0
-
18.08.2011, 14:22 #2941
- Регистрация
- 31.08.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 205
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
дмрв кстати новый оригинал
-
18.08.2011, 16:08 #2942
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0отрицательный мультипликатив: неисправный регулятор, забитая обратка, адски текущие форсунки, давление топлива посмотри.
турбина: только 0,3 дует. смотри управление турбиной, проверяй n75
--- Добавлено чуть позже ---
снимай сразу 3 группы, и пожалста сходи в поиск и посмотри как снимать логи, нужно под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно на том вопрос будет и исчерпан.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
18.08.2011, 17:03 #2943
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
18.08.2011, 17:20 #2944
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не ДМРВ точно, 99% не ЛЗ - углы достаточно высокие, если бы ЛЗ врал безбожно и ЭБУ обеднял смесь на 25% то там бы были нули и минуса.
если снимеш лог по 20 группе, например 3-20, то скорее всего ретарды будут нулевые
Мое имхо, это что то с обратной магистралью и/или регулятором давления топлива. обратку в 5л банку и замеряй давление топлива.
форсунки - очень маловероятно, если ты сам не воткнул каке нить с большей производительностью.
--- Добавлено чуть позже ---
mega_cop, а надув очень похож на заклиненй n75 - запусти тест исполнителей в двигателе, хотябы щелкает или нет, тут было точно про проверку что дуется что нет.
--- Добавлено чуть позже ---
твои варианты сильно дороже моих ;)A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
18.08.2011, 17:34 #2945
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
18.08.2011, 17:38 #2946
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0mega_cop,
У тебя турба больше 1,3 не дует(должна больше 1,6). Сначала опресовка, если не поможет нужно с турбой ковыряться.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
18.08.2011, 18:21 #2947
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
18.08.2011, 19:57 #2948
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.08.2011, 20:31 #2949
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0
Вот этот датчик на холостых странно работает звук как будто клапана стучат
Замерил давление топлива выдает 5атм при стартере 6,5атм замерял на впуске может на выпуске надо было мерить? на выпуске бенз течет дунул в обратку-продувается, 75 по тесту щелкает, после стирания ошибки адитив ушел в -6,5 мультик пока -0.8 завтра еще посмотрю и надо логи заново снять потому что тачка опять поперла или мне уже кажется
-
18.08.2011, 22:39 #2950
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0нет, запрос нормальный, что то с управлением, и турбина не мертвая.
очень много! на холостых должно быть при одтой трубке на регулятор 3,4..3,6 при снятой ровно 4.
регулятор неисправен 99%
он так работает, это клапан адсорбера.
тогда снимай его и еще раз в тесте попродувай, поищи тут в каком положении дуется в каком нет, я наизусть непомню.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
18.08.2011, 23:45 #2951
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0перемеряли все так и есть давление в норме 3,5 при снятой 4
при опрессовке спустили две запаски давление так и не набралось нашел патрубок на входе в кулер стоял на перекос с одной стороны видимо в защелку не попал когда месяц назад его промывал все руки искорябал но на место поставил подхват турбины ощутимо вернулся
завтра постараюсь логи снять тогда и посмотрим
-
18.08.2011, 23:54 #2952
-
18.08.2011, 23:56 #2953
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
19.08.2011, 00:01 #2954
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.08.2011, 00:05 #2955
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
19.08.2011, 02:13 #2956
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Всем привет !!! Наконец то я дождался этого. Вчера Алексей Kalex вернул мне чип... (за что ему огромное спасибо) машинка в буксы рвет ))
сделал 2 лога: немного ретардит но вроде как это у всех так. Ребят оцените !!!
3 115 211 не стал снимать вроде как там все красиво... будет время и ее сниму обращусь...
Долго не менял топливный наверно из за него ретардит
Очень интересно услышать про 31 группу
Спасибо !!!Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.08.2011, 02:15 #2957
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0забыл сказать что логи снимались при температуре 17* а на впуске 48*
в 32 0.9 / -2.3Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.08.2011, 10:47 #2958
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия, Тульская область
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 566
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Ребят, подскажите по каким группам снять лог для AEB? Подтупливает в +30, хотя радиаторы помыл все. Ошибок нет. Хочу удостовериться что так и должно быть или есть какая-то проблема.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
-
19.08.2011, 11:39 #2959
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0booblik, тупить и будет в +30: недостаточно охлаждается наддутый воздух (у меня вообще до +45 было), потом начал резать локер, чуть получше поехала: пост №9 https://passatworld.ru/showthread.php?t=173289
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.08.2011, 12:28 #2960
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0LOG-01-003-114-115.zipЗдравствуйте, вот снял логи после того как вставил в интеркулер нижний патрубок, если не сложно прокоментируйте пожалуйста, заранее спасибо!!!
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25