0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Турба подуставшая, но еще впринципе живая. Расходомер имхо жив, н адырки тоже не похоже. Смотри на свою 20 группу- имхо, с такими чудесами отправишся в капиталку.
Может бензик 92? Но что то мне кажется что чип кривой. Так кроме детонации все вроде как ниче. AWM не должен давать таких ретардов ну никак. Т.к. делался ремонт, то камеры по идее не должны быть засраны и калильного зажигания не должно быть.
куда то все гуру сбежали, как лямбду проверить незнаю
--- Добавлено чуть позже ---
битый файл
--- Добавлено чуть позже ---
битый файл
--- Добавлено чуть позже ---
N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
N75 заклинен, неверно собрано - шланги перепутаны и т.п. там смотри. остальное вроде все хорошо![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вот, вроде не битый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Хорошо посмотрю если найду как, вот ещё разок снял теперь более точно по инструкции, а 75 на мощность влияет или на что он влияет?(Кстати эта ошибка из за 75? 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)LOG-01-115-03333333333-xxx.zip
Спасибо болшое за расшифровку!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты! а тут она у тебя дуетПривет!
Хорошо посмотрю если найду как, вот ещё разок снял теперь более точно по инструкции, а 75 на мощность влияет или на что он влияет?(Кстати эта ошибка из за 75? 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе)LOG-01-115-03333333333-xxx.zip
Спасибо болшое за расшифровку!в тех логах все завислало на 0.3 избытка. тода n75 может и нипричем. Давление топлива мерить и на ходу
бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр и т.п. беднит под нагрузкой это очень плохо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, Разгон у тебя 3-ей 1500-5500 сколько секунд?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо большое за столь скорый ответ. Делал сначала логи а потом чистил ВКГ и ДЗ - немного ей вроде как легче стало, эффект есть (может и субъективное мнение). Скажите пож-та, все проделанные манипуляции изменят что-то в лучшую сторону (если сниму лог еще пару раз) или это не имеет прямого отношения? По поводу того, что воздуха маловато, это менять расходомер или так в чем то причина.? Вообщем как его поднять?)) Или все хорошо и я просто уже загоняюсь:? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный фильтр менял 2 месяца назад! Значит мерить давление топлива и на ходу это как? ДМРВ в норме?Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты! а тут она у тебя дуетв тех логах все завислало на 0.3 избытка. тода n75 может и нипричем. Давление топлива мерить и на ходу
бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр и т.п. беднит под нагрузкой это очень плохо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо большое за столь скорый ответ. Делал сначала логи а потом чистил ВКГ и ДЗ - немного ей вроде как легче стало, эффект есть (может и субъективное мнение). Скажите пож-та, все проделанные манипуляции изменят что-то в лучшую сторону (если сниму лог еще пару раз) или это не имеет прямого отношения? По поводу того, что воздуха маловато, это менять расходомер или так в чем то причина.? Вообщем как его поднять?)) Или все хорошо и я просто уже загоняюсь:? И еще, у меня ДМРВ на скруткахв друх местах - один провод оторвался от самого датчика - такую пригнали (руки не доходят все запаять - может это тоже влияет?). Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
чет типа 12, смотри лог в аттаче 110306chip-95TNK.zip
у меня "хороший стук вышел" - вест гейт. тарахтит. вот думаю че с ним делать.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Смотря что там было, если загажено, сквозило и т.п. то меняет. Поднять его - ну тут куча причин, от забитого воздушника и катализатора до компрессии. По логам такое не определить. На счет проводов - ну наверное лучше сделать по человеческиСкажите пож-та, все проделанные манипуляции изменят что-то в лучшую сторону (если сниму лог еще пару раз) или это не имеет прямого отношения? По поводу того, что воздуха маловато, это менять расходомер или так в чем то причина.? Вообщем как его поднять?)) Или все хорошо и я просто уже загоняюсь:? И еще, у меня ДМРВ на скрутках в друх местах - один провод оторвался от самого датчика - такую пригнали (руки не доходят все запаять - может это тоже влияет?). Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ похоже живой.
