0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shariksmol При температуре мотора 75-100 градусов на приборке будет показывать 90 - это нормально.
Коррекция форсунок - в 13 группе (запиши показания на холодную, потом на прогретой), значения и положительные, и отрицательные. Сними еще 10 с 11 группой в динамике
VerDim
Корявые логи, нужен разгон с 1500 до 3,5-4 тысяч, лучше несколько раз, выкладывайте сюда сам файл CSV в архиве zip. Из выложенных логов могу только посоветовать проверить все вакуумные трубочки, которые идут от вакуумного насоса к турбине (лучше заменить)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr
VerDim
Корявые логи, нужен разгон с 1500 до 3,5-4 тысяч, лучше несколько раз, выкладывайте сюда сам файл CSV в архиве zip. Из выложенных логов могу только посоветовать проверить все вакуумные трубочки, которые идут от вакуумного насоса к турбине (лучше заменить)[/QUOTE]
Спасибо попробую заного снять логи !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ушел менять.. а можно поподробней что за ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Если будет возможность опишите пожалуйста логи. О чём они сведетельствуют?!
Ситуация следующая:
Взял B5+ летом. Купил его с горящим CHECKом. Предидущий хозяин сказал что ошибок существенных нет, а check горит исключительно по качеству нашего Российского топлива. Говорит: Если надо пройти тех. осмотр сбросишь клему он погаснет км. на 20 хватает потом загорается снова. Он сказал что это присуще всем амереканским по крайней мере VW-ам. Показал мне свой TOUREG, тоже Американец и что действительно на нём горит check engine. Сказал что сделать с этим ни чего нельзя, я в общем то смирился и ездил совсем недолго. Вскоре машина после езды минут 30 к тому же в период той сильной жары начала полязгивать клапанами или гидрокомпенсаторами в общем как будто не отрегулирован клапанный зазор на отечественной классике. + явно пропадают л.с. машина как будто на ручнике особенно это проявлялось после некоторого стояния на светофоре или в пробках. Когда после этого 1-2 проедишь притормозишь снова газ то вроде как всё нормально, а после остановки снова всё повторялось. Теперь стало совсем плохо - уже холодно и на холодную всё проявляется от самого начала. Ведёт он себя так разгоняешься нормально газ 40-50% переключение передач 1-2 2-3 3-2 3-4 4-5 5-4 4-5. В общем впечатление перегруженной машины да ещё и с прицепом. + стал больше расход при такой потери мощности. 40л на 250-270км. в городском режиме.
Ездил на диагностику, там ни чего чёткого не сказали. Единственное как возможно помочь - это говорят приезжайте будем пробовать методом замены датчика 1и 2ого - O2(лямды), датчика ДМРВ и будем смотреть что-то должно измениться. Обрадовало одно, что сказали : check не должен гореть если машина исправна не зависимо от того Американка, Европейка и т.п.
На днях самостоятельно считал ошибки:
17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Некоторые особенности которые я сразу заметил хоть пока мало что могу сам анализировать.
Вы обратите внимание на обороты. Я Разгонял её до предела дальше движок просто не крутился до сброса ошибки раскурутить более 5600 не смог. А после того как сбросил ошибку и начал делать замеры то разогнать более 4700 об/мин тоже не смог. Когда ехал сек 5 на 4700 об/мин то машина очень сильно дёргалась, и больше не разгонялась. По лямде какой-то АТАС. Когда начанал оттормаживаться после разгона, то фактическое значение Лямбды составило 1,919 а абсолютное 1,047. Это что такое? Такое возможно? Почему именно на торможении?
Аддитив = 0.2
А Мультипликатив 25% . Я пока не разбираюсь в этом. Но это ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!
Что это может быть?
Вот логи:
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
P_Yuriy, Настоятельно рекомендую проверить давление топлива. Для начала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Давление топлива в норме.
Посмотрите пожалуйсиа логи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смесь бедная и даже ЛЗ уже ее не корректирует (не может). Если давление топлива в норме, смотри дмрв.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shmiga СПАСИБО!
Сейчас буду разбираться с ДМРВ.
Это Вы по Логам определили что следующим на очередь(в неисправности после давления топлива) ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вначале с топливом, ДМРВ при мертвом насосе ты никак не отдиагностируеш. ДМРВ и лямда никак не компенсируют отсутствие давления в рампе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
LOG-01-010-011-xxx.zipLOG-01-010-011-xxx - 2.zipна горячую LOG-01-013-xxx-xxx.zipна холоднуюLOG-01-013-xxx-xxx.zip
Вот вставил логи. 10 и 11 группу делал 2 раза - на всякий пожарный. а 3 группу на холодную, честно признаюсь - не сильно холодная была - градусов до 50. вечерком смогу на более холодную. и на горячую.спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Klassniy, тут тема про логи. по ошибкам - есть своя тема.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
БУ просит "бедную" (1,047) смесь а форсунка обеспечивает очень "бедную" смесь(1,19).Ребята, может форсунки забиты или датчик кислорода "врет",да и ДМРВ надо подменить?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Авто-Волхвы!)
Посмотрите пожалуйста мои лог файл! Мне необходимо знать в чём дело!
Ссылки на эти файл находятся в сообщении №1658 стр.98 - этой Темы.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Здравствуйте!
А Вы могли бы расшифровать мои логи?!
Если можете, расскажите пожалуйста о состоянии двигателя с этими значениями указанных лог-файлах.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А вот точно на холодную 13 группаLOG-01-013-xxx-xxx.zipLOG-01-010-011-xxx.zipLOG-01-010-011-xxx - 2.zipна горячую LOG-01-013-xxx-xxx.zipна холоднуюLOG-01-013-xxx-xxx.zip
Вот вставил логи. 10 и 11 группу делал 2 раза - на всякий пожарный. а 3 группу на холодную, честно признаюсь - не сильно холодная была - градусов до 50. вечерком смогу на более холодную. и на горячую.спасибо
Гляньте! Спасибо!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Вставлю еще раз: на горячую 13 группа: лог на горячую.zip
на холодную: на холодную.zip
лог 10,11 група первая попытка: лог на 10,11 группы.zip
и вторая попытка: лог 10,11 группы попытка 2.zip
Вот теперь все.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тебе же сказали, что делать. Одной теорией ничего не добьешся. Проверяй давление топлива, как- написано на форуме сто раз, проверяй дмрв-подмена, можно снять фишку и так прокатится (как это сделать ищи на форуме). Снять правильный лог -вместе 211,115,114 (или вместо 114-3, 31, 20). Как все сделаешь напиши сюда результат, всё.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
здравствуйтене могу не присоединится к мнению коллег
(давление топлива я проверил бы как можно скорее, при таком мультипликативе велик шанс в один прекрасный момент заглохнуть с концом...).
состояние мотора по логам не оценивается![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.