Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Начсклада сказал(-а):

    По умолчанию

    Сегодня ещё снял логи при спокойной езде. http://files.mail.ru/V9Y41G
    Сидел, графики смотрел и заметил, что реальное давление турбины почти зеркально соответствует работе клапана N75.
    Т.е. как он выдаёт, так она и работает.
    Что может влиять на работу клапана, т.е. на идущий на него сигнал(у меня стоИт блок магнитных клапанов и он новый)?
    Или я неправильно рассуждаю?
     
  2. Захаркин Андрей Алексеевич сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Андрей Алексеевич, из этих логов могу предположить что турбина новая (лукавлю - я знаю). Еще могу предположить что турбина восстановленная, отчего и почкму - не скажу. Сними пожалста 3-114-115 вместе, на третьей передаче в пол, но без кикдауна и до 5500 хотябы. Так мы узнаем как твоя турба поживает.
    3-31-20, так мы узнаем как живет смесь в твоем двигле, 3-206 как поживает ДМРВ - или 3-211, не могу вспомнить с какого года 206. Если вагком по 211 группе будет писать про нагрузку, то 206, должен быть воздух.
    Ладно попробую на днях....)



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Еще могу предположить что турбина восстановленная, отчего и почкму - не скажу.
    Сказал ГОП, как говоритсо..... ну с этим можно и в личку. Должны быть серьёзные аргументы , для вынесения данного вердикта, ведь покупалась именно новая турба, а не востановленная по цене новой. Я лично сам не люблю быть голословным, и всегда привожу аргументы , если такие как говорится имеют место быть.
     
  3. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    логи на холодную коробку.zipOsechkin,еще плизззз посмотри мои новые логи, делал на холодную. чето я вообще не пойму почему там 0.
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  4. Аватар для Mario

    Mario сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    может я чего то не догоняю, но откуда в АЕВе 211 и 115 каналы, и в частности датчик давления наддува?
    , это не мои логи)))
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.
     
  5. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    логи на холодную коробку.zipOsechkin,еще плизззз посмотри мои новые логи, делал на холодную. чето я вообще не пойму почему там 0.
    Действительно ноль, но ведь это аварийный режим по букварю.Что-то холл этот странно себя ведёт.Картинка вспоминается по азбуке такая Вложение 38387
     
  6. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Действительно ноль, но ведь это аварийный режим по букварю
    но почему тогда нет ошибки???????
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  7. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    а мона по-русски , что значит ретардит , слово ретард означает замедление, промедление, запаздывание..а в конкретно этом случае чего как? и кроме ретарда нет косяков? смесь? давление турбы? дмрв и пр.
    верный перевод контролеер считает определенный УОЗ, в 20 группе значения в градусах на сколько он уменьшает его для того чтобы не допустить детонационного сгорания. Наиболее вероятная причина - бедная смесь. мерий давление топлива. ретарды высокие даже на низах, т.е. если насос мертвый то даже на холостых вылезет, или реглятор чудит. может топливный фильтр забит в хлам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Сказал ГОП, как говоритсо..... ну с этим можно и в личку. Должны быть серьёзные аргументы , для вынесения данного вердикта, ведь покупалась именно новая турба, а не востановленная по цене новой. Я лично сам не люблю быть голословным, и всегда привожу аргументы , если такие как говорится имеют место быть.
    Думал вначале в личку. но так как я написал "ГОП" тут, то вот мое имхо.

    она у тебя очень хорошо раздувается, просто чудесно, но скисает на верху, при этом запрос большой. нужно бы посмотреть 3-114-115 чтобы видеть как тактирует n75. Согласно тому что я читал так часто ведут себя турбины восстановленные, и плохо отбалансированные. Учитывая что турбу ты купил у LittleToxa, а плохих отзывав о нем я не читал, возможно я не прав, а мне очень не хотелось бы наговаривать. кинь логи ему.



    Цитата Сообщение от Начсклада Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё снял логи при спокойной езде. http://files.mail.ru/V9Y41G
    Сидел, графики смотрел и заметил, что реальное давление турбины почти зеркально соответствует работе клапана N75.
    Т.е. как он выдаёт, так она и работает.
    Что может влиять на работу клапана, т.е. на идущий на него сигнал(у меня стоИт блок магнитных клапанов и он новый)?
    Или я неправильно рассуждаю?
    Примерно да. Клапаном управляют мозги. Мозги "знают" сколько надуть нужно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Monarh Посмотреть сообщение
    а мона по-русски , что значит ретардит , слово ретард означает замедление, промедление, запаздывание..а в конкретно этом случае чего как? и кроме ретарда нет косяков? смесь? давление турбы? дмрв и пр.
    В догонку. Логи снял ты несколько кривенько ;) крутил мало. нада на третьей хотябы до 5500. По тому что есть ДМРВ живой. Турбина подуставшая, но может и нет, от высоких ретардов душится разрешенная нагрузка, и соответствеенно тактировани n75, а от него зависит как турбина дует, по тому скорополительных выводов я бы не делал. Смесь у тебя в 31 группе, т.е. 3-31-20 дало бы картинку воздух-смесь-ретарды.
    Помоему енот писал, что высокие ретарды возможны при пробитом блидере.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  8. Egor48 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый вечер, подскажите ошибка 17965 это передув или недодув???
    Заранее благодарю
     
