на месте и в движении....Что-то стал дергаться при разгоне и кажется стреляет в коллектор, смесь богатая почему не пойму
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Привет! Гляньте мои логи, а то чето тупит-нет рывка ревет а не едит.Зарание спасибо!!
LOG-01-003-010-xxx.zipLOG-01-011-xxx-xxx.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Про кат и ЕГР не описал.Привет! Гляньте мои логи, а то чето тупит-нет рывка ревет а не едит.Зарание спасибо!!
LOG-01-003-010-xxx.zipLOG-01-011-xxx-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
ДЗ на заглушенном моторе глянь тапку плавно в пол .Группы 098 и 003 в графическом режиме смотри на плавность.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
товарищи, ну помогите пожалуйста расшифровать логиздравствуйте товарищиподскажите пожалуйста!)) сегодня снял лог не знаю правильно или нет(( все делал как и написано в теме "как правильно снять логи"и получилась вот такая штука
но мне кажется там чего то не хватаетВложение 51984 я еще новичок в этом так что просьба сразу камни в меня не бросать
заранее спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Кат на дизеле в СНГ нафиг не нужен.При заглушенном ЕГР он живёт меньше, потому что длительная работа на ХХ забивает его наглухо.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними группы 003-114-115. Что то с расходом воздуха у тебя нелады.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а снимать надо по той же системе? на третьей с 1500 об. и тапок в пол??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветствую! Посмотрите пожалуйста первые весенние логи...
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Смысл такой. Клапан закрывается при нажатии педали, чтобы турба дула максимально.Если он не закрыт плотно, то давления не будет( перекопаешь полмашины в поисках).Если заглушишь-то единственное неудобство -повышенный расход на ХХ(по сравнению с обычным режимом ЕГР цикловая подача солярки увеличивается в примерно 2 раза.)
.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Osechkin, а подскажи пожалуйста лог по группам 003,114,115 надо снимать так же как и 211????
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ikaeff, Давление топлива мерил? Распыл форсунок проверял? Детонит ацки у тебя.Что в группе 001 под нагрузкой?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Osechkin, спасибо за то что ты у нас есть)))) я сейчас снял лог но так как дорога мокрая и скользкая до 5500т об. не догнал((( посмотри пожалуйста может так сойдет??!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да вся беда в том, что она у меня примерно одинаково себя ведет, что на газе, что на бензине! При движении на газе вроде насос и форсунки не участвуют... Так насос новый, форсунки не проверял правда! Опресован, ВГК новая. Турбина у меня правда не додувает, без видимых причин (масложор, люфты отсутствуют), она модет быть причиной тому!? Надежда на сайт и на себя, диагностов у нас знающих дело не сыскать! Так что если есть мысли поделитесь.
1 группы лог нужен или показания глянуть?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Всем ,кто сюда постит надо говорить "спасибо", потому что со стороны неосведомлённому человеку может показаться, что тут гадают на кофейной гуще. Всё же бывают ярко выраженные недостатки.По логу хочется сказать, что всё же надо снимать на 3-ей без переключений.Правда найти такую дорогу сейчас нелегко, хоть на аэродром езжай.А так турба в норме .Недостаток воздуха в 114 группе 3-ем поле виден.Может ещё мнения будут.Куда Koticka делся?Он по 1.8 т логи щёлкал, как орехи.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG