0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Сделал опрессовку, с ВКГ слегка травит воздух из под ГНЦ (прокладка), с исключенной ВКГ держит давление 1.5 атм. около минуты и при этом бурлит масло в картере, плюс ко всему этому был заменен байпас, грибок, полностью вся ВКГ кроме эжекционного насоса, бензонасос и вся его приблуда на Krauf.
Результата ноль - машина овощ, периодически превращающийся в сочный фрукт, но на короткое время в районе 2800 - 3200 оборотовпри этом никаких ошибок кроме СВВ по двигателю нет.
Прошу помощи по логам.
http://narod.ru/disk/25944601001/Logs.rar.html
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
честно говоря пасую. турба не дует, по тому она и не едет. а почему такое низкое тактирование - не пойму. тот лог где ты просто ехал - там какие то дебильные значения запроса и факта воздуха. открой тему, отдельную, сюда не все ходят.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
muxalko, у тебя проблемы с впрыском, он сильно запаздывает. Тут надо начинать с проверки меток, потом сам впрыск.
По наддуву турбина дует, но при таком впрыске нет тяги. Воздух не хватает по ДМРВ.
Из твоих логов несколько вопросов остается за кадром .
Поэтому предлагаю сюда заглянуть http://volkswagen.msk.ru./forum/inde...owtopic=142169 , все заполни при прогретом ,на ХХ.
Потом сюда можешь скинуть http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите, плз., разобраться с причиной.Куда-то исчезла тяга. Прикладываю логи. Логи.zip Не пойму что с воздухом, такое ощущение, что ночью расчиповали машину. Если не ошибаюсь, то такие данные по воздуху для стока в самый раз, но не для чипа!!!
Делал на прошлой неделе опрессовку (в очередной раз), все что шипело - устранено, но появилась одна неприятность - после опрессовки, как положено, подымил пару часов, потом все стало на свои места. Но бывает раз в день - два, ни с того ни с сего как задымит!!!
Буквально секунд 10, потом пару дней ничего, может и неделю не дымить. Правда мне кажется, что в это время и тяга меньше.
На днях вылезла ошибка по давлению наддува (выход из диапазона... бла-бла-бла превышен нижний предел) пока повторно не опрессовывался но сегодня пока логи писал больше не появлялась. И завелся с чеком - пропуски зажигания по 4-му цилиндру.
Совсем забыл - в 32-й группе (-0,8 -4.7)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет, турба подуставшая, но не есть причина тормозов, тыщ с 3 должна переть с такой турбой, воздуха маловато - да, по логам криминала никакого. мульт нехороший. из логов больше ниче не скажу.Всем доброго времени суток. Помогите, плз., разобраться с причиной. Куда-то исчезла тяга. Прикладываю логи. Логи.zip Не пойму что с воздухом, такое ощущение, что ночью расчиповали машину. Если не ошибаюсь, то такие данные по воздуху для стока в самый раз, но не для чипа!!! Делал на прошлой неделе опрессовку (в очередной раз), все что шипело - устранено, но появилась одна неприятность - после опрессовки, как положено, подымил пару часов, потом все стало на свои места. Но бывает раз в день - два, ни с того ни с сего как задымит!!! Буквально секунд 10, потом пару дней ничего, может и неделю не дымить. Правда мне кажется, что в это время и тяга меньше.
На днях вылезла ошибка по давлению наддува (выход из диапазона... бла-бла-бла превышен нижний предел) пока повторно не опрессовывался но сегодня пока логи писал больше не появлялась. И завелся с чеком - пропуски зажигания по 4-му цилиндру.
Совсем забыл - в 32-й группе (-0,8 -4.7)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Сегодня все с точностью до наоборот. Кто-то ночью вернул чип на место!!! На второй передаче свистел резиной на сухом асфальте. И чета мне кажется, что расход изменился не в лучшую сторону. Пока чип не сперли
побежал логи писать. Может сравню и что-то вылезет?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
логи мої.zipПосмотрите пожалуйста. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Привет добрый человек. Спасибо на добром слове.
Ето пожалуйста переведи.
А вот ети показатели в 32 группе могут быть из за того что у меня поломан патрубок который идет от короба возд фмльтра к насосу СВВ, я его изолентой смотал но не уверен что там все герметично. Ну и также не уверен что шланжик тоненький (повязан с системой отвода картерных газов) тот который идет на входной колектор тоже полностю герметичный.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
кто подскажет? https://passatworld.ru/showthread.php?t=176436
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
врет безбожно.
