0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Аффтар, если тема не рабочая, надо щакрыть бы. Народ смущает только!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
oboz
Если больших дырок нет и надув в норме, то ДМРВ выдаёт давольно сильно заниженные данные.
ЗЫ на таком я бы испытал очиститель![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ответил в другой темеСообщение от sa_loginov
почему в работе не видно клапана N91
Думаю это факт!Сообщение от sa_loginov
и вообще в 4 группе где про клапана окно - это следствие или причина?
нормально, должно быть в пределах 0-5 ВСообщение от sa_loginov
напряжение датчика скорости нормально или нет ?
Повторюсь, сними группу 4 отдельноСообщение от sa_loginov
лог по акпп что у меня там не так?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Посмотрите, все на хх делалось.
меня волнует лямбда, остальное до кучи...
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C помощью товарища Станиславчега, за что ему большое спасибо, посмотрели ошибки,обнулили и после ещё сняли логи. Расшифруйте пожалуйста, и расскажите что да как) По поводу MIL была ошибка по системе охлаждения.. после сброса не более не появлялась. Всем спасибо, жду ответов
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
3ByKu_HaYkU
На первый взгляд всё нормально, только разгон "вялый".
Вместо 211 снимай 206 группу.
Зы для расшифровки логов есть отдельная тема.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поддерживаю! Хотя если одна через пень колоду, то когда их станет много они быстро "увянут"Сообщение от sa_loginov
на кажный агрегат наверно лучше в разные темы
В смысле? По подробней пожалуйста!Сообщение от Maks S.
ЗЫ на таком я бы испытал очиститель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если возможно прошу модеров перенести тему)
А надув как? скока в пике не скачет ли? )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени сутков всем.
Сделал лог на ускорении, могете сказать есть какие нибудь замечания по моим циферкам??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и что за 211 группа? )Сообщение от 3ByKu_HaYkU
Если возможно прошу модеров перенести тему)
А надув как? скока в пике не скачет ли? )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь,если не сюда пишу.Что это значит:неисправность потока системы продувки бака.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по логу лямбда под замену.Сообщение от CT.PEH>|<EP
Посмотрите, все на хх делалось.
меня волнует лямбда
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот Владимир попросил разместить![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Переддувает немного ТРК...Сообщение от Михаил GE
Вот Владимир попросил разместить![]()
Мотор какой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, AVFСообщение от COOLLER
Мотор какой?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Уважаемые профи, прошу у Вас помощи в расшифровке логов по турбине. Буду Вам очень благодарен за помощь.
Также значения 032 группы (смотрел после сброса клеммы АКБ и снятия логов по турбине):
- аддит. 0,4%
- мульт. 1,6%
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Михаил GE
Проверять геометрию первым делом. Ибо ЭБУ еще справляется с передувом, но заскок есть. Просто тест 75 проведите, если шток ходит на 1см, то возможно клинит 75.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вань, 75 новый стоит![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Михаил GE
А ход геометрии?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()