Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    terco, Игорь, ну гляньте ж мой лог по ДМРВ, а...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=140 Пост 2509 от bde
    А то я не знаю, в топку его, или не в нем дело...
    Сегодня фишку с него сбрасывал, катался... Блин, вообще "0" реакция. Единтвенное, что изменилось, так это загорелся значек ЕСП на приборке.
    А проблема в том, что едет как-то не так, тупит. Подергивается иногда. По расходу топлива вроде норма. Заводится холодная сразу, секунд 5 работает нормально, а потом такое ощущение, что пропуски зажигания. Секунд 20 запинается, а потом снова вроде нормально. Ну и на прогретом двигле на холостых работая, тоже изредка "запинается"...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  2. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  3. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
    Да ну...
    Имхо, слишком ного совпадений, по воздуху похоже на атмосферник 120-125 сил, МАР сенсор говорит что давления нету.
    Не заклинена, это хорошо. но и не дует. Вестгейт звенит если болтается, и я бы сказал что не звенит а ближе к тарахтит. а если его нет, то и звенеть нечему
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  4. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    В любом случае там нужно вскрытие.
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  5. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    Вот полезные кино про турбину.
    Скопировано с ауди-клуба....


    многие были правы, причина оказалась печальной - клинило калитку ВГ в открытом положении.

    вот тут все понятно:

    Вот видио как клинит калитку
    http://youtu.be/w9U2sUBtTas

    Вот причина, втулка стала двигаться
    http://youtu.be/DffCdn1447c

    Вот сравнение со стоковой турбой
    http://youtu.be/ja5MP7MvEsY

    Вот видио проверки работы ВГ
    http://youtu.be/YpQlz_mUdwA
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  6. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    kalex, чот кино подзаедает. Вобщем как я понял снять турбину и смотреть калитку вестгейта (если заедает то уже не чинится?). А на последнем ролике там дуют в шланг компрессором?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  7. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Поменяй, он не дорогой, вдруг подклинивает.
    да наверно всеж поменяю его !!! спасиб что сказал. всеж надежды остаюца
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  8. Shmiga сказал(-а):

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Давление топлива мерий все равно, так чтобы исключить неисправное устройство а менять все подряд не экономично. Манометр и пара шлангов думаю найти можно, в базе знаний есть как это сделать.
    ЛЗ думаю не причем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    откручиваешь кат от турбы и смотришь на состояние пятака ВГ, если он есть. Дальше проверяешь его как на показано на последнем видео. Но можно не разбирая для начала посмотреть двигается он вообще.Но разбирать все равно придется. Странно как она у тебя еще разгонялась.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru
     
  9. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Странно как она у тебя еще разгонялась.
    Сам удивляюсь, топит вроде нормально....
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  10. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    Shmiga, ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  11. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Shmiga, ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
    Да, кроме одного случая - проблем с контактами-проводкой. Странно судя по логам он не мертв.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Сам удивляюсь, топит вроде нормально....
    Да ну... ты посмотри на время разгона с 1500 до 5500. EZS же это ручка? тогда время должно быть около 15 сек.
    Тупить с низов тоже не должна, меня как раз турбо двиглы и очаровали тем что едут всегда.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  12. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да ну... ты посмотри на время разгона с 1500 до 5500. EZS же это ручка? тогда время должно быть около 15 сек.
    Тупить с низов тоже не должна, меня как раз турбо двиглы и очаровали тем что едут всегда.
    \
    EZS это автомат. А как время посмотреть, я еще не особо шарю в этом дизель-пауэр.
    Сегодня подниму машину, подергаю этот шток и 75-ый клапан сниму попробую проверить.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  13. Shmiga сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
    впринципе может , тем более есть по нему небольшие расхождения и ошибка, НО мозги не просят больше наддува,и запрос свой получают. Я б посоветовал делать все последовательно и исключать исправные элементы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    EZS это автомат. А как время посмотреть, я еще не особо шарю в этом дизель-пауэр.
    Сегодня подниму машину, подергаю этот шток и 75-ый клапан сниму попробую проверить.
    сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru
     
  14. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    Shmiga, ну сначало сгоняю на диагностику топливной... патом решим че дальше.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  15. Shmiga сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тогда время должно быть около 15 сек
    без чипа за такое время не разгонится

    --- Добавлено чуть позже ---

    SparXXX-11011985, да давай, отпишишься
    А вообще создай наверное новую тему, и дальше давай писать в ней, что не загромождать эту ветку
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru
     
  16. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    да давай, отпишишься
    само собой... найтиб тока сервис приличный чтоб сделали все как надо.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  17. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Но можно не разбирая для начала посмотреть двигается он вообще.
    Посмотрел - газуешь - шток ходит. Видно плохо конечно, но все же видно. Та прямоугольная тяга которую шток двигает сильно люфтит и как то в бок отходит. Больше снаружи ничего посмотреть не удалось.... Клапан 75 думаю теперь смысла проверять нету, раз шток ходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
    Управляющая - это которая с N75 идет на актуатор?
    Я думаю что наверное вот такой вариант у меня возможен.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  18. Shmiga сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Управляющая - это которая с N75 идет на актуатор?
    да так
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru
     
  19. Аватар для dimm

    dimm сказал(-а):

    По умолчанию

    Снял N75 - дуется без напруги в два коротких патрубка, под напругой - щелкает и пробувается еще и через длинный, т.е. с ним все хорошо.
    Через управляющий шланг на акруатор дул компрессором - шток ходит. Подсунул руку туда где тяга, понажимал на нее - смещается к корпусу горячей части примерно 3-4 мм, типа как в ролике выше. Диагноз - клинит калитка? Лечение - замена?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
     
  20. Shmiga сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Диагноз
    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
    или снимай кат и смотри состояние калитки
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru