0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверяй давление масла
Разбирай и чисти вкг
Чисти дроссельную заслонку и адаптируй
снимай 003 группу
что в 32 группе?
визуально посмотреть во внутрь ката
у тебя нет датчика наддува, откуда ошибка не понятно
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давление давно хочу померить, конструкцию еще не придумал, а в наших тухлых сервисах отказываются![]()
а так потдон снимал недавно "тёк" заодно насос поменял, правда старый был чистый,решил заодно поменять!!!
по ВКГ уже заказал все хочу поменять..
03 группу сегодня снимуа что там должно быть в 32 группе скажите я посмотрю!!!
про КАТ когда менял турбину (турбина б/у гравировка три буквы ккк в треуголке похожа на оригинал, немного уставшая но в достойном состоянии, только один минус небольшая трещинка на корпусе у выхода в КАТ, турбина досталась вместе с движкой АЕВ лежит про запас) голову туда просунуть несмог что бы визуально посмотреть да темно там, решил сунуть туда пруток мет. 8диам, до серидины точно достал показалось что там пусто, но до конца какта недостал!!!
про датчик наддува эт который стоит на патрубке у в хода в улитку турбины с разьемом в притык с клапаном ВКГ если эт он то он есть у меня!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
енот помоему писал, что косвенно считают. ошибка такая бывает на все АЕВ.
наче не понятно в этих логах ;)
vay4er
А ты газ в пол давил?
Датчик давления стоит на интеркулере, если он у тебя есть. сверху его видно, примерно под фарой.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да газ в пол давил, как в инструкции!
первый лог я начал писать трогаясь с первой до третей на типтроне а потом притормозил до 1500тыс об и до 5000 в пол крутил, а второй лог на всякий начал писать с третей передачи делал все также!? или как то неправильно я делал!!
может хитрость какя есть, подскажите??????
а датчика значит у меня нет, у интеркулера вообще у меня никаких датчиков нет
я хочу сегодня з группу снять может как то подругому надо снимать???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да нет там хитрости никакой, странно что ДЗ по логам открыта на 88%, или я что то не понимаю.да газ в пол давил, как в инструкции!
первый лог я начал писать трогаясь с первой до третей на типтроне а потом притормозил до 1500тыс об и до 5000 в пол крутил, а второй лог на всякий начал писать с третей передачи делал все также!? или как то неправильно я делал!!
может хитрость какя есть, подскажите??????
а датчика значит у меня нет, у интеркулера вообще у меня никаких датчиков нет
я хочу сегодня з группу снять может как то подругому надо снимать???
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте пожалуйста мои логи, Беспокоит расход в городе 9-10л
Машина: Пассат Б6 1.9tdi(BKC) , кпп мех
http://ifolder.ru/24104112
Угол синхронизации составляет 0.5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Доброе утро !!! ребят коробка начала бица с 5 на 4 и в режиме D (R включается идиально !!!)
Вконце лога идут переключения в разных режимах
ГОД назат это уже было !!! меня клапан регулятор давления
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
на 215 (N91) видна просадка... наверно клапану хана да ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане, такая вот проблемка уже достала: плавают обороты хх, по vagcom'у 760-800 по тахометру если присмотреться стрелочка немного плавает вниз-вверх в районе 800 оборотов. И коробка автомат иногда пинается в движении при понижении или повышении передачи.
Свечи менял около 10 т.км назад, дроссельную заслонку почистил и адаптировал менее 1т.км. назад, масла в акпп долил сегодня до уровня около 300 грамм.
Собираюсь на днях сделать опрессовку, вот снял логи 115, 206 и 20 группы. После логов снял 32 группу, в первом поле было значение 0,6, затем через минутку где то поменялось на 0,8, во втором поле значение было 0,0.
Может проблемы в дмрв, или в чем то еще. Помогите с логами.
По АКПП ошибок нет, по двигателю снижение пропускной способности топливного бака - непостоянная. Стирается и иногда появляется снова.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ребят всем привет,я тоже с большой просьбой разобраться в логах снимал в первый раз прошу не пинать если не верно), снимал 115 и 003 группы,если я правильно понял это по дмрв и по надуву и логи до кучи по лямбдамВложение 27539Вложение 27538LOG-01-115-003-xxx.zipLOG-01-211-032-xxx.zip
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В логах криминала вааще никакого. Я думаю, опресовка+ВКГ. Н а32 группу значения +/- 2% я бы не обращал никакого внимания.Здравствуйте форумчане, такая вот проблемка уже достала: плавают обороты хх, по vagcom'у 760-800 по тахометру если присмотреться стрелочка немного плавает вниз-вверх в районе 800 оборотов. И коробка автомат иногда пинается в движении при понижении или повышении передачи.
Свечи менял около 10 т.км назад, дроссельную заслонку почистил и адаптировал менее 1т.км. назад, масла в акпп долил сегодня до уровня около 300 грамм.
Собираюсь на днях сделать опрессовку, вот снял логи 115, 206 и 20 группы. После логов снял 32 группу, в первом поле было значение 0,6, затем через минутку где то поменялось на 0,8, во втором поле значение было 0,0.
Может проблемы в дмрв, или в чем то еще. Помогите с логами.
По АКПП ошибок нет, по двигателю снижение пропускной способности топливного бака - непостоянная. Стирается и иногда появляется снова.
Скорее всего где то дырочка в впуске и вентияляция бака - о чем ошибка говорит. Смотри там - адсорбер, трубочки, пробка топливозаливная, работает ли тактовый клапан.
--- Добавлено чуть позже ---
Все плохоребят всем привет,я тоже с большой просьбой разобраться в логах снимал в первый раз прошу не пинать если не верно), снимал 115 и 003 группы,если я правильно понял это по дмрв и по надуву и логи до кучи по лямбдамВложение 27539Вложение 27538LOG-01-115-003-xxx.zipLOG-01-211-032-xxx.zipШучу.
Разбирайся с управлением турбиной, правильно ли установлены шланги на n75, сам n75, байпас проверить до кучи. Турба не дует, и похоже по причине управления. Опресовка. Данные по ДМРВ весьма странные с очень высокой вероятностью есть дырка после расходомера. Не едет вааще. Пока этого не сделаеш смотреть на что то еще бесполезно. ВКГ - осмотри все, отдельно грибок, если драная мембрана может такое быть. Тройник блидера, сам блидер не продувается ли в обе стороны?
--- Добавлено чуть позже ---
piggas
А на заправке, когда пробку открываеш пшшшик не слышиш? попробуй после длительной поездки в относительно тихом месте открой бак.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
грибок заменен,блидер чист-держит,вкг чистилась осенью, опресовка совсем слегка травит в районе вискомуфты точнее гдето над средней падушкой ДВС только в середине мотор, пока еще понять не могу откуда, есть подозрение на какой-нибудь сальник,байпас тож новый с осени, трубки н75 стоят вроде правильно, проверял! на турбине есть люфт радиальный но масло не кидает,может актуатор покрутить,я его осенью возможно сбил,может влиять это как то на управление турбы?машина действительно оч плохо тянет что можно еще сказать по дмрв,стоит ли его менять? если его отключить машина слегка лучше едет других изменений нет, куда еще можно смотреть![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
турбина проверить легко - сними шланг с актуатора и посмотри скока "вдует". если все остнется как сейчас, то ей конец. Но почему то мне кажется что проблемы именно с управлением. Актуатор крутить просто так смысла никакого. Там нужно выставлять даление при котором он открываться начинает. ДМРВ: суда по цифрам - полный раздрай, я даже незнаю.грибок заменен,блидер чист-держит,вкг чистилась осенью, опресовка совсем слегка травит в районе вискомуфты точнее гдето над средней падушкой ДВС только в середине мотор, пока еще понять не могу откуда, есть подозрение на какой-нибудь сальник,байпас тож новый с осени, трубки н75 стоят вроде правильно, проверял! на турбине есть люфт радиальный но масло не кидает,может актуатор покрутить,я его осенью возможно сбил,может влиять это как то на управление турбы?машина действительно оч плохо тянет что можно еще сказать по дмрв,стоит ли его менять? если его отключить машина слегка лучше едет других изменений нет, куда еще можно смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_
Посмотри с пристрастием на патрубок воздушник-турбина и проверь вкг.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
т.е. мне снять снова лог при отключеном актуаторе,я правильно понял? газовал с напарником на месте актуатор начинает двигаться примерно с 4х тысяч, патрубки проверю еще раз вкг тоже посмотрю спасиб!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гляньте мои логи плзГляньте пожалуйста мои логи, Беспокоит расход в городе 9-10л
Машина: Пассат Б6 1.9tdi(BKC) , кпп мех
http://ifolder.ru/24104112
Угол синхронизации составляет 0.5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
nikola_
koticka, тебе написал, что делать.
сними 114 115 без снятия управляющей трубки с турбины, затем сними тож самое со снятой трубкой.
и проверь на тесте исполнителей 75 клапан
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снял сегодня 3, 32, 115гр
http://files.mail.ru/K24DGK
--- Добавлено чуть позже ---
и правдо странно сегодня спициально смотрел дз больше 88% не открывается, иногда даже 86%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Народ,логи снял со 114,115,003 групп,помогите разобраться всё ли в норме![]()
Снимал таже впервый раз,если что не бранитесь