0
-
22.05.2009, 12:40 #261
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Сообщение от Сева
Я кстати скоро думаю выбивать каты или вварить вместо них что-нить другое, как быть с этими датчиками, куда их девать? И вообще ещё раз спрошу, что это может быть, если у нас нету контроля ката?
-
15.06.2009, 21:16 #262
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В общем после перерыва из-за инста и прочих вещей, которые поглащают время занялся снова своим пасей. Для начала поменял фильтр воздушный, попылесосил короб, он был и не чистный, но и не сильно грязный 50\50. Машина стала ехать значительно лучше (пробег на прошлом фильтре был 10т.км., наездил с 10 марта). Похожие ощущения замечал и в прошлый раз, когда менял воздухан. Машина едет лучше, значительно лучше, особенно с низов.
Снял логи ничего не поменялось 125г\с кажет ДМРВ. Так что скорее всего его надо менять, предварительно попробывав оживить с помощью чудо-жидкости.
Проверил патрубок от верхней части коробка до дроселя на предмет дыр - всё нормально хомуты прочно, дырочек нет.
После довольно продолжительной довольно резвой поездки с дачи в город посмотрел 32ую. Адд: -0.2, мульт: -0.8.
Ретард остался на уровне, что и был.
-
15.06.2009, 22:01 #263
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Первый и второй лямда зонды.Один из них кажись широкополосный, до катовый кажись.
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2009, 22:02 #264
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Как мне говорили у меня два датчика на каждую сторону двигателя, как их проверить, почему при двух датчиках 6 разных показаний? Близких, иногда частично одинаковых, но в целом разных.
Насколько я понял, у меня ДМРВ занижает, но не очень значительно. Если всё-таки дело в ДМРВ, то врядли из-за его занижения будет такой ретард.
Про зонды уже понял, просто не думал, что они там есть, раз без контроля ката, а в измерениях увидел температура ОГ, вот и думал, что она меряется, а не расчётная.
Вваривать буду трубы наверное, и в них вкручу эти зонды. Надеюсь, что на мозги это никак не повлияет, т.к. BBG - euro 2 без контроля эф. ката.
Что можете сказать про мою 32ую?
-
15.06.2009, 22:10 #265
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0****
У тебя штаны идут на 2 стороны, на каждой штатнине стоит катализатор, у каждого ката по 2 зонда : до ката и после.
Итого 4 зонда, 2 ката.
Сообщение от ****
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
****
Ты кстати датчики детонации не смотрел?
Попробуй снять, почистить и постапвить назад, только динамометр нужен, иначе если перетянешь то будет косо показывать.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2009, 22:15 #266
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Что-то я запутался с ретардом, откуда он вообще берётся в плане измерений в блоке управления двигателем? Не с датчиков детонации? Посмотри логи на 2ой или 3ей странице, где после того как Сева написал я снял его.
Про то, что у меня два контура выхлопа я знаю ессно. Просто один зонд стоит как я понял рядом с мотором в коллекторе выпускном. А второй ставится обычно после ката, который как раз и показывает насколько эффективно или нет кат работает. Тогда что получается, у пасиков с чеком 3 зонда?
-
15.06.2009, 22:24 #267
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2009, 22:31 #268
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Я понимаю, что у меня нет чека, а это следствие того, что нету контроля ката. То есть у пасиков, которые с контролем ката, физически зонд ввёрнут в то же место? Просто тогда непонятно зачем его вворачивать в трубу, а не отключить вовсе, ведь в мозгах он не задействован..
Ну а бороться с ретардом как начать я не знаю до конца. Как я понял из других тем, ретард такой высокий может быть как следствие заниженных показаний расходомера, т.к. смесь не оптимальная получается. Также проверить надо датчики детонации, которых у меня два и я не знаю где они и как их правильно проверять..
По теории немного отпишу, чтобы убедиться в правильном понимании мат. части. Мозги, видя повышенный ретард, уменьшают угол опережения зажигания, тем самым, снижают мощность двигателя, чтобы предотвратить детонацию.
-
15.06.2009, 22:42 #269
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Твой В5 без зонда идет...значит нужна другая выхлопная труба, значит еще одна деталь, а так трубы что на AMX, что на ATQ, что на BBG одинаковые.Но это не единственное.
Сообщение от ****
Залил 92 и ретард 0 на чипованном моторе 1.8Т, а залил 98 на БП и ретард по 5-6 с котла...вот тебе пример, на себе прошел.Датчики детонации, свечи зажигания.
Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2009, 22:54 #270
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от COOLLER
Но в целом, у меня не доходит до детонации? Если бы она была, то ошибка прописалась?
-
15.06.2009, 22:57 #271
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0[/url]
21 Датчик детонации 1 G61
18 Датчик детонации 2 G66
Вот еще фотка
[/url]
10 и 11 датчики детонации
9 болт, который прикручен датчик, строго 20 нм
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
15.06.2009, 23:06 #272
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Первую фотку датчиков двигателя в целом видел конечно, вторую нет. Если честно не особо понятно, что за детали 18 и 13. Провода от раъёма 8 как я понял идут к ЭБУ мотора.
И вообще много надо разобрать, чтобы их проверить?
9 болт, который прикручен датчик, строго 20 нм
-
15.06.2009, 23:10 #273
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Ньютон на метр, проще говоря сила с которой ты закручиваешь.
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.06.2009, 03:19 #274
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну про нм, я вообще так и подумал, просто как так точно можно из закрутить? Специальный инструмент?
Не спорю, что с двигателем машины мало ковырялся, но вообще по технике считаю, что понимаю нормально, конечно я больше электронику люблю.
P.S. Блин меня начал озадачивать звук, который иногда появляется, когда едешь на малых оборотах на повышенной передаче, например 15км\ч на второй или 30км\ч на третей. Звук появляется когда резко топишь газ, но не до такой степени, чтобы коробка сбросила передачу вниз, то есть насколько я понимаю двигатель работает максимально "в натяг" в этом режиме. Звук описать х3 как точно. В общем толи клапана подстукивают.. Похож чем-то на треск, чем-то на тот звук, когда заводишь машину стартером, когда двигатель уже завёлся и отпускаешь "старт" ключём.
Есть идеи?
Ещё этот звук бывает, когда резко газуешь, то есть нажимаешь газ % на 70 и отпускаешь полностью педаль газа, происходит он в момент повторного нажатия акселератора.. Но не всегда бывает.
Попробую записать, чтобы не быть голословным.
-
16.06.2009, 09:42 #275
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.06.2009, 10:16 #276
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0****
С отключенным ДМРВ не пробовал ретард проверить?
COOLLER
+1ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
16.06.2009, 10:24 #277
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Maks S.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.06.2009, 10:33 #278
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от COOLLERСообщение от ****
на машинах с 2001 года в варианте ЕВРО-2 всего лишь отключен индикатор Чек и фиксация ошибки в ЭБУ...
а все остальные функции (таблицы и модули блока по кату и зондам) - активны...и обратная связь есть...и коррекция первого зонда через второй...
Добавлено спустя 1 минуту:
Сообщение от ****
-
16.06.2009, 10:41 #279
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от 1967s
Но это не единственноенас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.06.2009, 10:45 #280
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от COOLLER
а написал "намешали слегка"...
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25