0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверил другой ДМРВ, такой же марки как и у меня, хитачи, серийный нормер 1 в 1.
По ощущениям с низов машина стала ехать лучше.
Расход воздуха поднялся только в 211 группе.Разве по этой группе только можно мерить фактический расход? А во 2,3 группах и т.п. расход воздуха что ли расчётный?..
Я просто не совсем понял почему, различия такие между расходом воздуха в разных группах.
Ретард походу ещё больше стал или бензин..
Кто сможет объяснить про разницу показаний расхода воздуха?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В общем. Почистил ДМРВ.
Фактический расход стал ещё лучше.
Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
А "живучесть" дмрв определяется только второй колонкой 211ой группы?
А повышенный ретард не может быть из-за того, что двигатель греется до 100 градусов? Или это нормальная температура?
Лог прикрепил к посту.
Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
Щас вообще сосредоточил внимание на проблеме, описанной в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71864 . Разберусь с ней, буду бороться с ретардом.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дабы не было детонации мотор богатит смесь, это скажется на температуре, но не сильно.В июле с московским движением это нормально.Сообщение от ****
Или это нормальная температура?
130гр...чем он лучше стал не знаю.Сообщение от ****
Фактический расход стал ещё лучше.

1 расчет, 2 факт.Сообщение от ****
Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как и чем чистил ДМРВ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1Сообщение от logic251
Как и чем чистил ДМРВ?
Расскажи
И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутриЧто это?

GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я купил китайский набор, там торцы а внутри с дырдочкой. все продается, ничего замудреного нет!!!!Сообщение от пингвин
+1Сообщение от logic251
Как и чем чистил ДМРВ?
Расскажи
И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутриЧто это?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				logic251
торксы с дырочкой у меня есть. Но у торксов 6 лучей. А на бошевском расходомере лучей 5Торксы не лезут...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???


Терзают смутные сомнения...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может ошиблси???Сообщение от пингвин
погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???


Терзают смутные сомнения...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То что в 211 группе первый расчётный, а второй фактический это я понимаю, но какой расход присутствует во 2,3 группе? Получается, что расчётный.Сообщение от COOLLER
130гр...чем он лучше стал не знаю.Сообщение от ****
Фактический расход стал ещё лучше.

1 расчет, 2 факт.Сообщение от ****
Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?
После чистки ДМРВ, машина с низов лучше поехала, точно это могу сказать. Быстрее стали передачи докручиваться.
В том логе, что я последний выложил, есть расход в ~150 в фактическом, группа 211, значит расходомер отлично работает, так ведь?
з.ы. дмрв чистил так http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 15#1383715
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не обольщайся этому прыжку...в нем радостного ничего нет.Расход воздуха 130гр...как и был.Сообщение от ****
есть расход в ~150 в фактическом
В какой 2 и 3 группе?Если в 002 или в 003, то фактический кажется.Сообщение от ****
но какой расход присутствует во 2,3 группе?
Вот тут я сомневаюсь, хотя может быть и так.Сообщение от ****
Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снято!Сообщение от енот
снимай заново, два лога, группы 115-206-114 и 115-206-020
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ошибка была и есть по датчику давления наддува.
Опрессовку делали,сопит грибок или тройник (не смертельно)
Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.А если турбина умерла,то она должна гнать масло издавать звуки?если это так,то она жива и по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверьте клапан.Сообщение от Станиславчег
Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.
+1...наддува почти нет.Сообщение от енот
По предварительным логам - большая проблема с наддувом...если система герметична, смесеобразование нормальное и исправен 75-ый клапан - то турбина мертва.
А WG?Сообщение от Станиславчег
по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это еще что?Сообщение от COOLLER
А WG?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rysh1k
Вест Гейт.
Сам-то ТРК может быть в порядке, а вот WG нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по диапазону регулирования...? номер..?Сообщение от Станиславчег
Ошибка была и есть по датчику давления наддува.
это лишь один из вариантов её смерти...могут быть запросто сточены лопатки компрессорной крыльчатки или просто прогорела/отвалилась калитка вестгейта. (как раз случаи из серии "масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт").Сообщение от Станиславчег
А если турбина умерла,то она должна гнать масло издавать звуки?
машина, судя из логов, не едет вобще. тут принципиально важно какая висит ошибка (код). без неё - диагноз может очень расстроить.
(проверяйте 75-ый клапан. снимайте напорный патрубок с ТРК и делайте ревизию крыльчатки).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ошибка 16683 !!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rysh1k
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Турба недодувает...все выше написано Енотом.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


