0
-
09.09.2011, 21:39 #3101
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
10.09.2011, 13:22 #3102
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
-
10.09.2011, 16:36 #3103
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0привет. откуда ошибка по бедной смеси - непойму, вроде все нормально. судя по данным ДМРВ дыр особых у тебя тоже нет.
по турбине. она очень долго раздувается, это вылезет повышенным расходом топлива, особенно в городе и хреновой динамикой на низах, реально езать будет от 3000-3200 оборотов, ниже овощь.
мое имхо, что виновен на 99% байпас. я бы проверил его и обратные клапана системы вентиляции бака и картера.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.09.2011, 19:22 #3104
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, привет. Помогите плиз. Не едет, жрет много. Точно не работает n80 (не открывается). Больше ошибок нет. Значение лямбды не меняется, все время на уровне 1.5 В, вторая лямбда 0,6 В. Логи http://ifolder.ru/25671711. Тока не знаю, все ли снял, что нужно. Спасибо заранее ))
-
10.09.2011, 19:29 #3105
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0кстати я и заметил что мощность появляется как на машинах без турбо -больше 2000. но как то не придал значение.
байпас уже купил новый
а вот по по бедной смеси все больше думаю что врет лямбда!
сегодня вот еще по вылазили новые ошибки по лямбде
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 004 - No Signal/CommunicationPassat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
10.09.2011, 19:44 #3106
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0привет. если тоги на третьей пеедаче, то едет она у тебя совершенно нормально для стока. быстрее без чипа не поедет
турба не новая, но живая на 100%, сними на всяк случай 3-114-115, но там скорее всего тоже все номально будет.
много жрет - это сколько?
по лямбдам не понял, сними 3-31
--- Добавлено чуть позже ---
заодно проверь шланги управления байпасом и клапан под впускным коллектором.
это больше на контакные явления похоже и на чудеса в вентиляции бака, вкг. у тебя помоему эжекционный насос развязан на вход турбины, и вкг мерзостно пластиковая, от там и ройA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
11.09.2011, 12:17 #3107
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0
пока еще не доехал до сервиса, но проверил подсосы - их точно нет
пока вот ежу аддитив так и стоит +9.0 а вот мультикатив увеличился до -6.3
как то странно получается в ХХ бедная при движении богатая
может потому что ДЗ адаптировал случайно - она у меня и так было не больше 2% а сейчас вообще около 1%Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
11.09.2011, 13:11 #3108
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
11.09.2011, 16:15 #3109
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Логи на третьей. По трассе едет норм, субъективно - в городе, на небольших оборотах она тупит мне кажется. Расход по трассе 8-8,5 (как и был), а вот в городе был 11, а щас жрет 14-15. По лямбдам - я тут прочитал, что значение напряжения на лямбде должно меняться много раз в минуту. У меня не меняется. Логи снял еще http://ifolder.ru/25681691.
Седня попробовал сделать опрессовку, нифига даж не накачивается. Воздух выходит в районе соед интеркулера с патрубком ДЗ. И еще где то, где многа трубочек ))))
Хотя я мож чето не так делал - снял тока патрубок с возд фильтра и туда качал. Больше ниче не затыкал...
-
11.09.2011, 16:50 #3110
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
11.09.2011, 16:56 #3111
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Кстати недавно снимали логи с собрата на 2.8 ббг, он ездит на 92ом, детонация хорошая... АКПП. Мне владелец предложил, давай мол скинем ДМРВ и прокатимся, я сначала не хотел, АКПП всё-таки, а потом он меня заверил, что уже так пробывал и всё норм, ну что поехали в конце концов... В итоге коробка вообще не пиналась при переключениях - работала просто идеально, как новая (ну как было и с ДМРВ), машина пошла пободрее, но когда 032 обучилась в -, то после P на D появился толчок - это понятное дело - норма. Просто почему коробка не пиналась? Я у себя не проверял, но многие говорили, что на АКПП с отключением ДМРВ будет пинаться на ходу... Получается нагрузка по таблице правильно считается?
-
11.09.2011, 20:19 #3112
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.09.2011, 21:49 #3113
- Регистрация
- 11.08.2011
- Адрес
- Иваново
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
помогите пожалуйста разобраться с повышенным расходом солярки
1,9 АВФ 130 л.с. типтроник вольксваген пассат
заранее благодарен
-
11.09.2011, 22:50 #3114
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По записанным логам - все в порядке. Для поиска расхода топлива нужны совсем другие данные.
В следующий раз при записи логов не обязательно крутить трактор больше 4 тыс.об.
Предлагаю заполнить таблицу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=142169 .
Можно это делать от руки . Надеюсь все фильтры меняются своевременно.
Напиши проводились ли какие то действия с ГРМ, впрыском , ТНВД.
-
11.09.2011, 23:09 #3115
- Регистрация
- 11.08.2011
- Адрес
- Иваново
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.09.2011, 00:30 #3116
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.09.2011, 00:50 #3117
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 193
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Вот снял лог со своей и с тоже 2.8, но двигатель BBG (думаю не суть)
http://narod.ru/disk/24812489001/Logs.zip.html
в файле два лога: 1-мой авто, 2-авто для сравнения.
Насколько я понял, расход воздуха у меня показывает больше, на всех оборотах. Критично ли это?
У меня выхлоп пахнет бензином, увеличен расход, едет не так как должен ехать 2.8, при включении D почти всегда толчок. ну и плюс такие вот логи....
ДМРВ?
-
12.09.2011, 12:40 #3118
- Регистрация
- 26.08.2011
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 367
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
-
12.09.2011, 14:22 #3119
- Регистрация
- 17.04.2010
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ребята подскажите пожалуйста, делал опресовку:
дул во впускной коллектор.
резултат - трубки целы но воздух выходил толко в одном месте - из щупа.
что ето значит?
нормално ли ето?
интуитивно чувствую что обратный клапан должен стоять который не должен давать выходить от туда.
еще после етого уровень масла немного упал и машина дымила пару км до дома.пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
-
12.09.2011, 14:36 #3120
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25