0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл, двигатель AUM, 1,8T, Golf4, 2001
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
турбина уставшая, но в стоке еще поездиет, если масло не гонит.
повоздуху и нагрузке - что то мешает. не дотягивает, сними 3-114-115, 3-31, 3-20
ДМРВ - супердырок 99.9% нет
что в 32 группе?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
koticka, привет! Посмотри мой лог по турбе. Перебирали ГБЦ. После ремонта в сервисе турба, чувствую, не дует. Может какие-то вакуумные шланги перепутали не знаю. Вчера после снятия ЛОГа проверил, но кажется всё в порядке. Опресовку пока не делал. Но похоже надо, т.к. при нагрузке давление уходит в минус от фактического. Ошибок никаких нет. Буду очень признателен за ответ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет, ниче не ясноkoticka, привет! Посмотри мой лог по турбе. Перебирали ГБЦ. После ремонта в сервисе турба, чувствую, не дует. Может какие-то вакуумные шланги перепутали не знаю. Вчера после снятия ЛОГа проверил, но кажется всё в порядке. Опресовку пока не делал. Но похоже надо, т.к. при нагрузке давление уходит в минус от фактического. Ошибок никаких нет. Буду очень признателен за ответ.сними 3-114-115
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, снял логи, которые ты просил. Ошибки до этого не сбрасывал (адд был 0.8, мульт +12.6). После того как снял, мне не понравилась работа дроссельной заслонки ( как-то поздно она открывается на 100%, значения пляшут сильно, до этого промывал ее и адаптировал). Потом снял ДЗ посмотрел, поставил на место, снова адаптировал и поехал покатался в разных режимах (там отдельный файл 3-32).
Logs2.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Koticka, снял логи по 3-114-115, 3-31, 3-20 группам. Турбина прошла 40тыс. км, расход масла около 250-300 грамм на 1000 км. В 32 группе 0,0% и 3,9%
Извиняюсь, если не в тему, температура воздуха после интеркуллера сколько должна быть? у меня от +39 до +47 при температуре на улице +27,+29. Машинка при t больше +27 вяло едет как-то. Еще вариант с ДТОЖ рассматриваю, т.к. при подсосе воздуха (патрубок вентиляции картера сломался пополам) на холодную с утра заводился с первого раза, сейчас же раза с третьего и бензином из глушака воняет.
P.S. вылезла ошибка - 16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая, до этого загорелась масленка желтая, долил на 3\4, появилась снова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи забыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Звенит адски, смесь беднит. Нужно смотреть давление топлива, с высокой вероятностью насос. До того - проверь регулятор и топливный фильтр.koticka, снял логи, которые ты просил. Ошибки до этого не сбрасывал (адд был 0.8, мульт +12.6). После того как снял, мне не понравилась работа дроссельной заслонки ( как-то поздно она открывается на 100%, значения пляшут сильно, до этого промывал ее и адаптировал). Потом снял ДЗ посмотрел, поставил на место, снова адаптировал и поехал покатался в разных режимах (там отдельный файл 3-32).
ЭБУ режет тебе нагрузку.
--- Добавлено чуть позже ---
Семсь тоже бедноватая, но так страшно как у Metotron, не ратардит. Турба - вижу сейчас, ей дуть не дают особо, потому неясно на что она способна. Но мне кажется что где то воздух залетает с улицы между турбой и расходомером, на 5400 с бустом 0,52 должно быть побольше мне кажется. Углы не очень. Может конечно и топливная но врядли.
--- Добавлено чуть позже ---
С сток куллером "все хорошо"если задуте турба нормально, будет выше. Но тут ниче не сделаеш кроме фронтальника.
Летом врядли
Может ЛЗ? ДМРВ судя по предидущим логам живее всех живых.
Попробуй тест старения.
Вот такой неводомой зверушки у меня нет, потому ничего тебе сказать немогу, но зависит работа этой штуки от давления масла. Может тут собака и порылась?
--- Добавлено чуть позже ---
X-IMERA,
а давай 3-31-20 попробуем.
