0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята выручайте........... нивкаком логе не видел я чтоб был отричательный угол зажигания...
фарсунка в этот момент не отключена !!!
Что мне посмотреть.............. ?
--- Добавлено чуть позже ---
пост #2723
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня вот такие чудеса: совсем недавно машина у меня не ехала после 3000 оборотов,деятельность я свернул т.к. жду дтож и вот вчера сама по себе починилась! Теперь прот, НО ЖРОТ 11 литров в смешанном режиме! Что делать, ошибок нет ни каких,по измерениям сравнивая с лбл для мойго движка все в рамках нормы. Каки логи снимать и что мониторить по моему двигателю? Кто нибудь поможет мне? Что такое с машиной творится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после ремонта турбины и промывки патрубков ,итеркулера не тянет. AVF. посмотрите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-xxx-002-003.zipДобрый вечер, вот снял лог, посмотри пожалуйста что там не так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-031-020.zipLOG-01-003-031-020.zipСнял логи. Посмотрите, пожалуйста.
Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
Чип S-Chip
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здавствуйте, наконец то я снял логи, сильно не пинайте я первый раз, пользовался темой "как правильно снять логи" все делал как там написано на типтронике до 5500 об на 3 кикдаун не срабатывал помогите расшифровать снятые мной логи (из подробностей вчера делал опресовку с щупа травит, турбина перебрана, новый редукционник и блидер ВКГ чистая, байпас в феврале менял в будущем поменяю на ТТшный и блидер буду усиливать. Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Лог давай, что то мне кажется ты на блох охотишся
--- Добавлено чуть позже ---
турба твоя дует, больше по дизелю ничего не скажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ниче не ясно. Снимай 3-114-115, 3-31-20б 3-211-31, что в 32 группе?
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы и докапаться некчему. По логам все вроде хорошо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
koticka, посмотри плиз пост mega_cop.
ИМХО там все красиво, с 2300 запрос и факт давления выравниваются, а по расходу воздуха выходит 197 лыс.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет, едет ничего, для типтроника 10с до сотни, имхо, хорошо.Здавствуйте, наконец то я снял логи, сильно не пинайте я первый раз, пользовался темой "как правильно снять логи" все делал как там написано на типтронике до 5500 об на 3 кикдаун не срабатывал помогите расшифровать снятые мной логи (из подробностей вчера делал опресовку с щупа травит, турбина перебрана, новый редукционник и блидер ВКГ чистая, байпас в феврале менял в будущем поменяю на ТТшный и блидер буду усиливать. Заранее спасибо!!!
Углы маловаты, могу предположить детонацию, в остальном особо и докопаться не к чему.
по турбе лучше снимать 3-114-115, в 114 группе нагрузка и тактировани n75.
по УОЗ, давай 3-31-20 - смесь и ретарды.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо, у нас дождь как высохнет сниму, спасибо еще раз
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, но мне кажется может быть красивее. Вчера усадил жену за руль и сидел тупо пялился на 20 и 118. По городу впуск доходит до 80-90 градусов. Жопа. Это она спокойно едет, потом по трассе падает до 42-45, это ровная езда 80-110. Я все никак морду свою не собиру, локера нет вааще, т.е. обдув "шикарный". В городе ретардит по любому поводу. На улице всего то +31 или типа того.
Вот и у него, похоже ретардит сильно, потому мозг режет углы и нагрузку. Ну и смесь надо бы в 31 группе посмотреть, но судя по его 32, это я просто докапался.
По поводу выхода на запрос=факт. Так несколько некорректно оценивать. Турбине пофигу чиповано или нет авто. Она раздувается "как может" с низу. Важнее смотреть тактирование в 114 или 118 группе, какой запас есть еще.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
логи 14.07.11.zipНезнаю как получилось, просто резко педаль в пол на типтроне не можно, сразу кик который даун срабатывает. Посмотрите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите сколько выдает ДМРВ по этому логу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
143гр, примерно на 170 кобыл. для тебя многова то. снимай 3-206
--- Добавлено чуть позже ---
Итак турба: не новая но 100% живая, и думаю будет жить еще долго. Новая могла бы немного раньше раздуться.
По 118: ну жарковато ей... ниче не сделаеш кроме фронтальника.
3-31-20 у тебя не получиласьмне кажется что в 31 все будет хорошо, а в 20 не очень (судя по УОЗ) виновник скорее всего - жара.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru