0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не мудрено.
на твоем моторе по логам - никак...для замера наддува нужно подключать в систему внешний манометр. (один из вариантов - в разрыв магистрали коллектор - РДТ).
лог твой не открывается...снят он в кривой версии ваг-кома. Информативно снимать группы 003-013-025 и значения 008 группы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибки за мега полезную инфу, буду теперь иметь в виду и знать как что смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
снимали вроде бы 7 версиейладненько,попробуем тогда ещё у кого нить снять логи, и выложу тогда и по тем группам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте подключиться к обсуждению, всмысле кривой? У меня же на моем AWM снимает нормально все, только есть трабл, некорректно открывает файлы VAG-scope. в этом наверно и есть кривизна. и что с этим делать подскажите?
А про то чно на AEB этих групп нет конечно откровение)) причем форум лопатил сегодня, даже намёка небыло на это... и там много и советов как обычно))
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да.
в принципе - уже ничего...либо другой сборкой пользоваться (нужно уточнять не умрет ли кабель).
да, у нас тут как обычно...одни сплошные советчики![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
есть до чего докопаться мне ? LOG-01-003-010-011_by_CannabiS.zip
Поглядите пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а вооПще, жалоба на вялость. 1-2 передача (мкпп), разгон жуткой тупой. И прирост мощности виден только после 2200-2500 оборот.
Турбине и ДМРВ ~ 20 т.км. Грешу на n75 по наводке Сухова
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
CannabiS, вроде как все не плохо...если для AFN нормальный наддув около 0.9 избытка.
у тебя она на наддув выходит как раз к 2500.
может быть и механическая неисправность клапана.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
енот, большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Для АЕВ надо хотябы 002-024-025 , тогда хоть нагрузку проверим и можно косвенно оценить работу турбины.
Про данные 008гр тоже не забываем.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
енот, это клапан N18 егр. Так и должно быть.
N75 самая правая колонка и он работает норм.
--- Добавлено чуть позже ---
так что CannabiS, не мешай машине работать.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
хоть убейте меня, машину тупая при разгонебуду всё таки ждать донора с n75. Пока все вакуумные шланги и трубки поменяю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, а не у кого нет "правильных" логов для дизеля AWX. И какие именно группы снимать (извините, думаю уже были такие вопросы, но более интересует часть первая вопроса).
Passat B5GP Variant 2005 1.9tdi AWX 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите пожалуйста какие группы нужно записать Мотор -AVU, Блок- 06A-906-033-AVU, Машина БОРА механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
есть подсказка
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Всем привет!
Гляньте плиз логи с мотора AWM 170л.с., все ли в порядке. Есть жалобы на отсутствие мощности на низах, до 2500 об., может чего с турбиной... Ну и вообще состояние...
Как ни старались снять лог с 1000 об, ничего не выходит - коробка даже в режиме типтроник переключает на 2 передачу, зараза...