0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
дмрв кстати новый оригинал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
отрицательный мультипликатив: неисправный регулятор, забитая обратка, адски текущие форсунки, давление топлива посмотри.Здравствуйте у меня проблема машина перестала переть, ревет но не прет, выдает ошибку 17535 адаптация смеси(под нагрузкой):переобогащение смеси в системе Р1127-002-превышен нижний предел. мультипликатив ушел в минуса -25 топливо вроде не жрет судя по борт.компу. расшифруйте пожалуйста логи и подскажите что у меня умерло.
турбина: только 0,3 дует. смотри управление турбиной, проверяй n75
--- Добавлено чуть позже ---
снимай сразу 3 группы, и пожалста сходи в поиск и посмотри как снимать логи, нужно под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно на том вопрос будет и исчерпан.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо, вопросов стало больше чем было- до этого у меня было два варианта ДМРВ и лямда,а сейчас не знаю за что хвататься.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не ДМРВ точно, 99% не ЛЗ - углы достаточно высокие, если бы ЛЗ врал безбожно и ЭБУ обеднял смесь на 25% то там бы были нули и минуса.
если снимеш лог по 20 группе, например 3-20, то скорее всего ретарды будут нулевые
Мое имхо, это что то с обратной магистралью и/или регулятором давления топлива. обратку в 5л банку и замеряй давление топлива.
форсунки - очень маловероятно, если ты сам не воткнул каке нить с большей производительностью.
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, а надув очень похож на заклиненй n75 - запусти тест исполнителей в двигателе, хотябы щелкает или нет, тут было точно про проверку что дуется что нет.
--- Добавлено чуть позже ---
твои варианты сильно дороже моих ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не форсунки не трогал. Пойду схожу тест запущу
--- Добавлено чуть позже ---
На машинку не жалко лишьбы на пользу![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
mega_cop,
У тебя турба больше 1,3 не дует(должна больше 1,6). Сначала опресовка, если не поможет нужно с турбой ковыряться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот этот датчик на холостых странно работает звук как будто клапана стучат
Замерил давление топлива выдает 5атм при стартере 6,5атм замерял на впуске может на выпуске надо было мерить? на выпуске бенз течет дунул в обратку-продувается, 75 по тесту щелкает, после стирания ошибки адитив ушел в -6,5 мультик пока -0.8 завтра еще посмотрю и надо логи заново снять потому что тачка опять поперла или мне уже кажется![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
нет, запрос нормальный, что то с управлением, и турбина не мертвая.
очень много! на холостых должно быть при одтой трубке на регулятор 3,4..3,6 при снятой ровно 4.
регулятор неисправен 99%
он так работает, это клапан адсорбера.
тогда снимай его и еще раз в тесте попродувай, поищи тут в каком положении дуется в каком нет, я наизусть непомню.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
перемеряли все так и есть давление в норме 3,5 при снятой 4
при опрессовке спустили две запаски давление так и не набралось нашел патрубок на входе в кулер стоял на перекос с одной стороны видимо в защелку не попал когда месяц назад его промывал все руки искорябал но на место поставил подхват турбины ощутимо вернулся
завтра постараюсь логи снять тогда и посмотрим
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Леш не забудь за мультипликативом понаблюдать, а с довлением все норм, как у новорожденнойперемеряли все так и есть давление в норме 3,5 при снятой 4
при опрессовке спустили две запаски давление так и не набралось нашел патрубок на входе в кулер стоял на перекос с одной стороны видимо в защелку не попал когда месяц назад его промывал все руки искорябал но на место поставил подхват турбины ощутимо вернулся
завтра постараюсь логи снять тогда и посмотрим![]()
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! Наконец то я дождался этого. Вчера Алексей Kalex вернул мне чип... (за что ему огромное спасибо) машинка в буксы рвет))
сделал 2 лога: немного ретардит но вроде как это у всех так. Ребят оцените !!!
3 115 211 не стал снимать вроде как там все красиво... будет время и ее сниму обращусь...
Долго не менял топливный наверно из за него ретардит
Очень интересно услышать про 31 группу
Спасибо !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
забыл сказать что логи снимались при температуре 17* а на впуске 48*
в 32 0.9 / -2.3
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ребят, подскажите по каким группам снять лог для AEB? Подтупливает в +30, хотя радиаторы помыл все. Ошибок нет. Хочу удостовериться что так и должно быть или есть какая-то проблема.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
booblik, тупить и будет в +30: недостаточно охлаждается наддутый воздух (у меня вообще до +45 было), потом начал резать локер, чуть получше поехала: пост №9 https://passatworld.ru/showthread.php?t=173289
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-114-115.zipЗдравствуйте, вот снял логи после того как вставил в интеркулер нижний патрубок, если не сложно прокоментируйте пожалуйста, заранее спасибо!!!