0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
koticka, посмотри мой лог на предыдущей странице, пожалуйста
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я смотрел, но про AEB вменяемо сказать ничего не могу, а врать не хочу, я и по остальным 1.8Т могу сказать только о том с чем у себя сталкивался.
судя по 8 группе бензонасос скорее жив, огромных дыр во впуске нет и т.п.
воздуха маловато, сил на 140, грубо макс л.с. пик воздуха/0,82
013 - ретардит сильно, может поганый 92 бензин, может свечи, может насос на верхах не докачивает, вриантов куча.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
koticka,доброго времени суток подскажи пожалуйста из какой группы лучше снять для моего движка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
offtop
а что поставил? у меня PFR7Q но что то каие то они странные, не нравятся мне.
--- Добавлено чуть позже ---
привет, незнаю. посмотри на audi-club.ru есть ветка для ADR, и там melkon2002 лучше весь ряд двигателей знает
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо! Бенз действительно был отвратительный, пришлось залить такого. А воздуха может быть мало из-за забитого возд. фильтра? Зимой его поменял и больше туда не лазил...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
booblik, а у тебя какой ДМРВ стоит?
+ посмотри актуатор (если по N75 ошибки нет: 00575 или 01262) может он "сорвался", в БЗ есть тема. Как-то-так...я смотрел, но про AEB вменяемо сказать ничего не могу, а врать не хочу, я и по остальным 1.8Т могу сказать только о том с чем у себя сталкивался.
судя по 8 группе бензонасос скорее жив, огромных дыр во впуске нет и т.п.
воздуха маловато, сил на 140, грубо макс л.с. пик воздуха/0,82
013 - ретардит сильно, может поганый 92 бензин, может свечи, может насос на верхах не докачивает, вриантов куча.
--- Добавлено чуть позже ---
О как!
--- Добавлено чуть позже ---
Если воздухофильтр хорошо забит - масло будет тянуть из ВКГ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
komsernik, ДМРВ Bosch, ставил новый год назад. N75 без ошибок, недавно поменял на новый. Актуатор гляну, спасибо! Фильтр надо заменить, все забываю заказать... Масло у меня поджирает, по всем признакам колпачки надо менять..
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
может.
незнаю как у вас в Туле, а у нас больше 7-10 тысяч воздушник не живет вааще никак
komsernik, у вас там наверное вааще раз в тыщу менять надо
--- Добавлено чуть позже ---
если грибок нормальный то нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
koticka, а черт его знает, сколько он живетСтараюсь раз в полгода менять, в этот раз что-то затянул.
Глянул статью по актуатору, снимать турбину у меня нереально - нет условий. Без снятия нельзя проверить?
зы грибок тоже менял весной, старый был закоксован![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
думаю никак. турбина твоя живая, насколько живая - хз, но хоронить ее ненадо, так что имхо забей.
--- Добавлено чуть позже ---
калмыкию, я в элисте был году в 2001. жутьеще хуже чем наши степи.
а я купил от s4 себе, кромсаные с завода
http://www.rmeuropean.com/Part-Numbe...N_A58C52C.aspx
но еще не поставил
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, красиво склизмированный http://pictureposter.audiworld.com/38085/s4vents.jpg
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
То, что она живая я понял, когда лог снимал. Не ожидал что при тапке в пол она так попрет.
Меня больше беспокоит адд и мульт - оба в -1,6. И вибрация какая-то легкая непонятная появилась, причем с кондеем все ок, а без него - нет. Но это дело десятое, тут вариантов масса: от подушек до развалившегося подшипника в генераторе.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
до 3-5% забей, зависит от времени года и погоды, приедеш в сосновый лес выйдет в маленький плюс. страшен положительный мульт большой.
--- Добавлено чуть позже ---
если на хх, то опресовка+ревизия свечек, обычно подтаращивает с кондеем, у тебя наоборот, как вариант таращится муфта кондея или натяжитель ремня кондея без нагрузки - но это я так - пальцем в небо
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
koticka, нет, вибрация при более 2000об/мин. Даже не вибрация, а какой-то гул противный. На следующих выходных сделаю опрессовку, поменяю фильтр.
При таких оборотах может турбина выть, но я недавно проверял люфт вала - все в пределах нормы. Будем искать (с)![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
турбина посвистывать может, и где то тыщах на трех, вибрации - возможно подушка,
я бы смотрел в топливную, если так левым глазом подумать, то ретарды и вибрация могут говорить о бедной смеси под нагрузкой, твой ECU под нагрузкой смесь не проверяет, смотрит только на ДМРВ. а мульт и аддитив устанавливаются на не мощностных режимах. если насос полуживой, то под нагрузкой может беднить, а на частичных все хорошо, от того мульт в плюса не лезет. но это только предположение.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да уж поподробнее чем моиПросто я хотел сказать что, тоже бы не отказался от новейшего шнурка с прогой на русском, 10,6 валяется на английском без дела кроме как ошибки прочитать ничего им сделать не могу так как не ферштейн в ин.язе(хотя надо попробовать снять им логи, методом тыка может доберусь до них)
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
они по крепижам 1 в 1 ??? - это вроде как оригмнал да ???а я купил от s4 себе, кромсаные с завода
http://www.rmeuropean.com/Part-Numbe...N_A58C52C.aspx
но еще не поставил
если по крепижам 1 в 1 то заказываю себе)))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
komsernik, ааа емае............. ТОЧНО))) ну мне простительно я с ночной смены
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SparXXX-11011985, вот наши автостроители тормознули, а аудюшные спохватились, так что режь или вентиляционную решетку туда "втыркивай", а еще лучше - COOLLERовский фронтальник, видел его тему?
--- Добавлено чуть позже ---
тем более ты то чипуешься, то нет![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т