0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, одноклубники!
Может у кого есть эталонные логи для ADR? очень бы хотелось взглянуть. Интересуют 2,7,8,9,13,21,24,25 группы.
Выложите, плз!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем здрасти можете посмотреть лог, жалуюсь на высокий расход топлива до 20л. и туповатость машины. Лог снимал с 1200 об. на 3-ей до 5500 об. газ в пол без кикдауна. Интересен ДМРВ, Лямбды, Наддув, дыры во впуске и вообще рекомендации по расходу.
Заранее огромное спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Для начала с вероятностью в 90% драный байпас, дыры в впуске. Судя по "раздуву" на низах - турбина живая. Остальное при таких раскладах будет показывать коневу маму.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Сегодня делал опрессовку 0.5. атм, практически держал чуть чуть сифонит в районе ДТОЖ так и не нашел. Если драный байпас должно было бы там сифонить или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Погляди на аудейном формуме. http://www.audi-club.ru/forum/
Нет, он перепускает с выхода турбины на вход. Посмотрел еще раз. Страннова то. Сними 114-115-20. Байпас может быть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Спасибо за ваше внимание и помощь одноклубникам! Посмотрите пожалуйста, на здоровье моего аппарата. Снимал
115, 206, 032. Жалобы такие: машина то едет, то не едет. Одно только но.... сейчас убей Бог не помню до пола я газ выжимал при разгоне или нет, вроде все правильно делал...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если это третья передача, то едет хорошо, а для автомата вааще отлично, и вааще как бы все "в допусках". Воздуха маловато но совсем немного, типа подзабитого воздушника.Доброго времени суток! Спасибо за ваше внимание и помощь одноклубникам! Посмотрите пожалуйста, на здоровье моего аппарата. Снимал
115, 206, 032. Жалобы такие: машина то едет, то не едет. Одно только но.... сейчас убей Бог не помню до пола я газ выжимал при разгоне или нет, вроде все правильно делал...
Про то едет то не едет, лгами не рашается к сожалению, только перетруской потрохови постараться найти закономерности когда она едет и когда не едет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Хорошая новостьЕсли это третья передача, то едет хорошо, а для автомата вааще отлично, и вааще как бы все "в допусках". Воздуха маловато но совсем немного, типа подзабитого воздушника.
Про то едет то не едет, лгами не рашается к сожалению, только перетруской потрохови постараться найти закономерности когда она едет и когда не едет.
"Потроха" - это Н75, байпас... что еще проверить?
PS передача 3-я, МКПП
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Всем привет
Ваши соображения по воздуху, почему может быть мало? почему после 5000 падает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ой блин, забыл написать - это логи ГОльф 4 1,8Т механика
сегодня ещё кучу понаснимали логов - и уже вживую (а не только на цифрах) чувствуется провал после 5000 и потом опять набор мощности
провал мимолётный - как будто чуток отпустил быстро педаль и опять в пол.
хозяин только сто кулер мыл со съёмом кажись - ведь ничего там нельзя подпортить.
ошибок нет
на 2й такого провала в 5000 оборотах нет.
да и воздух маловат вообще у него при таком наддуве, должен быть примерно 160
а я со своими ретардами ничего и не делал - пришли морозы - щас пока не смотрел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
3-114-20 надо бы. На больших ретардах ограничит наддув.ой блин, забыл написать - это логи ГОльф 4 1,8Т механика
сегодня ещё кучу понаснимали логов - и уже вживую (а не только на цифрах) чувствуется провал после 5000 и потом опять набор мощности
провал мимолётный - как будто чуток отпустил быстро педаль и опять в пол.
хозяин только сто кулер мыл со съёмом кажись - ведь ничего там нельзя подпортить.
ошибок нет
3-20-118 - посмотреть че он там "намыл", какая температура на впуске и тп. Если жуть как горяче тож дуть не будет.
И в 114 и в 118 есть тактирование n75. посмотреть там. Судя по 206 что ты выше выкладывал, все работает так как ЭБУ просит.
Можно попробовать снять только одну группу, например 118, чтоб больше цифр было
--- Добавлено чуть позже ---
Бензин не башнефть случаем?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ребята выручайте! Заметил что меняются показания абсолютн. давления. Раньше в основном было прим. 970 и выше. Теперь может быть 695 или 1025. Короче ерунда.
Выкладываю логи. Второй лог после перезапуска. там вообще произошел косяк какой то. я ваабще в шоке.
Со след. перезапуском (третьим) показания запроса воздуха и надува пришли в норму. А вот абсолютн. давление в 10 группе выросло до 1016.
Ещё нашел лог где виден резкий перепад абсол. давления (10 группа 2 окно)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Проверил байпас сделал опрессовку, а расход 20л. по городу
Снял вот.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
вот ещё логи Гольфа 4 1,8Т AUM
koticka, попробуем на днях те группы что ты писал. Сегодня менялись донором ДМРВ - результат тот же - провал после 5000 - дело не в датчике.
глянь на нагрузки - очень уж большие.
снимали другого чипованого - у него 150% максимум и начинает сбрасывать.
там и с полным кузовом тел, на 2й передаче, на чужом ДМРВ - короче результат один на 5000 обрубает а потом опять подъём.
бензин Лукойл 95 МАлина/Доватора - там хороший)))) я там заправляюсь)))) раньше авто чеком подмигивала периодически а на Лукойловском - я его не вижу вообще.
P.S. на 2й нет провала после 5000.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Дизелисты... ауу...Ребята выручайте! Заметил что меняются показания абсолютн. давления. Раньше в основном было прим. 970 и выше. Теперь может быть 695 или 1025. Короче ерунда.
Выкладываю логи. Второй лог после перезапуска. там вообще произошел косяк какой то. я ваабще в шоке.
Со след. перезапуском (третьим) показания запроса воздуха и надува пришли в норму. А вот абсолютн. давление в 10 группе выросло до 1016.
Ещё нашел лог где виден резкий перепад абсол. давления (10 группа 2 окно)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Снимал вчера байпас он не продувается, не туда не оттуда, ваккумник на себя дуешь тогда продувается. Я конечно незнаю какое давление должен держать байпас но ртом не продувается.
Что еще посмотреть помогите пожалуйста разобраться. и еще дайте пожалуйста ссылку на программу которая логи открывает(ссылка на форуме на diesel pawer не работает).