0
-
28.03.2012, 18:40 #4201
- Регистрация
- 12.03.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Посмотри пожалуйста логи по Д/з на месте и в движении....Что-то стал дергаться при разгоне и кажется стреляет в коллектор, смесь богатая почему не пойму
-
28.03.2012, 20:31 #4202
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Привет! Гляньте мои логи, а то чето тупит-нет рывка ревет а не едит.Зарание спасибо!!
LOG-01-003-010-xxx.zipLOG-01-011-xxx-xxx.zip
-
28.03.2012, 20:53 #4203
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
28.03.2012, 21:18 #4204
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
28.03.2012, 21:20 #4205
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
-
28.03.2012, 21:53 #4206
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
28.03.2012, 21:57 #4207
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
28.03.2012, 23:18 #4208
- Регистрация
- 18.05.2011
- Адрес
- Беларусь г. Бобруйск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
-
29.03.2012, 18:07 #4209
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0весенние логи
Приветствую! Посмотрите пожалуйста первые весенние логи...
-
29.03.2012, 20:04 #4210
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Смысл такой. Клапан закрывается при нажатии педали, чтобы турба дула максимально.Если он не закрыт плотно, то давления не будет( перекопаешь полмашины в поисках).Если заглушишь-то единственное неудобство -повышенный расход на ХХ(по сравнению с обычным режимом ЕГР цикловая подача солярки увеличивается в примерно 2 раза.)
.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
29.03.2012, 20:13 #4211
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Osechkin, а подскажи пожалуйста лог по группам 003,114,115 надо снимать так же как и 211????
-
29.03.2012, 21:22 #4212
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
29.03.2012, 22:43 #4213
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
29.03.2012, 23:20 #4214
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0ikaeff, Давление топлива мерил? Распыл форсунок проверял? Детонит ацки у тебя.Что в группе 001 под нагрузкой?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
30.03.2012, 00:02 #4215
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Osechkin, спасибо за то что ты у нас есть)))) я сейчас снял лог но так как дорога мокрая и скользкая до 5500т об. не догнал((( посмотри пожалуйста может так сойдет??!!
-
30.03.2012, 00:04 #4216
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
30.03.2012, 00:09 #4217
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0
Да вся беда в том, что она у меня примерно одинаково себя ведет, что на газе, что на бензине! При движении на газе вроде насос и форсунки не участвуют... Так насос новый, форсунки не проверял правда! Опресован, ВГК новая. Турбина у меня правда не додувает, без видимых причин (масложор, люфты отсутствуют), она модет быть причиной тому!? Надежда на сайт и на себя, диагностов у нас знающих дело не сыскать! Так что если есть мысли поделитесь.
1 группы лог нужен или показания глянуть?
-
30.03.2012, 00:33 #4218
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
30.03.2012, 00:42 #4219
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
30.03.2012, 07:40 #4220
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Всем ,кто сюда постит надо говорить "спасибо", потому что со стороны неосведомлённому человеку может показаться, что тут гадают на кофейной гуще. Всё же бывают ярко выраженные недостатки.По логу хочется сказать, что всё же надо снимать на 3-ей без переключений.Правда найти такую дорогу сейчас нелегко, хоть на аэродром езжай.А так турба в норме .Недостаток воздуха в 114 группе 3-ем поле виден.Может ещё мнения будут.Куда Koticka делся?Он по 1.8 т логи щёлкал, как орехи.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25