0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, посмотрите пожалуйста лог, я так понимаю надо опресовку делать? Тяга заметно снизилась и такое ощущение что машине чего-то не хватает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xilja Опрессовку можете провести, т.к. показания расходомера заниженные, что может являться следсвием либо подсоса неучтенного воздуха, либо скорой кончиной самого расходомера. Если есть возможность, поменяйтесь расходомером с кем-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Большое спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что вы там опрессовывать то собрались? Участок ДМРВ - турбина что ли, так там и так все проверить можно без опрессовки, всего один патрубок. Все остальное верно, добавлю тока возможный подсос воздуха через ЕГР, проверить не помешает.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
KEIKA, сними лог нормально. На запись 002-013-008 на третьей передаче педаль газа в пол (с 1100 об. до 5500) и не отпускать ни на секунду.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KEIKA, Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,вот решил посмотреть как березимовала моя турбинка и ДМРВ,что скажите товарищи знатоки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже---
подниму
--- Добавлено чуть позже---
енот, 1967s ну где же вы.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
terco,
Вот спасибо,пол дня жду ...... теперь и ты в моих списках профессионалов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Посмотрите пожалуйста логи. Что можете по ним сказать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совсем забыл на 2200-2400 оборотов в мин., есть небольшая вибрация, если можно так сказать. Потом она пропадает. Может это турбина так? Какие логи надо снять чтобы это проверить? Ошибок нет. Катализатор пробит. Подушки в норме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Плавают обороты в районе до 2000, как в на D так и на Tiptron, на ХХ и если газовать на нейтралке такого нет.
Ну блин я все же больше склоняюсь, к блокировке ГДТ, (похоже на гидроудары, как будто блокировка срабатывает и снова проскальзывает), хотя по нему ошибок и нет. И еще один момент в сторону ГДТ, это то что под горку если слегка давить на газ этих симптомов нет, а если нажать по резче то опять 25. А в горку вообще дергается по страшному. Но сдругой стороны АКПП ведь работает исходя из сигналов опр. датчиков. ( тот же ДМРВ).
Вообщем для начало надо исключить ошибку двигателя, сделав полную диагностику, а уж потом приступить к АКПП будучи увереным что проблема кроется в нем
В продолжении ранее написанного...
вообщем сегодня потестил коробку и снял логи по 001 и 007 группам. Кто в этом разбирается посмотрите, плиз.
Ну и на сколько сам понял, когда обороты до 2000 коробка находится в режиме "регулировки”, и пока она находиться в режиме регулировки, при нажатии на педаль газа обороты начинают гулять по тахометру примерно на 100-200 об., все это сопровождается толчками и рывками. Далее как только ГДТ переходит в режим "замкнута" (это примерно за 2000 об.), рывки пропадают, и при нажатии на педаль газа машина как и положено плавно разгоняется. Ну а если педаль газа отпустить и дождаться когда обороты упадут где-то меньше 2100 об. ГДТ снова переходит в режим “регулировки” и при нажатии на газ снова начинает пинаться и прыгать пока снова не "замкнется".
У кого какие мысли???
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
И еще может кто подскажет где по VAG-COMу смотреть расход топлива.
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утро доброе! гляньте на мои логи (прогрет, на холостом). ДТОЖ напрягает: на приборке ровно 90С, но может во время движения отклониться в минус на одно деление, а по Вагу - 75-76С. Заметил увеличение расхода топлива в среднем на 1-1,5 л за городом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста!
Тест с рабочим ДМРВ,
вылазит спорадическая ошибка 17522
с моим ДМРВ держится постоянно ошибка 17536
(записал два лога, 1й до скидывания 17536 ошибки, 2й соответственно после во время записи второго лога машина немного подергивалась при разгоне и более вяло набирала обороты "второе вложение logs1")
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
не прогрет он у тебя, в первой группе, четвертое поле последняя цифра должна быть 1 (температура ОЖ более 80гр.)
посмотри вагкомом температуру в панели приборов, если одинаковая, то термостат на замену, если разная то ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мои логи кто-нибудь глянет!!!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ничего плохого.
На твоем моторе величину наддува можно посмотреть только через подключение внешнего манометра. Вибрация от некорректной работы ткр - это вряд ли...нечто из области фантастики. Зачастую вибрация ("дрожь") связана с перебоями в процессе сгорания в цилиндрах. Во всяком случае - по логам источник вибрации не определяется.
+1. я бы замерил температуру на блоке цилиндров и при совпадении температур (75-76) заменил бы термостат. Расход немного упадет при выходе на нормальный температурный режим (92-94).
твой родной дмрв на столько мертв, что ЭБУ даже душит наддув до мимимума из-за жесткого переобеднения смеси (и не мудрено при 174 г/c фактического расхода).
скидыванием ошибок ты сбросил адаптации по смеси, естественно она и поехала хуже. Подергивания - это пропуски зажигания...не рекомендую экспериментировать с такой ездой.
Меняй дмрв, после замены скидывай ошибки (даже если их нет). Необходимо сделать опресовку (на рабочем дмрв есть расхождения по воздуху). Запиши нормальный лог (без скачков) и значения 032 группы после продолжительной нагрузки. По 17522 - пока рано делать выводы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.