0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
komsernik, нее, какая-то проблема есть... Сегодня у нас за бортом +20, ездил без кондея. Тупняк имеется, небольшой, но появилась странная вибрация. Подключил комп - ошибок нет, но адд и мульт встали в -1,6%. ДТОЖ новый, пару дней назад поменял термостат. ДРМВ менял год назад. N75 зимой сменил. Двигатель прогрет. В общем, попробую снять 002, 008 и 013 для начала. Если неправ - поправьте.
Вроде что-то получилось. До 6000 об/мин не раскрутил - дороги мало, да и без второго пилота смотреть на дорогу, тахометр и ноут нереально. Прокомментируйте, пожалуйста.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Доброго времени суток всем!
С пару месяцев вылезают ошибки 16683 и (реже) 16804. Ткнулся к своим мастерам, давно занимающимся турбинами. Щупнули турбину: люфтов нет, крыльчатка целая, вращается легко - заменили датчик управления турбиной (так понял что 058 906 283F). Не помогло. Рассоединили кат и турбину, глянули зеркалом - увидели и показали трещину рядом с внутренним клапаном - турбина на замену. Перед заменой снял лог - во вложении(снимал первый раз, правила пытался соблюсти, но стартовать получилось только с 2400/мин). Мало что из него понял и поехал на замену турбины. Приговорили и кат - турбинный конец сильно забит. Вопрос по логу. Видно из него, что турбине конец? Ошибки, кстати, остались. Но 16883 могу объяснить: неплотность между катом и новой турбиной - прям рукой чувствую сечет. А 16804 - видимо кат? Предстоит поездка в Варшаву, на маршруте нашел кат и сервис, посему решил щель между катом и турбиной не затягивать - хай выхлоп стравливается мимо забитого ката...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
турба живее всех живых, прет неплохо, если хочеш еще докопаться то сними 3-31-20
--- Добавлено чуть позже ---
нет, такую проблему (трещина в чугуне) логами не увидиш, но если она есть то 2 варианта - новая турба или собирать из двух одну.
это после замены турбины всеравно вылезает? если сечет тут, то на раздув турбины это не должно влиять.
по логу очень похоже на управление турбиной - верно тебя мастера вели, кроме этого клапана еще проверить байпас, верно ли к n75 подкючены трубки.
забитый кат - или менять или удалять нафиг и отключать его контроль. я удалил.
еще по твоему логу, у тебя не 211 группа расходомер а 206.
--- Добавлено чуть позже ---
Dau, еще стоит проверить верно ли подключены трубки к клапану под впускным коллектором. финал при приговоре турбины (если нет мех повреждений видимых) - снять с актуатора управляющий шланг и пробная поездка (с логами вааще хорошо), при исправной турбине вылетит в аварийный режим и заторащится.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Спасибо за реакцию! Турбину уже сменили. Обнаружились конкретные трещины вокруг внутреннего клапана и снаружи по корпусу. Плюс видны следы перегрева... И увидели закаканный конец ката. Как косяк - плохо присобачили кат с турбиной - через щель реально дует. И если до замены турбины на 5 появлений ошибки 16883 появлялась одна 16804, то сейчас наоборот, на 2-3 появления 16804 одна 16883. И повторю вопрос. Надо доехать до Варшавы (1350км). Я заказал там кат, заодно поменяю. Понятно, что лучше не напрягать турбину: резко на газ не жать, обороты не выше 4000... Зажать турбину с катом или оставить щель? Может, хай его дует мимо забитого ката? Кстати, кат мне предложили 8Е0 131 089 HX вместо штатного 8Е0 131 089 DX. Замена адекватная?турба живее всех живых, прет неплохо, если хочеш еще докопаться то сними 3-31-20
--- Добавлено чуть позже ---
нет, такую проблему (трещина в чугуне) логами не увидиш, но если она есть то 2 варианта - новая турба или собирать из двух одну.
это после замены турбины всеравно вылезает? если сечет тут, то на раздув турбины это не должно влиять.
по логу очень похоже на управление турбиной - верно тебя мастера вели, кроме этого клапана еще проверить байпас, верно ли к n75 подкючены трубки.
забитый кат - или менять или удалять нафиг и отключать его контроль. я удалил.
еще по твоему логу, у тебя не 211 группа расходомер а 206.
--- Добавлено чуть позже ---
Dau, еще стоит проверить верно ли подключены трубки к клапану под впускным коллектором. финал при приговоре турбины (если нет мех повреждений видимых) - снять с актуатора управляющий шланг и пробная поездка (с логами вааще хорошо), при исправной турбине вылетит в аварийный режим и заторащится.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как всегда-ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!