Давление топлива - возможно приговорится насос и на месте, тут в базе знаний есть диагностика своими силами по топливу.
Суть вкратце - мерять даление топлива под нагрузкой, а на месте нагрузки (расхода топлива) не получить.
--- Добавлено чуть позже ---
Omnium,вааще вариант забить тут имхо уместен. если ниче не беспокойит и все устраивает.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
smittter, Tckb со штоком и клапаном все в порядке, тогда ищите или дырку во впускных патрубках до турбины и после нее. Еще возможно сам расходомер умирает, поменяйтесь с кем-нибудь по-возможности
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по логам движок мощность всю выдаёт? что то слабенькая она!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.Подскажите хочу вникнуть как определяется избыток например 0,3Воздуха могло бы быть чуть больше. Вааще для стока едет хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты! а тут она у тебя дуетв тех логах все завислало на 0.3 избытка. тода n75 может и нипричем. Давление топлива мерить и на ходу
бензонасос, регулятор давления, топливный фильтр и т.п. беднит под нагрузкой это очень плохо.
--- Добавлено чуть позже ---
из соотношения чего к чему и еще просматриваю многие логи по 114 группе и объясните как из этой группы определить исправность клапана №75.Просто хочется вникнуть во все эти тонкости и самому определять то или иное заболевание машины.Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Избыток смотри в 115 - запрос, факт. По 114 группе определить неисправность клапана тяжело, только фатальные случаи, когда наддув всегда около 0.3, тактируют n75 на 99% точно исправно и т.п. Исправность оного проверяется как любого другого мех устройства - снять посмотреть, плюс есть режим теста исплнителей, поищи в поиске.Всем доброго дня.Подскажите хочу вникнуть как определяется избыток например 0,3
--- Добавлено чуть позже ---
из соотношения чего к чему и еще просматриваю многие логи по 114 группе и объясните как из этой группы определить исправность клапана №75.Просто хочется вникнуть во все эти тонкости и самому определять то или иное заболевание машины.Заранее благодарен.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3091340]Смотри на свою 20 группу- имхо, с такими чудесами отправишся в капиталку.
Может бензик 92? Но что то мне кажется что чип кривой.QUOTE]
Бензин.Поменял заправку, детонация в первом и третьем цилиндре не доходит до 3-х и то не всегда, это еще не весь кал выездил. завтра долью еще раз бенза. гляну что и как. попозже выложу логи. Пасиб!
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверное плохо смотрел.Складываю, делю, умножаю, вычитаю, возвожу в степень. 0,9 избытка не получацца. Может в консерватории что-то поменять? (с)
Можно, для тех кто в каске подоходчивей???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что можно сказать про мой вариант при 5000 об. запрос 1570 а факт 1520Избыток смотри в 115 - запрос, факт. По 114 группе определить неисправность клапана тяжело, только фатальные случаи, когда наддув всегда около 0.3, тактируют n75 на 99% точно исправно и т.п. Исправность оного проверяется как любого другого мех устройства - снять посмотреть, плюс есть режим теста исплнителей, поищи в поиске.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
115 группа 3 поле запрос, 4 факт. Уназано абсолютное давление, т.е. из того что там вычитай 990...1030 в зависимости от того где тыгрубо вычитаем тыщщу милибар.
По детонации - по хорошему до 4,5...5 тысяч оборотов ее вааще не должно быть. Формально где то читал что сумма по всем горшкам должна быть меньше 10 или 12 - не помню.
Но опять же. Это уменьшение угла от того что заложено в прошивке, т.е. если там изначально высокие значения, то ретарды будут. Тут лучше спросить у того кто делал этот чип - под какой бензик его считали. Вполне возможено что все кроме хорошего 98 тебе противопаказано. А может и нет.
--- Добавлено чуть позже ---
радоватьсянормальная разница 100 мБар
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru