0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
EddyV, точно точно... 2005 год
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, привет !!! ну вот сегодня поменял регулятор давления и сделал логи. картина улучьшилась но мне кажется совсем на чуть. всетаки предеца мне посетить сервис и сделать замер топлива...
зацени логи. 32 группа 2.6 / 2.3
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
в логе с 31 группой есть разгон до 200км как то вяло мне кажется...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья помогите!есть спецы по симосу??
Блин на машине становиться невозможным получить удовольствие от вождения....
С кем можно пообщаться?
Хочу поговорить по логам...
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
енот, привет !!! пост - #3815
--- Добавлено чуть позже ---
енот, вообще никак не понимаю пчему такой срез после 4000
к 6000 на 0.3 уходит жесть...
--- Добавлено чуть позже ---
никак вот не палучалось замерить давление. работа...................
но я думаю что с топливом все ок. насос летом только брал + вчера поставил регулятор. думал н бздит![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну как вы логи то смотрите ?
Невооруженным глазом видно, что с топливом ерунда твориться.
Уже начиная с 3600 идет нехватка, а к 4200 вообще очень бедно и следует нормальная реакция мозга - убрать наддув.
На высоких оборотах "запрос-реально" по топливу выравнивается , но только потому, что наддув снизился и потребность в горючке стала меньше.
Короче, манометр в рейку и проверять давление топлива.
А регулятор ты на 100% зря менял - крайне редко он причина проблем с топливом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за помощь. Проблема решена. Лохонулся как ребёнок, и ещё мозги людям задурил. Оказалось, что брат брал машину, подвинул близко к рулю сидение и коврик сложился под педалью газа.Всем привет. На трассе машина стала тупить. На 130 уже вяло разгонялась. Передува или ошибок нет, в аварийный режим не заваливалась. В городе после 2 передачи нет динамики. Смахивает как бы на езду с отключённым ДМРВ. Гляньте пжл логи, может подскажите в чём причина.
Только не пойму,почему нажатие педали 80.4, вроде и давил до упора?? Для 75 нормальные значения??
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну да палучается что зря... ну зато буду теперь спокойно спать))
Теперь давление проверю только после празников !!! сразу отпишусь...
так а если с давлением все ок будет ??? какие еще мысди будут ???
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, и хотелось бы насчет воздуха спросить................ из за давления топлива больше 140грамм и не просит да ?
--- Добавлено чуть позже ---
ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ НАСОС 3B0 919 051 C !!! VDO с нова давил на пробку 5.5
Думал это нормально а щас понимаю что не нормально. Пакупал в кунцево.
Ребят а как ваще проверить то насос после пакупки ??? когда я его поставлю и проверю ктож его примит обратно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
SparXXX-11011985, примут, ни куда не денутся. Надо будет провести независимую экспертизу и в суд!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
я ж тебе про замер давления страниц 100 назад говорил, ты так походу и не сделал!?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, привет !!! тык яж новый насос купил и вставил
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, ну а если с давлением все ок будет ??? я уже не знаю что делать...((
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну опять, извини, все через одно место. Говорим-говорим, а все без толку ...
Сначала ПРОВЕРЯТЬ !!! давление, а только потом бежать в магазин за насосом, если будет в этом необходимость.
А то опять будет как с РДТ - и деньги выброшены, и результата нет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет.прошу прощения за глупый вопрос наверное.но через какую прогу логи открывать надо?ворд выдает иероглифы а ексель и блокнот всё в одну строку.а то хочу логи снять и выложить,а скопировать не откуда.подскажите плиз новечку в этом деле.может что настроить надо?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Log View
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
LOG-01-003-010-011.ZIPЗдравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи. Авто Пассат В5, AVF, 2003 г.в., МКПП опять начал тупить. 3000 км назад была та же ерунда: причина была в геометрии турбины, самостоятельно снимал турбину, разбирал геометрию, половина лепестков была подклинивши, всё вымыл, зачистил до блеска мелкой шкуркой, собрал. 3000 км радовался жизни, а под Новый год опять те же яйца. Снимал логии в 3,10,11 группах. Если опять геометрия – то писец. Почему так быстро всё засерается. Заранее спасибо.