недели две назад холодные свечи поставил, сегодня байпас Ттшный воткнул и блидер усилил - самовнушение великая сила машина поперла еще лучше, форсунки промою и сниму логи, короче все как вы прописали вот тогда и посмотрим по 3-31-20 заодно и сравним со старыми показаниями. Еще раз спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Dau, такие трещины могут быть следствием в хлам забитого катализатора. если после поездок ( не после адского отжига) у тебя там все там красным светится, то по приезду в варшаву, польские ремонтники могут тебя обрадовать вновь - у вас на турбе трещины. выбивай и езжай забив на 16804, или отключи програмно ошибку, но похоже кат твой нужно удалять (недожидаясь перетонита (с) спасские ворота), на счет номеров - незнаю. я свой кат заменил на пламягаситель, если ты идейный борец за экологию, то мое тебе уважение, но я зажал на кат.
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, да ладно тебе ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
Dau, такие трещины могут быть следствием в хлам забитого катализатора. если после поездок ( не после адского отжига) у тебя там все там красным светится, то по приезду в варшаву, польские ремонтники могут тебя обрадовать вновь - у вас на турбе трещины. выбивай и езжай забив на 16804, или отключи програмно ошибку, но похоже кат твой нужно удалять (недожидаясь перетонита (с) спасские ворота), на счет номеров - незнаю. я свой кат заменил на пламягаситель, если ты идейный борец за экологию, то мое тебе уважение, но я зажал на кат.
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, да ладно тебе ;)
koticka,
Убить новую турбину не хочется, но нахожусь в диком цейтноте, придется ехать положившись на везениеАесли всеже найду пару часов на экстракцию трупа ката, поляки на границе по запаху из трубы меня не завернут на родину обратно? А щель между катом и турбиной не сработает как резервный сброс выхлопа мимо ката?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на все твои вопросы у меня нет ответа... постарайся не жечь...Убить новую турбину не хочется, но нахожусь в диком цейтноте, придется ехать положившись на везение Аесли всеже найду пару часов на экстракцию трупа ката, поляки на границе по запаху из трубы меня не завернут на родину обратно? А щель между катом и турбиной не сработает как резервный сброс выхлопа мимо ката?
правый ряд, 90км/ч ;) на 5 передаче![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 59 |
koticka,
Спасибо! И доброй ночи!
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
koticka, привет, сегодня поменял байпас и регулятор давления топлива, и снял логи как ты и говорил
в 32 группе -2.4% и 0.0%
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет, вроде как повеселее чем 3 страницы назад, должна чуть раньше начанать тянуть, но тож как то без особого задора. вроде и везде все хорошо.... просит меньше надува чем раньше... по логам и докопаться некчемуа как там катализатор и воздушный фильтр?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фильтр менян 200км назад, катализатор думаю в скором будущем удалить
У меня еще проблемка одна , иногда при начале движения когда отпускаешь сцепление и трогаешься ,появляется провал или затуп, обороты не падают и не поднимаются как будто педаль газа отключилась, но стоит в момент затупа отпустить педаль и нажать снова то едет нормально. Это проявляется иногда, чаще при поворотах на перекрестках,
Можешь что-нибудь порекомендовать или проверить?
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
koticka, Добрый вечер. Хочу проверить как поживает мой расходомер. Как мне это сделать?
есть такая инстр:через шнурок заходишь-двигатель-измерения-выставляешь группы для своего движка-записать лог -старт-третья скорость с 1500 тапку в пол до6000 доходишь и хорош-останавливаешся-стопоришь запись лога-находишь куда он записался-смотришь через прогу DIESELPOWER .
Но какая группа для моего движка? Как записывать лог? Спасибо.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
неа, незнаю. открой отдельную тему, народ подтянется.
эээ.... да чтоб я зналинструкция верная
скорее всего 211 расходомер. сними 3-211. ATW если я понял по ссылкам гугла это примерно тож самое что мой APU
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
koticka, спасибо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Сегодня хотел снять логи (Vag-com 11.2)Вроде все делал правильно, но почемуто через пару сек, не успевал я набрать достаточной скорости, вылезала какая то ошибка и ВСЕ, программа закрывалась. Понимаю что похоже дело в программе, но все остальное работает норм... Mожжет кто сталкивался с таким?
Вот все что сохранилось....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на машинах с нормальным каном 908 вагком снимает чудные очень подробные логи, имхо предпочтительнее. да и к климату ходит без подкидываний в отличии от 3.11, вот пример (полумертвого бензонасоса на BFB) 1.ZIP
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru