0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 Расшифруйте пожалуста
 Расшифруйте пожалуста
				Снял логи.Беспокоит на оборотах от 1200-1800.Обороты плавают под нагрузкой.Но логи снимал как обычно
http://ifolder.ru/24235025
http://ifolder.ru/24235026
http://ifolder.ru/24235027
http://ifolder.ru/24235028
http://ifolder.ru/24235029
Заранее огромное всем спасибо
Упс....Поправил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				koticka,
Мыл но давно уже как то... надо еще помыть наверно
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, т.е на коробку не грешить да ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снял логи.Беспокоит на оборотах от 1200-1800.Обороты плавают под нагрузкой.Но логи снимал как обычно
http://ifolder.ru/24235025
http://ifolder.ru/24235026
http://ifolder.ru/24235027
http://ifolder.ru/24235028
http://ifolder.ru/24235029
Заранее огромное всем спасибо
Упс....Поправил
Больше 3300 не крутится? по теме - ДЗ в первую голову смотри. Имхо, ДМРВ нипричем.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю вааще ниприделах никак. andreyvw долго искал источник ретардов, потом появился у него и жер масла. смена МСК, ну соответственно и чистка головы. результат - ретарды по нулям. Можно устроить "тотальную" мойку форс (ток свечки какие нить другие воткнуть) - вылить всю банку винса, с перерывами на откиснуть. должно часть нагара убрать, и ретарды уменьшаться.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41 Отправлено: 10 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				менял тыс 20 назат МСКолпачки и Кольца на поршнях заодно.... голову шлифовали.думаю вааще ниприделах никак. andreyvw долго искал источник ретардов, потом появился у него и жер масла. смена МСК, ну соответственно и чистка головы. результат - ретарды по нулям. Можно устроить "тотальную" мойку форс (ток свечки какие нить другие воткнуть) - вылить всю банку винса, с перерывами на откиснуть. должно часть нагара убрать, и ретарды уменьшаться
Надо промыть форсы.... дальше будм смареть что как.
Так волнует вапросик по коробке... как бы узнать 4.5 на горшок в режиме D это норма ???? ребята у кого автомат посмотрите плиз. мучает этот вопросик меня))
Вообщем 20 группа на XX в режиме D
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вложение 28046Привет,вот снял,как надо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				опц. сколько сняли? я как то прикидывал на бумажке для 1.8 с диаметр=ход поршня (так считать проще) и выходил на 1мм = единица к степени сжатия.
--- Добавлено чуть позже ---
ниче не панимаю. везде какието странные цифры.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				koticka, сказали чет 0.5 микрон.... вазе оч мало. прокладка головы потела
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ниче не панимаю. везде какието странные цифры.[/QUOTE]
И как быть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				koticka, седня на APU делал лог.... у него на 100% нажатой педали 27 угол опередения. У меня всего 6-11(( что то не так.... остается наверно т ока метки посмотреть
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118 Отправлено: 93 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Друзья сегодня с Андреем логи снимали с моего авто, кто что скажет по ним
http://ifolder.ru/24262143
http://ifolder.ru/24262156
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем Здравствуйте! Парни подскажите, в снятом логе настораживает ХХ, скачет между 832 - 864 оборотов. Или как, обороты должны быть строго на одном значении? лямбда правильно себя ведет?
http://ifolder.ru/24262421
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все нормально, не парься...
Минимальный шаг вывода в лог файл у блоков Симос данных по оборотам 32 об/мин
Например, все значения оборотов между 817...848 в лог попадут как 832
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				БЛАГОДАРЮ всех кто откликнулся.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну в 1 там нет фазовращалки, в 2 угол зависит от кучи вещей, оборотов, нагрузки, заполнения цилиндров, температур впуска и двигла, напряжений на датчиках детонации, и т.п. Блоки управления на AWT и APU разные, ЛЗ разные (по типу) - короче не сравнивай
Ну а метки посмотреть - святое делоу меня были прощелканы на пару зубцов - куда непомню - после выставления - нифига не изменилось
--- Добавлено чуть позже ---
Ретарды высокие. По расходу воздуха - похож на живого, едет, уж прости хреново. По АЕВ логи снимать не благодарно, там очень мало что естьДрузья сегодня с Андреем логи снимали с моего авто, кто что скажет по ним
http://ifolder.ru/24262143
http://ifolder.ru/24262156
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 118 Отправлено: 93 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГРМ менял в сервисе, см просто присутствовал. ИМХО, если дресированый харек есть, то може и реально
Это вечная темаи не только по VAG...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				koticka, узнаю это дело
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480

