0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха,я уже поднимал эту тему...Сообщение от COOLLER
Типтроник хватает блокировку на 3-ей уже на 1200-1250 обм
Идет набор оборотов-до 2800,потом блокировка,провал оборотов до 1400 идальше снова набор скорости..
а так ты прав...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и все в общем так и сделали..сейчас гляну-мож не тот лог вывесил..исправлюсь))Сообщение от COOLLER
Разгоняешься на 3-ей до 2000 обм и чувствуешь что есть связь мотора с колесами и немного притормаживаешь до 1200-1300 обм, но чтобы связь была, а потом педаль в пол!
_________________
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это косяк коробки. Если типтроник взял блок, то он разблокироваться не может, если идет рост числа оборотов коленвала.Сообщение от audivod68
Идет набор оборотов-до 2800,потом блокировка,провал оборотов до 1400 идальше снова набор скорости..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз в момент блокировки ГДТ резко увеличивается нагрузка на двигатель -потому и обороты падают.Но при том же положении педали газа идет соответственно набор оборотов и скорости.Просто эта бдлкировка у меня чувствуется более сильно чем у других.ИМХОСообщение от COOLLER
Если типтроник взял блок, то он разблокироваться не может, если идет рост числа оборотов коленвала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем снял логи повторно как вы сказали. Посмотрите пожалуйста.
Зарание предупреждаю.
Было поменяно месяц назад- ДМРВ ориг. Лямбда. 2 вроде не включен. датчик температуры. фильтр топливный и воздушный. свечи тоже меняные 5тыс пробежали.пламягаситель установил.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Maks S - Давай данные по 32гр и 31гр под нагрузкой.
===
32г. add - 0.6% mult 3.1%
32г. + 31г. - http://ifolder.ru/16036543 (LOG)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял Логи 32 и 31. посмотрите пожалуйста!
там три файла пробовал несколько раз не знаю как получилось.
Отключена ли 2 лямбда?
После установки ката чек не загорелся! почему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто нибудь помочь?
Или посоветуйте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот еще что-сегодня еще раз все просматривал и увидел вот какую вещь-
в 139 группе в поле- "диагностика термостата"G62 стоят цифры -48грС (минус 48грЦельсия)!!
как это-что это??термостат,датчик??
или все правильно??
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
здесь есть пояснениеСообщение от audivod68
И вот еще что-сегодня еще раз все просматривал и увидел вот какую вещь-
в 139 группе в поле- "диагностика термостата"G62 стоят цифры -48грС (минус 48грЦельсия)!!
как это-что это??термостат,датчик??
или все правильно??
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic58421.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо..Ссылка хорошая..но не все там стало ясно..обсудили и все-а есть ли в этом неисправность,влияет ли на детонацию и расход?Сообщение от Karlsson
здесь есть пояснение
ответа нет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребяты привет,срочно нужна помощь на 4 гольфе с Vag Tool 209 опрашивал двигатель нажал "готовность" написал -не поддерживает,обороты 1500,ошибка 1087 не выполнены базавые установки...ЧТО делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Прокомментируйте пожалуйста логи![]()
Что было: плавали обороты на хх ,вылезла ошибка 16514,
заменил лямбду стало лучьше,но на хх потряхивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Расшифруйте эти логи пожалуйста, ошибка по второму зонду, кат выбит, 32 группа. И 115 группа, правда ноута нет на ходу измерить не получилось, раскручивал двигатель до 6000 т.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ГрингоКак же нет, а -1,1 и 0,8 это что по твоему?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто чей-то лог выше скачивал и там так и было написано ад. и мульт. И что, получается они в пределах нормы?! А надув вобще не катит, если не под нагрузкой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Скажите пожалуйста,по каким группам измерений снимать логи на двигателе BUD(Шкода Октавия)у друга что то движок стал тупить.Задавал этот же вопрос на профильном форуме по шкоде но в ответ тишина.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так никто и не знает?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
barmaleich А что за мотор-то ? бензин/дизель, объем ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Бензин,1.4 объём,так же этот движок стоит на Гольфе 4Сообщение от dimm&ddr
barmaleich А что за мотор-то ? бензин/дизель, объем ?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Могу в общем сказать, ищи группы где расходомер будет - мг/с (3,97,100 или 211) и давление наддува, мБар (турбина есть?) - 115 часто. Можешь пропуски поискать по 13-16 и отдельно 31-33 группы.