0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Ничего не понятно что написано:-(
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					ну докрути до 5600 узнаеш.Здравствуйте сегодня на форуме в одной из тем нашел свои старые логи . (http://ifolder.ru/27116498 новые) и еще смотрел темы похожие на мою и там выкладывали логи от AWT у них при 5600 об. ДМРВ показывал 130/122 а у меня почему то меньше? Опресовку сделал все дыры залатал,тишина.
И снова выкладываю новые.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					Стереть ошибки, зарегистровать программу VAGCOM (иначе расшифровка ошибок так и будет выдаваться такими козебяками), поездить на машине и потом снова опросить ошибки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Здравствуйте а что по поводу старых логов "там вроде она еще дует"? LOG-хх-003-115 4.03.2010г..zip сегодня снимал снова шланг с актуатора,результат тот же. И фишку с ДМРВ так она вообще перестала ехать. Koticka а за неправильной регулировки актуатора может не додувать. И что вообще могло произойти с турбиной? А если насос дает слабое давление может она не дуть или тогда выскочила бы другая ошибка по бедной смеси?
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 137 Отправлено: 91 | 
 
                  
            
            
            
					VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Здравствуйте! Наконец мой пасик ожил и поехал как надо после замены турбины,осталось теперь толька катализатор выкинуть так как мой на мой взгляд он свое отжил и не давал старой турбине раскрутится как надо, фото ката скину чуть позже для определения вами гуру его дальнейшей судьбы. А если я поставлю пламегаситель то это отразится как нибудь на динамику и расход, и на работу двигателя?
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					kirimbai1, если кат действительно забит, то он и угробил твою турбу - перегрел, сжег фактически. газы не могли выходить быстро и грели ее. по фоткам не определить, гугли на замер противодавления, или выкидывай просто такесли машина не чипована, то будет после выкидывания тебе чек с про недостаточную эффективность ката, может хуже поехать. лечится отрубанием контроля ката или .. заменой ката. если вырубить контроль и убрать кат то динамика и расход будут лучше чем с забитым.
--- Добавлено чуть позже ---
да, если совсем плохо, то будет ошибка "по лямбде"смотри 32 группу. если мультипликатив в плюсах, например +10 или +15 то это 99% насаос. если "в допусках" +/- 10, то замер давления топлива.
это странно. не должно такого быть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Не то что перестала просто есть разница со снятой фишкой, а при осмотре старой турбины горячей части она вся в трещинах. В 32 группе вроде все нормально после 100 км. 0.0. %
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					99.9% катализатор, и т.д. короче выхлоп. Когда отработанные газы выходить быстро не могут, то перегревают все и вся. если в сочетании с обедненной смесью - которая дает высокую температуру отработанных газов - то и коллектор растрескаться может, и двигло сгореть
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					Добрый вечер! Гляньте пожалуйста логи мои, немного выше лежат...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Спасибо буду менять завтра а потом наверное к калексу до ума доводить
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					Об этом и было сказано выше ...
Незарегистрированный VAGCOM именно так и работает - расшифровывает только первые ошибки в списке, а далее выдает козебяки...
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, по-моему пора тебе на свою машину прикрутить диагностику пропусков и лампу чек
А то ты все чужие логи ковыряешь...
А так будет занятие свою машину поизучать
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					kalex здравствуйте а можно будет к вам приехать и отключить опрос второй лямды?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Вот фото моего катализатора,оцените каков он......
 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					kirimbai1, да ничего от него уже не осталось...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 18 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					Вот и я не знаю почему..... самое главное 70000 тыс. км. назад он был в нормальном состояние.Уже договорился завтра еду пламегас ставить

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 418 Отправлено: 434 | 
 
                  
            
            
            
					Всем привет! Зацените кусочек лога, мотор AVF.
Вопрос у меня такой: почему примерно с 3800 оборотов начинают падать показания по расходу воздуха и наддув, хотя цикл N75 растет? На бензинках воздух растет до отсечки, а тут падает под конец. Может так и надо?

 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					Встречный вопрос на засыпку.
На единицы измерения посмотри, а...
На бензинках расход показывает в г/сек.
А на дизеле в чем меряют?
--- Добавлено чуть позже ---
Если будет необходимость, то не вопрос - сделаем.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

