0
-
05.01.2012, 17:57 #3861
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
Гуру подскажите, появился свист, не могу понять от чего:подшипник или дырка.с ростом оборотов тоже растет.логи могут показать прореху в системе наддува ?или просто надо какую нить группу посмотреть?
-
05.01.2012, 18:49 #3862
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
05.01.2012, 18:53 #3863
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
05.01.2012, 19:33 #3864
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0Osechkin, со штоком намудрить ничего не мог, регулировки не нарушал, снял, после чистки поставил обратно назад. После чистки снимал лог в 11 группе - передува не было, запрашиваемое и измеренное давление во впускном коллекторе практически совпадало. До чистки геометрии ход штока был где-то 6 мм, после чистки проверял VAG COM (двигатель-базовые установки-11 гр) ход штока стал 12-15 мм. Чувствую начнётся новая камасутра.
Дизель у нас белорусский, все на таком ездят, только одни е.....я, а другие нет.
-
05.01.2012, 21:52 #3865
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Эстония, Narva-Tallinn
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! залез вагом в машинку посмотрел группы 2-8-13 с расходометром понятно он жив тк заменил на заведомо исправный , но вот показания в 8 и 13 не меняются ехал километров 15-20 потом на холостых молотило не менялись вообще... ошибок по вагу нет , но расход большой и заводится утром иногда со втрой попытки (с первой схватывает сразу и через сек 10 начинает троить ) заглушиш заведешь снова все ОК ! кто что подскажет ?
-
08.01.2012, 07:30 #3866
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Tomsk
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Расшифруйте плиз мои "Логи", В5+, 1.8Т АТ AWM 2004.
-
08.01.2012, 15:49 #3867
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Посмотрите пожалуйста снятые логи! спасибо заранее
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
09.01.2012, 23:50 #3868
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Извини, но я вот непонял что это. А можно просто группы снять? не адвансд режим, и не просто покатушки?
--- Добавлено чуть позже ---
турба уставшенькая. на низах тупить будет 100%, т.е. на автомате машина будет тупая как валенок.
ошибки по вентиляции бака нет?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.01.2012, 10:54 #3869
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0поменял недавно воздушный фильтр,был грязный, по вентиляции бака бывает выскакивает небольшая утечка - Что это значит где копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Может и правда уже не ждать а заменить турбину, тем более что пробег 210 тысАмериканец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
10.01.2012, 15:17 #3870
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0суда по нулям в 32 группе, или все реально в идеале, либо отрубилась адаптация по смеси, что более вероятно.
у меня 225, еще живая, раздувается плоховато, но формально в допусках. В первую очередь опресовка и ревизия управления.
снять шланг с актуатора турбы и пробная поездка, к 3-3,5 тыщам должна вывалится в передув.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.01.2012, 16:08 #3871
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Попробую снять шланг, получается если вылетит передув, то турбочка жива еще?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати по смеси никаких ошибок ни разу не было, тьфу тьфу тьфу как говорится, так а как все таки с небольшой утечкой бака боротьсяАмериканец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
10.01.2012, 16:12 #3872
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.01.2012, 16:32 #3873
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0оновременно 3-114-115 группы я правильно понял?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
10.01.2012, 17:06 #3874
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.01.2012, 09:42 #3875
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Краснодарский край
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 223
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Хорошо, попробую сегодня снять и скинуть на ваш справедливый суд.
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
-
11.01.2012, 18:39 #3876
-
11.01.2012, 18:51 #3877
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
11.01.2012, 19:07 #3878
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Снял я значит логи на второй передаче с 1000 оборотов до 6000 и получилось что пик был не более 130% мощности двигателя, хотя по вагкому макс 175%, давление надува тоже странное до 1.5 так и не дошло, а к 6 к даже уменьшилось...ну хоть дмрв внорме....
посмотрите ГУРУ пжлста!
-
11.01.2012, 19:25 #3879
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
11.01.2012, 19:39 #3880
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0беспокоит то что утром 2 дня подряд авто глохло на малом ходу, заводил, еще раз глохло,а потом все нормально... при этом выскакивала ошибка бедная смесь на ХХ, адаптация и дмрв выскочил(низкий сигнал). Побежал купил топливный фильтр(еще не поменял). ДМРВ покупал 2 месяца назад оригинал у офф дилера поэтому не верю в его кончину. Снял логи вотЪ.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25