0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет ага
--- Добавлено чуть позже ---
Да может быть много чего, зонд - может. Я тут подумал... расходомер можно снять и покататься, но так как у тебя автомат, то увлекаться не надо, дать триндюлей пару раз с снятием логов и т.п., и не удивляйся если при снятом расходомере отрубятся есп и т.п. и автомат начнет пинаться - это нормально. Если это расходомер, то ошибка по переобеднению под нагрузкой вылетать больше не должна, ну и машина просто полетит как аццкий п...лет. Вот можно ли так сделать слямбдой - незнаю. Менять привинтивно лямбду можно, скорее всего до тебя никто не менял, но на тебя только оригинал или бош, и никаких универсалов и т.п. тыщ 6-8 будет, может и больше. Вопрос цены. Насколько помню, срок жизни их в забугорье 180 тыщ, могу соврать - но около того.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть и не пассат посмотрите пожалуйста!
Скачать LOG-01-004-115-211.CSV с WebFile.RU
дырку где то искать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Добрый день, а вы можете посмотреть мой лог? беспокоит передув, из за чего он может быть. Рабочий ли ДМРВ?
LOG-15.03.2011-003-010-011.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
koticka промыл вчера форсунки поменял свечи далеко неездил ошибка пока невыскакивала вроде б и получше стала тянуть, во время промывки Винсом работала авто хорошо, на днях сделаю опрессовку.
А может ли быть забит катализатор? запах странный у машины.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3073785]Расходомер на помойку, турбина - разбираться с управлением. На спек выходит слишком поздно, нужна 114 группа.
Для начала опресовку, очень похоже что дует на улицу.[COLOR="Green"]
Как и говорили,выкладываю на ваш суд, лог с 114группой,посмотрите,подскажите114 группа.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет всем! Помогите, пожалуйста разобраться. Попытался снять логи Ваг-Комом. В группе 3 (корректировка кол-ва впрыска топлива по цилиндрам) в окошках показало только три цилиндра, а четвертый- пусто. Снял лог. Кто подскажет, так должно быть, или это конец форсунке( ТНВД).
Wednesday,23,March,2011,14:32:10 ,
038 906 018 AS ,,1.9l R4 EDC 00SG 1635,
Marker,Group A:, Not Running,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:,'013
,,,,,,,,,,,,,,,,,,Коррекция,Коррек� �ия,Коррекция,Коррекция
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,впрыска цил.1,впрыска цил.2,впрыска цил.3,впрыска цил.4
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP,,,,,STAMP, мг/R, мг/R, мг/R,
,,,,,,,,,,,0.00,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,0.54,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,1.09,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,1.63,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,2.18,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,2.72,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,3.28,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,3.67,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,4.16,0.09,-0.82,-0.87,
,,,,,,,,,,,4.71,0.09,-0.82,-0.89,
,,,,,,,,,,,5.24,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,5.78,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,6.33,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,6.88,0.07,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,7.43,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,7.97,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,8.52,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,9.06,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,9.43,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,9.79,0.09,-0.85,-0.87,
,,,,,,,,,,,10.15,0.09,-0.85,-0.89,
,,,,,,,,,,,10.52,0.09,-0.85,-0.89,.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,посмотрите пожалуйста,беспокоит мультипликатив постоянно уходит в минус,пока снимал лог значение -2.3 проехал ещё 10 км уже -5.5,бывает доходит до -10,в то время аддитив при снятии лога -0.2 после поднялся как обычно до +0.6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
[QUOTE=VadimVasiluev;3112582]помоему с вложенным файлом ты ошибся немногоРасходомер на помойку, турбина - разбираться с управлением. На спек выходит слишком поздно, нужна 114 группа.
Для начала опресовку, очень похоже что дует на улицу.[COLOR="Green"]
Как и говорили,выкладываю на ваш суд, лог с 114группой,посмотрите,подскажите114 группа.zip
--- Добавлено чуть позже ---
я бы снял еще 20 группу. что то мне кажется что детонацияю будет довольно сильная - углы в третьей группе не особо высокие. если не путаю то у тебя в 31 группе значения лямбда коррекции. я бы снял 3-20-31 и посмотрел, если беднит на верхах, то при педалировании будет мульт уползать, потом спокойно поездил идет к нулю как то так.
аддитив - холостые, забей
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3113129][QUOTE=VadimVasiluev;3112582]
помоему с вложенным файлом ты ошибся немного[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго всем дня. Да что то с логом по 20 и 114 группам я при выкладывании намудрил, чуть позже выложу снова. А что скажите по 115,206 группам,почему запрос по расходу воздуха такой большой?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Доброе время суток. Как прикрепить файл с логом к сообщению чего-то не получается
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Что то я аж затупил теперь где запрос где факт.
--- Добавлено чуть позже ---
короче в третьей группе факт и у тебя там много. дырка?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
koticka тебе отдельный привет!
Промыл форсунки, поменял свечи, новый лог посмотри пожалста!
Можно сравнить со старым логом!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Доброе время суток.
Прокомментируйте пожалуйста лог
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Дмитрий WV, яже тебе ответил в теме
Как правильно снять логи!!!
бесполезен твой лог, ничего по нему сказать нельзя.