0
-
20.04.2011, 13:45 #2221
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Доброго времени суток, одноклубники!
Может у кого есть эталонные логи для ADR? очень бы хотелось взглянуть. Интересуют 2,7,8,9,13,21,24,25 группы.
Выложите, плз!
-
20.04.2011, 17:26 #2222
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Всем здрасти можете посмотреть лог, жалуюсь на высокий расход топлива до 20л. и туповатость машины. Лог снимал с 1200 об. на 3-ей до 5500 об. газ в пол без кикдауна. Интересен ДМРВ, Лямбды, Наддув, дыры во впуске и вообще рекомендации по расходу.
Заранее огромное спасибо
-
20.04.2011, 21:43 #2223
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
20.04.2011, 21:59 #2224
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.04.2011, 22:20 #2225
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
-
20.04.2011, 22:40 #2226
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Погляди на аудейном формуме. http://www.audi-club.ru/forum/
Нет, он перепускает с выхода турбины на вход. Посмотрел еще раз. Страннова то. Сними 114-115-20. Байпас может быть.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
20.04.2011, 23:22 #2227
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Доброго времени суток! Спасибо за ваше внимание и помощь одноклубникам! Посмотрите пожалуйста, на здоровье моего аппарата. Снимал
115, 206, 032. Жалобы такие: машина то едет, то не едет. Одно только но.... сейчас убей Бог не помню до пола я газ выжимал при разгоне или нет, вроде все правильно делал...B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
-
21.04.2011, 00:35 #2228
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Если это третья передача, то едет хорошо, а для автомата вааще отлично, и вааще как бы все "в допусках". Воздуха маловато но совсем немного, типа подзабитого воздушника.
Про то едет то не едет, лгами не рашается к сожалению, только перетруской потрохов и постараться найти закономерности когда она едет и когда не едет.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
21.04.2011, 00:50 #2229
-
21.04.2011, 15:12 #2230
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
24.04.2011, 14:58 #2231
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Всем привет
Ваши соображения по воздуху, почему может быть мало? почему после 5000 падает?
-
24.04.2011, 15:59 #2232
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
24.04.2011, 23:30 #2233
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0ой блин, забыл написать - это логи ГОльф 4 1,8Т механика
сегодня ещё кучу понаснимали логов - и уже вживую (а не только на цифрах) чувствуется провал после 5000 и потом опять набор мощности
провал мимолётный - как будто чуток отпустил быстро педаль и опять в пол.
хозяин только сто кулер мыл со съёмом кажись - ведь ничего там нельзя подпортить.
ошибок нет
на 2й такого провала в 5000 оборотах нет.
да и воздух маловат вообще у него при таком наддуве, должен быть примерно 160
а я со своими ретардами ничего и не делал - пришли морозы - щас пока не смотрел.
-
25.04.2011, 00:11 #2234
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
03-114-20 надо бы. На больших ретардах ограничит наддув.
3-20-118 - посмотреть че он там "намыл", какая температура на впуске и тп. Если жуть как горяче тож дуть не будет.
И в 114 и в 118 есть тактирование n75. посмотреть там. Судя по 206 что ты выше выкладывал, все работает так как ЭБУ просит.
Можно попробовать снять только одну группу, например 118, чтоб больше цифр было
--- Добавлено чуть позже ---
Бензин не башнефть случаем?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
25.04.2011, 00:36 #2235
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Ребята выручайте! Заметил что меняются показания абсолютн. давления. Раньше в основном было прим. 970 и выше. Теперь может быть 695 или 1025. Короче ерунда.
Выкладываю логи. Второй лог после перезапуска. там вообще произошел косяк какой то. я ваабще в шоке.
Со след. перезапуском (третьим) показания запроса воздуха и надува пришли в норму. А вот абсолютн. давление в 10 группе выросло до 1016.
Ещё нашел лог где виден резкий перепад абсол. давления (10 группа 2 окно)Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
25.04.2011, 21:57 #2236
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
-
25.04.2011, 22:43 #2237
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
26.04.2011, 00:11 #2238
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0вот ещё логи Гольфа 4 1,8Т AUM
koticka, попробуем на днях те группы что ты писал. Сегодня менялись донором ДМРВ - результат тот же - провал после 5000 - дело не в датчике.
глянь на нагрузки - очень уж большие.
снимали другого чипованого - у него 150% максимум и начинает сбрасывать.
там и с полным кузовом тел, на 2й передаче, на чужом ДМРВ - короче результат один на 5000 обрубает а потом опять подъём.
бензин Лукойл 95 МАлина/Доватора - там хороший)))) я там заправляюсь)))) раньше авто чеком подмигивала периодически а на Лукойловском - я его не вижу вообще.
P.S. на 2й нет провала после 5000.
-
26.04.2011, 00:56 #2239
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
26.04.2011, 11:19 #2240
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Снимал вчера байпас он не продувается, не туда не оттуда, ваккумник на себя дуешь тогда продувается. Я конечно незнаю какое давление должен держать байпас но ртом не продувается.
Что еще посмотреть помогите пожалуйста разобраться. и еще дайте пожалуйста ссылку на программу которая логи открывает(ссылка на форуме на diesel pawer не работает).
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25