т.е. у тебя могут быть и другие дыры, так? при таком раскладе твои изыскания лишены смысла. пока ты не сделаеш впуск/вкг герметичными хорошего ничего не жди.могут быть из за того что у меня поломан патрубок который идет от короба возд фмльтра к насосу СВВ, я его изолентой смотал но не уверен что там все герметично. Ну и также не уверен что шланжик тоненький (повязан с системой отвода картерных газов) тот который идет на входной колектор тоже полностю герметичный.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
окей сделаю опресовку на днях. проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, с моею машинкой беда случилась коробка переключает с пробуксовками на первой пока ни дам немного газа не катится, еле разгоняется до сорока км в час но потом включается передача и она абсолютно нормально разгоняется дальше. я вагкомом с коробки лог снял .Помогите разобраться. просто я с коробками в плане ремонта раньше дела не имел.
Thursday,22,September,2011,23:39:09
01N 927 733 AD ,,AG4 Getriebe 01N 2332,
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:,'001,,,,Group C:,'004
,,,,,,,,,,,,, ,Напряж-е,Нагрузка,Бин.Биты,,Бин.Бит ы, , ,Скорость
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,, в,%,,STAMP,,,, км/ч
,,,,,,2.24, R,0.20,0.0,00001111,8.53,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,10.83, R,0.20,1.6,00001111,17.12,0110 00 , 2H, R,9.0
,,,,,,19.41, R,0.20,0.0,00001111,25.70,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,28.00, D,1.27,29.7,00001010,34.31,0110 00 , 2H, D,5.0
,,,,,,36.59, D,1.66,43.8,00001010,42.90,0110 00 , 2H, D,14.0
,,,,,,45.18, D,1.78,47.3,00001010,51.48,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,53.76, R,0.20,0.0,00001111,60.06,0110 00 , 2H, R,5.0
,,,,,,62.35, R,0.20,0.0,10001111,68.65,0110 00 , 2H, R,5.0
,,,,,,70.95, R,0.20,0.0,10001111,77.25,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,79.54, R,0.20,0.0,00001111,85.83,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,88.12, R,0.20,0.0,00001111,94.41,0110 00 , 2H, R,5.0
,,,,,,96.70, R,0.20,0.0,10001111,103.00,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,105.28, D,0.20,0.0,10001010,111.57,0010 00 , 1H, 1,0.0
,,,,,,113.86, 1,0.20,0.0,00000100,120.15,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,122.44, D,0.20,0.0,10001010,128.73,0110 00 , 2H, D,0.0
,,,,,,131.02, D,0.20,0.0,00001010,137.30,0110 00 , 2H, D,2.0
,,,,,,139.58, D,1.62,42.6,00001010,145.86,0110 00 , 2H, D,13.0
,,,,,,148.14, D,1.78,47.3,00001010,154.44,0110 00 , 2H, D,6.0
,,,,,,156.74, D,0.20,0.0,10001010,163.02,1010 00 , 0, N,0.0
,,,,,,165.31, R,1.09,27.3,00001111,171.61,0110 00 , 2H, R,10.0
,,,,,,173.89, R,0.20,0.0,10001111,180.20,0110 00 , 2H, R,2.0
,,,,,,182.49, R,0.20,0.0,10001111,188.80,0110 00 , 2H, R,2.0
,,,,,,191.08, R,0.20,0.0,10001111,197.40,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,199.69, R,0.20,0.0,00001111,205.99,0110 00 , 2H, R,4.0
,,,,,,208.27, R,0.20,0.0,10001111,214.57,0110 00 , 2H, R,0.0
,,,,,,216.86, R,0.20,0.0,10001111,223.16,0010 00 , 1H, 1,0.0
,,,,,,225.44, 1,0.20,0.0,10000100,231.73,0010 00 , 1H, 1,6.0
,,,,,,234.02, 1,1.62,42.6,00000100,240.30,0010 00 , 1H, 1,24.0
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
кто подскажет?????? https://passatworld.ru/showthread.php?t=176436 если никто не знает то может даст свою версию ваг кома с кряками , в котором сто пудово все логи с переводом ?????? Может у меня версия кривая. Хотя с торентов качал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Предистория такова, была ошибка по мотору (AFN) 17958 - Диапазон регулирования давления наддува. Стер. Не появлялась. Попробовал снять лог (сразу три канала 8,10,11)LOG-01-008-010-011.ZIP. При этом авто вроде нормально разогналось. Далее решил сделать лог с большим разрешением (сначала 8 и 10 канал)LOG-01-008-010-xxx.zip и машина на определенном этапе разгона тупанула, ее передеонуло и она вяло, еле еле разогналась до оборотов чуть выше трех тысяч. Далее снал третий лог с 10 и 11 группы LOG-01-010-011-xxx.zip машина такая же вялая. Проверил на ошибки-2 неисправности:17958 - Диапазон регулирования давления наддува 17654 - Датчик хода иглы-G80: недостоверный сигнал. Стер ошибки, авто опять живо поехала. Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Параметр manifold-я понимаю давление во всасывающем коллекторе? Судя из логов до проблемы и во время проблемы видно, что давление во впускном, когда машинка ехала нормально, достигло почти 2560 мБар, а во время проблемы всего лишь 1900 мБар. Означает ли это, что негерметична система подачи воздуха после турбины?