Я пытаюсь сопоставить смесь и ретарды, и мне кажется что при таком раскладе с смесью, ретарды должны быть по 10 градусов на котел тысяч с 3,5-4, а этого нет.
может лямбда прибрехивает?
--- Добавлено чуть позже ---
<strong>X-IMERA</strong>,<br>а давай 3-31-20 попробуем.<br>Я пытаюсь сопоставить смесь и ретарды, и мне кажется что при таком раскладе с смесью, ретарды должны быть по 10 градусов на котел тысяч с 3,5-4, а этого нет. <br>может лямбда прибрехивает?это гоню, нормально там все с воздухом.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
koticka, загляни в темку про треск турбины, может чего подскажешь?![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямбда-зонд прошел 15 тыс., оригинал. При холодном пуске по-моему показания лямбды не учитываются, пока обороты не спадут, а вот ДТОЖ может подвирать.
Про ошибку 16395 читал, попробую сначала давление масла проверить, а потом уж дальше копать. Ну и опрессовку.
koticka, спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
koticka, снял заново 114,115. Глянь. Опрессовку вчера делал. Дыр нет. Не знаю на что грешить. Может из-за забитого воздушного фильтра?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у меня ASR нетупотому и идей нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, какая то фигня другая, ты сними их вместе
Судя по 115 - турбины нет вааще. Может заклинена? так крыльчатку руками не трогал? она крутится?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Как то все странно...
Имхо, путь проверок - регулятор давления, если там все хорошо, то ЛЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего, все упирается в смесь, т.е. по 31 группе смесь бедная под нагрузкой. Судя по ретардам, возможно и так, но что то мне кажется странным.
Если бы она действительно была настолько бедная, то ретардило бы сильнее, в минуса заваливая. Еще вариант регулятора давления, если его клинит.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже совершенно мертвая турбина дует хоть что то, оторванный вестгейт - всеравно хоть чуть чуть. А тут вааще ничего. Сними патрубки с турбы, потрогай холодную крыльчатку, крутиттся ли она вааще. МАР сенсор - не похоже.
--- Добавлено чуть позже ---
X-IMERA,
Может конечно действительно насос и/или регулятор давления.
Как только ты газ бросил, смесь стала богатой (нормально).
Короче нужно копать там.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, спасибо за информацию, буду копать там!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем !
Я уже спрашивал логи каких групп надо снять на моторе AEB, но никто не ответил или не заметили, увидел в этом же посте сообщение:
Сообщение от Metotron
Интересует состояние ДМРВ. Потому, что грешу либо на ДМРВ, либо на РДТ, либо на лямбду..
и ответ koticka на него
Сними пожалста нормально лог. На третьей с 1500 до 6000 не отпуская газ.
Группы 3-114-115, 3-31-26, 3-31-20
но AEB обделен диагностикой и у меня нет 115, 211 либо 206 группы, поэтому сделал логи без этих групп:
LOG-01-003-031-020.zip
LOG-01-003-031-026.zip
LOG-01-003-114-032.zip
Сильно не материте если совсем не то, лучше подскажите как правильно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Все бы и рады тебе помоч, но по АЕВ толком то снимать нечегопо тому как
Из того что ты снял, только 3 группа имеет значение, ну и может 20, но я не уверен.
По 3 - показания ДМРВ очень похожи на правду, как оно должно быть для сток двигателя. Потому ДМРВ - очень врядли имеет проблемы.
Топливо, надув у тебя только мех манометром. Смесь (31 группа) тоже только купить гаджет с своей широкополосной лямбдой.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
koticka, по твоему распоряжению снял снова логи 114,115 гр. Вчера снимал все патрубки до турбы и после. Турбина крутится легко. Фильтр воздушный в порядке. Опрессовку делал. Дыр нет. Грешу на клапан №75, скважность подозрительная. Не более 75%. В вестгейт подавал давление от компрессора-шток выходит. Что делать, не пойму.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион,
Да у тебя вообще не дует...