0
-
12.06.2011, 14:44 #2641
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Проверяй давление масла
Разбирай и чисти вкг
Чисти дроссельную заслонку и адаптируй
снимай 003 группу
что в 32 группе?
визуально посмотреть во внутрь ката
у тебя нет датчика наддува, откуда ошибка не понятноAWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
12.06.2011, 15:57 #2642
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Нижний Новгород..
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0давление давно хочу померить, конструкцию еще не придумал, а в наших тухлых сервисах отказываются
а так потдон снимал недавно "тёк" заодно насос поменял, правда старый был чистый,решил заодно поменять!!!
по ВКГ уже заказал все хочу поменять..
03 группу сегодня сниму а что там должно быть в 32 группе скажите я посмотрю!!!
про КАТ когда менял турбину (турбина б/у гравировка три буквы ккк в треуголке похожа на оригинал, немного уставшая но в достойном состоянии, только один минус небольшая трещинка на корпусе у выхода в КАТ, турбина досталась вместе с движкой АЕВ лежит про запас) голову туда просунуть несмог что бы визуально посмотреть да темно там, решил сунуть туда пруток мет. 8диам, до серидины точно достал показалось что там пусто, но до конца какта недостал!!!
про датчик наддува эт который стоит на патрубке у в хода в улитку турбины с разьемом в притык с клапаном ВКГ если эт он то он есть у меня!!!
-
12.06.2011, 16:34 #2643
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
12.06.2011, 18:02 #2644
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Нижний Новгород..
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0да газ в пол давил, как в инструкции!
первый лог я начал писать трогаясь с первой до третей на типтроне а потом притормозил до 1500тыс об и до 5000 в пол крутил, а второй лог на всякий начал писать с третей передачи делал все также!? или как то неправильно я делал!!
может хитрость какя есть, подскажите??????
а датчика значит у меня нет, у интеркулера вообще у меня никаких датчиков нет
я хочу сегодня з группу снять может как то подругому надо снимать???
-
12.06.2011, 23:48 #2645
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
13.06.2011, 08:51 #2646
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
13.06.2011, 09:31 #2647
- Регистрация
- 12.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гляньте пожалуйста мои логи, Беспокоит расход в городе 9-10л
Машина: Пассат Б6 1.9tdi(BKC) , кпп мех
http://ifolder.ru/24104112
Угол синхронизации составляет 0.5
-
13.06.2011, 09:36 #2648
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Доброе утро !!! ребят коробка начала бица с 5 на 4 и в режиме D (R включается идиально !!!)
Вконце лога идут переключения в разных режимах
ГОД назат это уже было !!! меня клапан регулятор давленияПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
13.06.2011, 09:37 #2649
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0на 215 (N91) видна просадка... наверно клапану хана да ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
13.06.2011, 14:34 #2650
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте форумчане, такая вот проблемка уже достала: плавают обороты хх, по vagcom'у 760-800 по тахометру если присмотреться стрелочка немного плавает вниз-вверх в районе 800 оборотов. И коробка автомат иногда пинается в движении при понижении или повышении передачи.
Свечи менял около 10 т.км назад, дроссельную заслонку почистил и адаптировал менее 1т.км. назад, масла в акпп долил сегодня до уровня около 300 грамм.
Собираюсь на днях сделать опрессовку, вот снял логи 115, 206 и 20 группы. После логов снял 32 группу, в первом поле было значение 0,6, затем через минутку где то поменялось на 0,8, во втором поле значение было 0,0.
Может проблемы в дмрв, или в чем то еще. Помогите с логами.
По АКПП ошибок нет, по двигателю снижение пропускной способности топливного бака - непостоянная. Стирается и иногда появляется снова.
-
13.06.2011, 21:34 #2651
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0ребят всем привет,я тоже с большой просьбой разобраться в логах снимал в первый раз прошу не пинать если не верно), снимал 115 и 003 группы,если я правильно понял это по дмрв и по надуву и логи до кучи по лямбдамВложение 27539Вложение 27538LOG-01-115-003-xxx.zipLOG-01-211-032-xxx.zip
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
13.06.2011, 22:22 #2652
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0В логах криминала вааще никакого. Я думаю, опресовка+ВКГ. Н а32 группу значения +/- 2% я бы не обращал никакого внимания.
Скорее всего где то дырочка в впуске и вентияляция бака - о чем ошибка говорит. Смотри там - адсорбер, трубочки, пробка топливозаливная, работает ли тактовый клапан.
--- Добавлено чуть позже ---
Все плохо Шучу.
Разбирайся с управлением турбиной, правильно ли установлены шланги на n75, сам n75, байпас проверить до кучи. Турба не дует, и похоже по причине управления. Опресовка. Данные по ДМРВ весьма странные с очень высокой вероятностью есть дырка после расходомера. Не едет вааще. Пока этого не сделаеш смотреть на что то еще бесполезно. ВКГ - осмотри все, отдельно грибок, если драная мембрана может такое быть. Тройник блидера, сам блидер не продувается ли в обе стороны?
--- Добавлено чуть позже ---
piggas
А на заправке, когда пробку открываеш пшшшик не слышиш? попробуй после длительной поездки в относительно тихом месте открой бак.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
13.06.2011, 22:32 #2653
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.06.2011, 22:34 #2654
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0грибок заменен,блидер чист-держит,вкг чистилась осенью, опресовка совсем слегка травит в районе вискомуфты точнее гдето над средней падушкой ДВС только в середине мотор, пока еще понять не могу откуда, есть подозрение на какой-нибудь сальник,байпас тож новый с осени, трубки н75 стоят вроде правильно, проверял! на турбине есть люфт радиальный но масло не кидает,может актуатор покрутить,я его осенью возможно сбил,может влиять это как то на управление турбы?машина действительно оч плохо тянет что можно еще сказать по дмрв,стоит ли его менять? если его отключить машина слегка лучше едет других изменений нет, куда еще можно смотреть
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
13.06.2011, 22:43 #2655
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0турбина проверить легко - сними шланг с актуатора и посмотри скока "вдует". если все остнется как сейчас, то ей конец. Но почему то мне кажется что проблемы именно с управлением. Актуатор крутить просто так смысла никакого. Там нужно выставлять даление при котором он открываться начинает. ДМРВ: суда по цифрам - полный раздрай, я даже незнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_
Посмотри с пристрастием на патрубок воздушник-турбина и проверь вкг.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
13.06.2011, 22:50 #2656
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0т.е. мне снять снова лог при отключеном актуаторе,я правильно понял? газовал с напарником на месте актуатор начинает двигаться примерно с 4х тысяч, патрубки проверю еще раз вкг тоже посмотрю спасиб!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
13.06.2011, 22:53 #2657
- Регистрация
- 12.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.06.2011, 09:15 #2658
- Регистрация
- 25.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 507
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0nikola_
koticka, тебе написал, что делать.
сними 114 115 без снятия управляющей трубки с турбины, затем сними тож самое со снятой трубкой.
и проверь на тесте исполнителей 75 клапанAWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
-
14.06.2011, 17:27 #2659
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Нижний Новгород..
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 252
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0снял сегодня 3, 32, 115гр
http://files.mail.ru/K24DGK
--- Добавлено чуть позже ---
и правдо странно сегодня спициально смотрел дз больше 88% не открывается, иногда даже 86%
-
14.06.2011, 19:14 #2660
- Регистрация
- 17.04.2011
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!Народ,логи снял со 114,115,003 групп,помогите разобраться всё ли в норме
Снимал таже впервый раз,если что не бранитесь
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25