  9. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egor48 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, подскажите ошибка 17965 это передув или недодув???
    Заранее благодарю
    передув https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  10. Юрий Д. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    я не спец но смотрю на твои цифры, вроде все ровно, красиво. Н75 рабочий, время впрыска ровное, по лошадям около 150. ретарды еще стоило бы посмотреть. машина у тебя за 9 секунд набарала 5000об, непонятно чем ты недоволен. пусть профи поправят, но просьба если чтото не так то подсказать по чем это видно.
    п.с. кстати. лэбл-файлом поделишся?
    В том то и проблема что набирает она как то слабовато, подхват где то слабенький после 4000, на этой неделе с[B]езжу на диагностику топливного давления, почитал про мулитипликатив-если в плюсе это может и форсунки и насос и подсосы, правильно? по поводу ретардов не скажу, знаю что по вагу при частичной нагрузке в основном показывае по нулям но иногда и проскакивают градусы по одному из цилиндров. По поводу времени набора-почему 9?тем более тут 2 передача она должна быстро была набрать. Лэйбл здесь брал, какой у тебя контроллер?
     
  11. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Топливную систему смотри -давление топлива, фильтр.
    Кстати , смотрел твой лог из другой темы.Что то нелогично там по ДЗ.Тапка в полу, идёт набор оборотов, воздух растёт, а сигнал с потенциометра с положенных 84 начинает скакать вниз.
     
  12. Аватар для Denisok

    Denisok сказал(-а):

    По умолчанию

    Osechkin,так как быть в такой ситуации???
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
     
  13. Cadet369 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А что беспокоит? По моему все весьма достойно и кучеряво. едет на свои 170 кобыл, ДМРВ живой 100%, дыр особых точно нет, по разгону - если это третья передача, то как новый прет, турба дует верно.
    Беспокоит вот что:
    1. При запуске с утра бывает троит, но не всегда, почему то только иногда (по смыслу что то с катушками наверно но вот что именно)
    2. При движении на 3-ей и 4-ой передаче с 2500 об/мин до 4000 об/мин слышен сильный свист откуда то из двигателя (особенно при нагрузке, например при подъеме в гору)
    3. И раньше мощность чувствовалась на много лучше но последнее время машину как будто за одно место держат
    4. Ну и соответственно периодически загорается чек.
    Больше всего свист беспокоит!!!


    Вот ошибки основные:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 DN
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016501
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
     
  14. Аватар для koxil

    koxil сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Согласно тому что я читал так часто ведут себя турбины восстановленные, и плохо отбалансированные.
    подскажи где ты такую литературу берешь
    тоже хотелось бы зачитаться
    A4 B5 AEB '97 МКПП
     
  15. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    подскажи где ты такую литературу берешь
    тоже хотелось бы зачитаться
    да все тут , на аудиклубе хорошая тема по расшифровке логов и т.п. там такое переодически всплывает, и пару раз описывались такие турбы.
    Но данный конкретный случай не очень ясен, очень резко спадает буст, как буд то просто перекрывается доступ, может МАР врет... безапеляционно мне кажется что может тут турба сама и нипричем.


    Цитата Сообщение от Cadet369 Посмотреть сообщение
    Беспокоит вот что:
    1. При запуске с утра бывает троит, но не всегда, почему то только иногда (по смыслу что то с катушками наверно но вот что именно)
    2. При движении на 3-ей и 4-ой передаче с 2500 об/мин до 4000 об/мин слышен сильный свист откуда то из двигателя (особенно при нагрузке, например при подъеме в гору)
    3. И раньше мощность чувствовалась на много лучше но последнее время машину как будто за одно место держат
    4. Ну и соответственно периодически загорается чек.
    Больше всего свист беспокоит!!!
    1. свечи, проверить ДТОЖ
    2. пожоже насвист турбины, проверить люфты, опресовка
    3. может психосоматическое?
    по ошибкам стереть, посмотреть что вылезет снова.
    Цитата Сообщение от Cadet369 Посмотреть сообщение
    16795
    смотреть насос СВВ, комбиклапан, или оторвать нафиг и прошить на жизнь без СВВ

    Цитата Сообщение от Cadet369 Посмотреть сообщение
    17522
    90% контакные явления в разъеме первой лямбды, либо ей капец.

    по пропускам - вполне вероятно и возможено:
    - подсос воздуха, даже не большой, который под нагрузкой по логам не видно
    - старые/неправильные свечи
    - хреновое топливо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  16. Strelban сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Прокомментируйте лог, пожалуйста. Двигатель AVF.
     
  17. Cadet369 сказал(-а):

    По умолчанию

    Большое спасибо, на выходных начну чинить!!!)))
     
  18. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    V
    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Прокомментируйте лог, пожалуйста. Двигатель AVF.
    ДМРВ у дизеля, обычно такие нереальные параметры не даёт.
     
  19. Cadet369 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    смотреть насос СВВ, комбиклапан, или оторвать нафиг и прошить на жизнь без СВВ
    А можно про СВВ поподробней пожалуйста, например схемы что где находится, если есть конечно
     
  20. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    ДМРВ у дизеля, обычно такие нереальные параметры не даёт.
    это миллиграмы на цикл, для первой строки значения нормальные.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cadet369 Посмотреть сообщение
    А можно про СВВ поподробней пожалуйста, например схемы что где находится, если есть конечно
    тут в поиске задай, тыщща человек его выкидывали. насколько знаю реанимация достаточно дорогая штука, но могу наврать. шту исключительно для экологии, как и электронная фазовращалка.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru