0
-
11.03.2010, 17:02 #1061
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Добрый день, посмотрите пожалуйста лог, я так понимаю надо опресовку делать? Тяга заметно снизилась и такое ощущение что машине чего-то не хватает
-
11.03.2010, 19:40 #1062
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0xilja Опрессовку можете провести, т.к. показания расходомера заниженные, что может являться следсвием либо подсоса неучтенного воздуха, либо скорой кончиной самого расходомера. Если есть возможность, поменяйтесь расходомером с кем-нибудь.
-
11.03.2010, 20:00 #1063
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0dimm&ddr, Большое спасибо
-
11.03.2010, 20:52 #1064
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
11.03.2010, 21:50 #1065
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0KEIKA, сними лог нормально. На запись 002-013-008 на третьей передаче педаль газа в пол (с 1100 об. до 5500) и не отпускать ни на секунду.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.03.2010, 06:08 #1066
- Регистрация
- 08.08.2009
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.03.2010, 10:39 #1067
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0KEIKA, Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии.
-
12.03.2010, 18:34 #1068
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Логи
Всем привет,вот решил посмотреть как березимовала моя турбинка и ДМРВ,что скажите товарищи знатоки
-
12.03.2010, 22:55 #1069
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0
--- Добавлено чуть позже---
подниму
--- Добавлено чуть позже---
енот, 1967s ну где же вы.....
-
12.03.2010, 23:20 #1070
-
12.03.2010, 23:29 #1071
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0terco,
Вот спасибо,пол дня жду ...... теперь и ты в моих списках профессионалов
-
14.03.2010, 10:16 #1072
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброго дня. Посмотрите пожалуйста логи. Что можете по ним сказать?
-
14.03.2010, 11:06 #1073
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Совсем забыл на 2200-2400 оборотов в мин., есть небольшая вибрация, если можно так сказать. Потом она пропадает. Может это турбина так? Какие логи надо снять чтобы это проверить? Ошибок нет. Катализатор пробит. Подушки в норме.
-
15.03.2010, 08:47 #1074
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 285
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
Ну блин я все же больше склоняюсь, к блокировке ГДТ, (похоже на гидроудары, как будто блокировка срабатывает и снова проскальзывает), хотя по нему ошибок и нет. И еще один момент в сторону ГДТ, это то что под горку если слегка давить на газ этих симптомов нет, а если нажать по резче то опять 25. А в горку вообще дергается по страшному. Но сдругой стороны АКПП ведь работает исходя из сигналов опр. датчиков. ( тот же ДМРВ).
Вообщем для начало надо исключить ошибку двигателя, сделав полную диагностику, а уж потом приступить к АКПП будучи увереным что проблема кроется в нем
В продолжении ранее написанного...
вообщем сегодня потестил коробку и снял логи по 001 и 007 группам. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГДТ переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГДТ снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
У кого какие мысли???Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
-
15.03.2010, 08:49 #1075
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 285
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0И еще может кто подскажет где по VAG-COMу смотреть расход топлива.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
-
15.03.2010, 09:30 #1076
- Регистрация
- 08.08.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 462
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Утро доброе! гляньте на мои логи (прогрет, на холостом). ДТОЖ напрягает: на приборке ровно 90С, но может во время движения отклониться в минус на одно деление, а по Вагу - 75-76С. Заметил увеличение расхода топлива в среднем на 1-1,5 л за городом.
-
15.03.2010, 09:50 #1077
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- Украина, Днепропетровск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 187
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Посмотрите пожалуйста!
Тест с рабочим ДМРВ,
вылазит спорадическая ошибка 17522
с моим ДМРВ держится постоянно ошибка 17536
(записал два лога, 1й до скидывания 17536 ошибки, 2й соответственно после во время записи второго лога машина немного подергивалась при разгоне и более вяло набирала обороты "второе вложение logs1")
-
15.03.2010, 10:00 #1078
-
22.03.2010, 21:00 #1079
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А мои логи кто-нибудь глянет!!!
-
23.03.2010, 09:26 #1080
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0ничего плохого.
На твоем моторе величину наддува можно посмотреть только через подключение внешнего манометра. Вибрация от некорректной работы ткр - это вряд ли...нечто из области фантастики. Зачастую вибрация ("дрожь") связана с перебоями в процессе сгорания в цилиндрах. Во всяком случае - по логам источник вибрации не определяется.
+1. я бы замерил температуру на блоке цилиндров и при совпадении температур (75-76) заменил бы термостат. Расход немного упадет при выходе на нормальный температурный режим (92-94).
твой родной дмрв на столько мертв, что ЭБУ даже душит наддув до мимимума из-за жесткого переобеднения смеси (и не мудрено при 174 г/c фактического расхода).
скидыванием ошибок ты сбросил адаптации по смеси, естественно она и поехала хуже. Подергивания - это пропуски зажигания...не рекомендую экспериментировать с такой ездой.
Меняй дмрв, после замены скидывай ошибки (даже если их нет). Необходимо сделать опресовку (на рабочем дмрв есть расхождения по воздуху). Запиши нормальный лог (без скачков) и значения 032 группы после продолжительной нагрузки. По 17522 - пока рано делать выводы.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25