0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сева уехал в отпуск и увез с собой хрустальный шар...так что придется на этот раз все таки признаться о какой машине идет речь
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
енот
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат 99 г.в APT 1.8
странно у меня подпись есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Опрессовку делал?Сообщение от POMAH
на холостых подтраивае
ВВ провода на 1,2 цилиндр смотри в темноте на пробой, либо сразу поменяй.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
pavel1
У этого эбуд расшифровка каналов групп как на APU/ANB..? lbl есть..?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
я юзаю этимСообщение от енот
У этого эбуд расшифровка каналов групп как на APU/ANB..? lbl есть..?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовку не делалСообщение от pavel1
Опрессовку делал?
ВВ провода на 1,2 цилиндр смотри в темноте на пробой, либо сразу поменяй.
провода стоят новые
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Наверно пришло время сделатьСообщение от POMAH
опресовку не делал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме чуть разобрался
211,0,Увеличение производительности - Расход воздухаСообщение от 11
делаешь так
двигатель=>выбираешь групы какие надо=> жмешь записать лог=>нажать старт=>после того как рпоехал жмешь СТОП=>возврат.
211,1,Расчет.значение расхода воздуха
211,2,Факт.значение расхода воздуха
211,3,Нет данных
211,4,Нет данных
Вопрос? выбираю 211 группу а что такое 0,1,2,3,4
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Время точно пришло вот сейчас отпуск и начал заниматсяСообщение от total
Наверно пришло время сделатьСообщение от POMAH
опресовку не делал
просто хочется разобратся на сколько живы ДМРВ и ДТОЖ и на сколько я понял по логам можно посмотреть подсасывает воздух или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
POMAH
Сначала опресовка,а потом логи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу все знать!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Не ругайся.Проверь впуск на герметичнось,а потом снимай лог.Сообщение от POMAH
хочу все знать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто до понедельника на даче вот и хочу научится, поэксперементировать
В понедельник поеду чистить ВКГ и опресовку сделаю и еще по мелочи
Вот.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
0- Назначение группыСообщение от POMAH
Вопрос? выбираю 211 группу а что такое 0,1,2,3,4
1,2,3,4 - номер окна
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все теперь догнал
И еще для укрепления хочу снять лог в 211 группе- можно пошагово ,что и как нажимать?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ребят сорри если бы с компа сидел в поиске думаю разобрался бы
Ну с телефона как то не удобно так что извиняйте за вопросы
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
И еще вопрос LBL файл его как то надо связывать прогу vag com?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1.Выезжаешь на свободную дорогу, входишь в 211 группу, 32 набери еще и, например, 1-ю.Сообщение от POMAH
И еще для укрепления хочу снять лог в 211 группе- можно пошагово ,что и как нажимать?
2. Жмешь кнопку "лог"
3. Разгоняешься по трассе и на 3-й передаче тапку в пол до набора оборотов до 5500-6000 не отпуская газ
4. Лог остановить, посмотреть в какое место записан файл *.scv (по умолчанию в папке logs в vag-com)
5. Лог можно посмотреть прогой diesel-power тут
http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
Либо запаковать лог не изменяя его и выложить здесь.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23964.htmlСообщение от POMAH
И еще вопрос LBL файл его как то надо связывать прогу vag com?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня снял логи посмотрите что получилось
И расстройте или обрадуйте
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
POMAH
По 211 группе...
Вот мой замер на аналогичном движке
[/url]
Вот твой, у тебя показания ДМРВ даже на бОльших оборотах ниже чем у меня:![]()
[/url]
Но, имхо это в пределах допуска![]()
Учитывая, что у тебя по показателям смеси в 32 группе значения отрицательные, т.е. смесь немного богатит, можно сделать вывод, что воздуха движку не хватает.
Делай опрессовку![]()
Воздушный фильтр движка нормальный?
По пониженным показаниям также, мое предположение, что ДМРВ у тебя немного загрязнен, промывка не поможет (читай темы в поиске), только замена на новый, либо попробовать подменный.
А в целом, показатели удовлетворительные, имхо.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. хороший человек.
Сделаю опресовку еще раз сниму логи( я уже умею)![]()
Еше 1 вопрос?
Если расходомер глючил, то при отключении его ( на сколько мне известно) ощутимо поехала бы лучше? так вот когда я отсоединил фишку от ДМРВ разницы даже не почувствовал даже как будто хуже поехала
Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:
И еще меня мучает один вопрос.
может он связан как раз с моим ДМРВ
Как только купил машину сразу поехал в "Русь" купил масло фильтр маслянный и воздушный.
Выйдя из магазина обратил внимание при магазине есть автосервис.
Ну я и решил т.к опаздывал на работы там все это дело и поменять.
Короче масло поменяли через щуп т.к сливная пробка не открутилась
далее начали менять воздушный фильтр. вытащили старый там как бы вежлевее сказать ........ сантиметр пыли на полу после того как его туда положили.
Стояла жара я пошел рядом в магазин за водой, прихожу и что я вижу![]()
![]()
слесарь явно от куда то с гор дул сжатым воздухом туда где стоял фильтр(т.е. в короб)!!!!! Пыль стояла во всем боксе
Я только успел сказать что ты делаеш Ёп он ответил тэпэрь машин будэт дышать
Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Разницы в данном случае не почувствуешь, т.к. данный расходомер выдает адекватные, хотя и пониженные значения. В случаях когда он полностью убит, разница будетСообщение от POMAH
Если расходомер глючил, то при отключении его ( на сколько мне известно) ощутимо поехала бы лучше? так вот когда я отсоединил фишку от ДМРВ разницы даже не почувствовал даже как будто хуже поехала![]()
На чувствительном элементе ДМРВ в результате загрязнения впускного тракта мог образоваться маслянистый налет с пылью, который как бы теплоизолирует его, а принцип измерения расхода и основан на измерении разниц температур потока воздуха, вот и получаются заниженные показания.Сообщение от POMAH
Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ
То что пролетело мимо ДМРВ частично осело на заслонке ДЗ, частично сгорело в горшках, что не страшноСообщение от POMAH
Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ![]()
ДЗ можно почистить через снятый впускной патрубок, со снятием ДЗ у нас (APT) сложнее ее демонтаж![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7