0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, Всем!
Помогите расшифровать лог 211 группы, проверял ДМРВ, какой то вялый автомобиль на низах. Подскажите живой или умирающий?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ошибка всегда выскакивала, после сброса 40-50 км, проеду и снова джеки чан. Почистил ВГК по инструкции "Ruddera" https://passatworld.ru/entry.php?b=166 приговорил грибок - блидер к замене, поменял и уже 4 день катаюсь 400 км позади, полет нормальный, ошибки нет. Попробуй вдруг поможет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
*********** P0103 -- 35-10 -* -* - Intermittent
Readiness: 0000 1000 ПАрни сёдня читал ошибки и вот что вылезло! по поводы работы машинки нечего неизменилось! Менять расходомер?*
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Проверь разъем, если там все хорошо на 100%, то нужен лог, какая группа на ALZ - незнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя скорее всего помер. когда кривился у меня разъем, то сигнал был слишком низкий.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял состояние ДМРВ и наддув турбины.
Мотор AWT.LOG-01-206-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то ОЧЕНЬ медленно разгоняется! Но наддув НОРМ! и показания ДМРВ норм...что-то другое мешает...Проверял состояние ДМРВ и наддув турбины.
Мотор AWT.LOG-01-206-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята посмотрите лог, помойму все таки ДМРВ мертвый, не получилось разогнаться до 6000 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане, такая вот проблемка уже достала: плавают обороты хх, по vagcom'у 760-800 по тахометру если присмотреться стрелочка немного плавает вниз-вверх в районе 800 оборотов. И коробка автомат иногда пинается в движении при понижении или повышении передачи.
Свечи менял около 10 т.км назад, дроссельную заслонку почистил и адаптировал менее 1т.км. назад, масла в акпп долил сегодня до уровня около 300 грамм.
Собираюсь на днях сделать опрессовку, вот снял логи 115, 206 и 20 группы. После логов снял 32 группу, в первом поле было значение 0,6, затем через минутку где то поменялось на 0,8, во втором поле значение было 0,0.
Может проблемы в дмрв, или в чем то еще. Помогите с логами.
По АКПП ошибок нет, по двигателю снижение пропускной способности топливного бака - непостоянная. Стирается и иногда появляется снова.
Сделал опрессовку, устранил дыру в районе ежекционного насоса (хомут пропускал), сам насос проверил, и он вызвал у меня подозрение - почему то продуваеца во все стороны (красная стрелка - дую - продувается в сторону желтой ! в зеленую немного выходит, хотя зеленую втягивою ничего не "сосется").В логах криминала вааще никакого. Я думаю, опресовка+ВКГ. Н а32 группу значения +/- 2% я бы не обращал никакого внимания.
Скорее всего где то дырочка в впуске и вентияляция бака - о чем ошибка говорит. Смотри там - адсорбер, трубочки, пробка топливозаливная, работает ли тактовый клапан.
piggas
А на заправке, когда пробку открываеш пшшшик не слышиш? попробуй после длительной поездки в относительно тихом месте открой бак.
ВКГ чистая, пробка работает (в себя втягивается, наружу не продувается), трубочки все продул, тактовый клапан работает.
Ошибка 16825снижение пропускной способности - исчезла.
Что еще посоветуете, поменять ежекционный насос, он ли причина пинков в АКПП, или что то еще проверить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Добрый вечер. Понимаю что лог не ахти, но пока нет возможности выехать за город, пришлось снимать в городе, вечеромизвращение конечно, думаю больше такого делать не стоит, но раз уж снял то выкладываю.
интересует что показывает 16 канал. указано что детонации, в какой то литературе нашел что это напряжение на датчики детонации. на холостых одна величина, на скорости другая. что конкретно по этим данным можно сказать? насколько велики детонации?
что еще можете сказать?
п.с. автомобиль audi a4 b5, '97, AEB. Блок управления довольно старый, кнопки "турбо" при снятии лога у меня нет, потому данных так мало... и вообще: довольно много читал тем о снятии логов, отметил для себя какие то каналы, но как оказалось многих у меня нет: 125, 206/211, 20 и т.д. Может подскажете какие основные каналы для АЕВа, и что вообще можно посмотреть на этом старом ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
koxil,А у тебя температура почему только 65, не прогрет авто или ДТОЖ брешет?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
koxil, - плохо читал:
для АЕВ:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
скорее машина не догрета, недалеко от работы отьехал....
--- Добавлено чуть позже ---
это я видел, но здесь про 16ый канал ничего не сказано.
а вот про 16ый:
16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В
у меня при нагрузке больше этого диапазона, что это может значить и чем мне может грозить?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |