0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Логи снимались на 3 передаче.
Буду думать дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
3-114-115, 3-20-211 до 6000 на третьей и лукойле
попробую снять, былоб где разогнаться, может ночью по 3му,камеры млинн.
--- Добавлено чуть позже ---
бывает и 0,8 но реже, эжекционник думаю сменить, а остальное может проверить сначала?
--- Добавлено чуть позже ---
не против попробовать, осталь приспособу собрать или арендовать
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы намеренно меня игнорируете?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ваня, это не AWT. У меня такой зверь. Ретарды для APU/ANB норма, просто их должно быть не адски много. Я долго адски боролся с ретардами, пока не сравнил углы до и после борьбы. Смена бензонасоса дала 4-5 градусов, но ретарды от этого меньше не стали, просто вот так работает зажигание в этих блоках.
+1 прглядел, много букф
+100, карбклинером чистка полная хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
не просто никто не знает что такое твой симос и как его готовить.
--- Добавлено чуть позже ---
тройник блидера, Z-патрубок из блока, стопорное кольцо к нему. если оно сейчас стоит и не травит, то как только тронеш, все рассыпется нафиг.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем Привет!!!
Спасибо тем кто следит за темой, в отдельности!!!
Пока ничего не менял, составляю список что приобрести, чтобы 15 раз в магазин не гонять, хотя как всегда полезешь и что нибудь сломаешь, никто не застрахован.
Пробовали отключать N75 от актуатора турбины и снять лог на 3 скорости. Получился резвый разгон до 3000 оборотов, потом ошибка по передуву. Вот лог:
LOG-01-114рррр-115-xxx.zip
Потом снял еще логи, дозаправился в том же месте 95 лукойл экто, и после этой заправки ретарды пошли опять по всем котлам:
12-2011-2(3-я передача тапка в пол).zip
Следующая заправка в другом месте - в сторону Зеленограда 98 лукойл экто спорт, в салоне включая меня сидело 5 человек примерно по 80 кг каждый, получил следующие логи:
Logs(98 лукойл экто спорт 3 передача).zip
Жду Ваши коментарии и советы уважаемые.
Пока планирую:
- заменить свечи,
- сделать промывку лавром МЛ-101 форсунок с помощью насоса (3 литрами),
- по результатам компрессии возможно еще и раскоксовку лавром МЛ-202,
- проверить противодавление катализатора (не хочется, но возможно вырежу или выбью (Вопрос, стоит ли ставить пламегаситель или лучше просто трубу вварить)),
- возможно заменю эжекционник и блидер по результатам их проверки.
И еще на холостых оборотах температура по вагкому и по показаниям климата в режиме диагностики 90-92 градуса, при езде, а также если придержать крыльчатку вискомуфты при оборотах двигателя 3000 -3500, температура падает до 88 градусов. Вопрос: критично ли это понижение? Есть мнение что оптимально 92 градуса, может датчик барахлит? Или же все норм, не обращать внимание!
Стоит ли проверить регулировку актуатора турбины, ведь я его на глазок выставил???
*Вопрос по поводу ДМРВ, он по логам работает нормально для стока??? Стоит 8 лет работы для ДМРВ BOSCH (корпус ДМРВ BOSCH 0 280 218 032_____06A 906 461 D,вставка ДМРВ BOSCH F 00C 2G2 040____290 10 2A) . Планирую купить вставку оригинал VAG, подойдет ли она для корпуса от BOSCHa??????
Вот вроде бы пока все.
Жду ответы, как советовали сделал логи до отсечки, радары спят в Москве(в конце месяца фотки придут возможно).
Спасибо всем за внимание и за ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Посмотрите пожалуйста логи, не слишком ли злой чип.
Мне самому кажется злой 1.2 бар избытка просит и на низах едет не очень кмк...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имхо, турба живая, по этому и другим твоим логам я бы усомнился в забитости катализатора, мне кажется скорее имеет место быть проблема с васт-гейтом.
не страшные это ретарды для APU. На 98 ты выбрал макс углы которые впринципе возможны, дальше он считать не умеет. Умел бы - были бы ретарды.
Свечи меняй ПОСЛЕ промывки.
При овощной езде держит 87 градусов. На хх не хватает производительности помпы. Имхо забить до лета. Если летом начнет грется, и мойка радиаторов не поможет, то смотреть в сторону вискомуфты.И еще на холостых оборотах температура по вагкому и по показаниям климата в режиме диагностики 90-92 градуса, при езде, а также если придержать крыльчатку вискомуфты при оборотах двигателя 3000 -3500, температура падает до 88 градусов. Вопрос: критично ли это понижение? Есть мнение что оптимально 92 градуса, может датчик барахлит? Или же все норм, не обращать внимание!
нифиг ане вижу ни одной причины к нему приставать. Касательно актуатора/вастгейта - да может там есть какая то проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
привет, забей.
--- Добавлено чуть позже ---
скажи, а железо сток? турба еле вытягивает твой чип, с низу раздувается тяжко. Странно что ретардов нет. Вааще нет. Так не бывает.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
т.е сколько просит столько и должно быть да ?
я думал что должна быть какая то своя цифра... допустим на 3000-0.900 на 6000-0.700
Слушай шас вот посмотрел логи выше там на 6000 надув 0.8 а у меня к 6000 почему то 0.4 палучается. не подскажеш что посмотреть ??? ретарды только на разгоне у меня до 2000 дальше все по 0
--- Добавлено чуть позже ---
мотор не ссыт воздухом![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да, это расчет смеси, и согласно ему идет открытие форсунок.
ну так и есть, чем выше тем сильнее заливается мотор.
ну ты лог то дай ;) я откуда знаю чего и как там![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну вот допустим исправный чипованный мотор. сколько в идеале должно быть на тех же 3000 и 6000
я сегодня заметил что на 3000 где то 0.900 а на 6000 0.700 - может из за этого и надув у меня падает к 6000 ???
--- Добавлено чуть позже ---
такс... лучьше я на днях свои логи сниму а ты посмотриш их. а там уже будут вопросы![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это к гуру типа kalex которые тебе могут расказать как работает смесеприготовление. на хвосте 0.7 так и есть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все сток, турба k03s... Вот и мне кажется на низах плохенько едет, на стоке раньше на буст выходила...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мне кажется нет по тому что на улице холодно + хороший 98 бенз, на стоке тоже всегда по 0 было, даже летом в +30.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чип делал в Диджитек, производитель прошивки вроде Heron со слов ДиджиТек.
Кстати ретарды были небольшие на 5 передаче, когда долго ехал за 200, сбрасывал, опять разгонялся (ретардил 1 и 4 цилиндр до 4-6 градусов). А так больше их не замечал.