0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЭМИЛЬ У меня твое логи не открываются, пишет, что в них нету никаких данных. Какой программой/адаптером записываешь?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у тебя "недодув". лог необходимо выкладывать в нормальном виде - файл в csv формате (из которого вероятно ты и скопировал сюда данные...), глаза ломать себе никто не будет.
Причин недодува несколько и все описаны в поиске...(дыры во впуске, клапан N75, ограничение ЭБУД по наддуву ввиду "кривого" состава топливной смеси, катализатор, сам турбокомпрессор...).
--- Добавлено чуть позже ---
на AHL можно посмотреть только фактический расход воздуха, ищи его либо в 002 либо 003-ей группе. в пике д.б. что-то близкое к 80 г/с (при условии отсутствия подсосов после дмрв).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
frenki69, в расширенном режиме редактора пиктограмма вложение
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
dimm&ddr, записывает ваг-рус 9 а открывает dp_logview_rus на аудюшном форуме взял.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
frenki69, залей сюда http://webfile.ru/ и кинь линк на скачку
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
енот, лови http://ifolder.ru/19069557
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ЭМИЛЬ, в логах передув с уходом в аварийный режим. да и запрос имхо очень маловат для этого мотора (0.53 избытка)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
frenki69, если во впуске нет дыр (опресовка поможет) и N75 работает нормально - нужно думать о покупке новой турбины (больше похоже что она уже наелась). для точной проверки можешь снять трубку управления от N75 с актуатора (заткнуть её) и посмотреть сколько надует турбина (снять лог 003-115-211), если меньше 0.7-0.8 избытка - то все...
--- Добавлено чуть позже ---
ждать тех кто грамотно посмотрит твой "дизельный" лог и подскажет причину такого малого запроса. я лишь могу констатировать факт передува
--- Добавлено чуть позже ---
ЭМИЛЬ, кинь лог в личку Сереге SerV и Паше Spaze, должны помочь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
енот, опресовку на днях сделаю....буду менять термос и сделаю опресовку....у меня управление байпасом переделано по методу Румми и байпас стоит стоковый от ТТ...это не может быть причиной(управление)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
енот, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, правильно ли я понял что мне так же нужно с 3й (1200об) газ в пол и до 5000об разогнать и посмотреть какое пиковое значение?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Убил час на поиск - не смог найти, как снять логи для моего мотора. Интересуют конкретные вопросы:
1. Читаем с 1500 об\мин до отсечки на 3 передаче. А можно на второй? Если нельзя, то почему (ради интереса)?
2. С каких групп снимать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Scrudge,
1. Да потому что скорость опроса блока низкая, а обороты на 2-й растут много быстрее, чем на 3-й. В итоге количество точек замеров будет меньше и ЛОГ станет неинформативным.
2. А чё там с ADR снять-то можно, окромя расходомера. +значения 8-й группы просто зафиксировать.