0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет. откуда ошибка по бедной смеси - непойму, вроде все нормально. судя по данным ДМРВ дыр особых у тебя тоже нет.
по турбине. она очень долго раздувается, это вылезет повышенным расходом топлива, особенно в городе и хреновой динамикой на низах, реально езать будет от 3000-3200 оборотов, ниже овощь.
мое имхо, что виновен на 99% байпас. я бы проверил его и обратные клапана системы вентиляции бака и картера.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, привет. Помогите плиз. Не едет, жрет много. Точно не работает n80 (не открывается). Больше ошибок нет. Значение лямбды не меняется, все время на уровне 1.5 В, вторая лямбда 0,6 В. Логи http://ifolder.ru/25671711. Тока не знаю, все ли снял, что нужно. Спасибо заранее ))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
кстати я и заметил что мощность появляется как на машинах без турбо -больше 2000. но как то не придал значение.привет. откуда ошибка по бедной смеси - непойму, вроде все нормально. судя по данным ДМРВ дыр особых у тебя тоже нет.
по турбине. она очень долго раздувается, это вылезет повышенным расходом топлива, особенно в городе и хреновой динамикой на низах, реально езать будет от 3000-3200 оборотов, ниже овощь.
мое имхо, что виновен на 99% байпас. я бы проверил его и обратные клапана системы вентиляции бака и картера.
байпас уже купил новый
а вот по по бедной смеси все больше думаю что врет лямбда!
сегодня вот еще по вылазили новые ошибки по лямбде
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 004 - No Signal/Communication
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет. если тоги на третьей пеедаче, то едет она у тебя совершенно нормально для стока. быстрее без чипа не поедетРебят, привет. Помогите плиз. Не едет, жрет много. Точно не работает n80 (не открывается). Больше ошибок нет. Значение лямбды не меняется, все время на уровне 1.5 В, вторая лямбда 0,6 В. Логи http://ifolder.ru/25671711. Тока не знаю, все ли снял, что нужно. Спасибо заранее ))
турба не новая, но живая на 100%, сними на всяк случай 3-114-115, но там скорее всего тоже все номально будет.
много жрет - это сколько?
по лямбдам не понял, сними 3-31
--- Добавлено чуть позже ---
заодно проверь шланги управления байпасом и клапан под впускным коллектором.
это больше на контакные явления похоже и на чудеса в вентиляции бака, вкг. у тебя помоему эжекционный насос развязан на вход турбины, и вкг мерзостно пластиковая, от там и рой
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
привет. если тоги на третьей пеедаче, то едет она у тебя совершенно нормально для стока. быстрее без чипа не поедет
турба не новая, но живая на 100%, сними на всяк случай 3-114-115, но там скорее всего тоже все номально будет.
много жрет - это сколько?
по лямбдам не понял, сними 3-31
--- Добавлено чуть позже ---
заодно проверь шланги управления байпасом и клапан под впускным коллектором.
это больше на контакные явления похоже и на чудеса в вентиляции бака, вкг. у тебя помоему эжекционный насос развязан на вход турбины, и вкг мерзостно пластиковая, от там и рой
пока еще не доехал до сервиса, но проверил подсосы - их точно нет
пока вот ежу аддитив так и стоит +9.0 а вот мультикатив увеличился до -6.3
как то странно получается в ХХ бедная при движении богатая
может потому что ДЗ адаптировал случайно - она у меня и так было не больше 2% а сейчас вообще около 1%
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи на третьей. По трассе едет норм, субъективно - в городе, на небольших оборотах она тупит мне кажется. Расход по трассе 8-8,5 (как и был), а вот в городе был 11, а щас жрет 14-15. По лямбдам - я тут прочитал, что значение напряжения на лямбде должно меняться много раз в минуту. У меня не меняется. Логи снял еще http://ifolder.ru/25681691.привет. если тоги на третьей пеедаче, то едет она у тебя совершенно нормально для стока. быстрее без чипа не поедет
турба не новая, но живая на 100%, сними на всяк случай 3-114-115, но там скорее всего тоже все номально будет.
много жрет - это сколько?
по лямбдам не понял, сними 3-31
Седня попробовал сделать опрессовку, нифига даж не накачивается. Воздух выходит в районе соед интеркулера с патрубком ДЗ. И еще где то, где многа трубочек ))))
Хотя я мож чето не так делал - снял тока патрубок с возд фильтра и туда качал. Больше ниче не затыкал...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
все верно.
по логам криминала никакого. отстань от ЛЗ. под нагрузкой все вааще нормально, походу дырки маленькие.
а вот впуск у бензо-турбы должен быть герметичен. иначе чудеса обеспечены.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати недавно снимали логи с собрата на 2.8 ббг, он ездит на 92ом, детонация хорошая... АКПП. Мне владелец предложил, давай мол скинем ДМРВ и прокатимся, я сначала не хотел, АКПП всё-таки, а потом он меня заверил, что уже так пробывал и всё норм, ну что поехали в конце концов...В итоге коробка вообще не пиналась при переключениях - работала просто идеально, как новая (ну как было и с ДМРВ), машина пошла пободрее, но когда 032 обучилась в -, то после P на D появился толчок - это понятное дело - норма. Просто почему коробка не пиналась? Я у себя не проверял, но многие говорили, что на АКПП с отключением ДМРВ будет пинаться на ходу... Получается нагрузка по таблице правильно считается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста разобраться с повышенным расходом солярки
1,9 АВФ 130 л.с. типтроник вольксваген пассат
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По записанным логам - все в порядке. Для поиска расхода топлива нужны совсем другие данные.
В следующий раз при записи логов не обязательно крутить трактор больше 4 тыс.об.
Предлагаю заполнить таблицу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=142169 .
Можно это делать от руки . Надеюсь все фильтры меняются своевременно.
Напиши проводились ли какие то действия с ГРМ, впрыском , ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только купил машину, поэтому и задался таким вопросомПо записанным логам - все в порядке. Для поиска расхода топлива нужны совсем другие данные.
В следующий раз при записи логов не обязательно крутить трактор больше 4 тыс.об.
Предлагаю заполнить таблицу http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=142169 .
Можно это делать от руки . Надеюсь все фильтры меняются своевременно.
Напиши проводились ли какие то действия с ГРМ, впрыском , ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот снял лог со своей и с тоже 2.8, но двигатель BBG (думаю не суть)
http://narod.ru/disk/24812489001/Logs.zip.html
в файле два лога: 1-мой авто, 2-авто для сравнения.
Насколько я понял, расход воздуха у меня показывает больше, на всех оборотах. Критично ли это?
У меня выхлоп пахнет бензином, увеличен расход, едет не так как должен ехать 2.8, при включении D почти всегда толчок. ну и плюс такие вот логи....
ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
заменил байпас - старый тоже был живой только мягче. трубки рядом живы.
проверили на утечку в системе вентиляции - тоже все нормально.
толком еще не покатался конечно - но ошибки опять все равно вылезли - по бедной смеси и по вентиляции
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребята подскажите пожалуйста, делал опресовку:
дул во впускной коллектор.
резултат - трубки целы но воздух выходил толко в одном месте - из щупа.
что ето значит?
нормално ли ето?
интуитивно чувствую что обратный клапан должен стоять который не должен давать выходить от туда.
еще после етого уровень масла немного упал и машина дымила пару км до дома.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тогда есть вероятность что турба устала. откуда у тебя ошибки по бедной смеси - незнаю, по логам под нагрузкой все хорошо.
что туда надо резиночку от форсункину или новый щуп... гы, с резиночкой от форсунки
нормально
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru