0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Буду знать.. А что же тогда у меня ввёрнуто в каты? Не температурные датчики разве?Сообщение от Сева
Это не реальная температура катализатора...а сколько по мнению мозгов она должна быть.Если выкинуть кат, то температуру тоже будет показывать
Я кстати скоро думаю выбивать каты или вварить вместо них что-нить другое, как быть с этими датчиками, куда их девать? И вообще ещё раз спрошу, что это может быть, если у нас нету контроля ката?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В общем после перерыва из-за инста и прочих вещей, которые поглащают время занялся снова своим пасей. Для начала поменял фильтр воздушный, попылесосил короб, он был и не чистный, но и не сильно грязный 50\50. Машина стала ехать значительно лучше (пробег на прошлом фильтре был 10т.км., наездил с 10 марта). Похожие ощущения замечал и в прошлый раз, когда менял воздухан. Машина едет лучше, значительно лучше, особенно с низов.
Снял логи ничего не поменялось 125г\с кажет ДМРВ. Так что скорее всего его надо менять, предварительно попробывав оживить с помощью чудо-жидкости.
Проверил патрубок от верхней части коробка до дроселя на предмет дыр - всё нормально хомуты прочно, дырочек нет.
После довольно продолжительной довольно резвой поездки с дачи в город посмотрел 32ую. Адд: -0.2, мульт: -0.8.
Ретард остался на уровне, что и был.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какие нафик температурные датчики?Сообщение от ****
А что же тогда у меня ввёрнуто в каты? Не температурные датчики разве?![]()
Первый и второй лямда зонды.Один из них кажись широкополосный, до катовый кажись.![]()
Если контролья ката нет, то от ката можно избавиться, но второй зонд лучше оставить в трубе.Сообщение от ****
Я кстати скоро думаю выбивать каты или вварить вместо них что-нить другое, как быть с этими датчиками, куда их девать? И вообще ещё раз спрошу, что это может быть, если у нас нету контроля ката?
Ретард забубенный...Сообщение от ****
Ретард остался на уровне
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Чем проверял?Глазом или опресовкой?Сообщение от ****
Проверил патрубок от верхней части коробка до дроселя на предмет дыр - всё нормально хомуты прочно, дырочек нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Как мне говорили у меня два датчика на каждую сторону двигателя, как их проверить, почему при двух датчиках 6 разных показаний? Близких, иногда частично одинаковых, но в целом разных.
Насколько я понял, у меня ДМРВ занижает, но не очень значительно. Если всё-таки дело в ДМРВ, то врядли из-за его занижения будет такой ретард.
Про зонды уже понял, просто не думал, что они там есть, раз без контроля ката, а в измерениях увидел температура ОГ, вот и думал, что она меряется, а не расчётная.
Вваривать буду трубы наверное, и в них вкручу эти зонды. Надеюсь, что на мозги это никак не повлияет, т.к. BBG - euro 2 без контроля эф. ката.
Что можете сказать про мою 32ую?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****
У тебя штаны идут на 2 стороны, на каждой штатнине стоит катализатор, у каждого ката по 2 зонда : до ката и после.
Итого 4 зонда, 2 ката.
Каких?В каких групах?Может ты с ретардом путаешь?Сообщение от ****
почему при двух датчиках 6 разных показаний?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Все ОК с ней, идеал нули, но такое редко бывает.Сообщение от ****
Что можете сказать про мою 32ую?![]()
Там Тката, а Тог.У меня ката нет, но показания висят на 1.8т.Сообщение от ****
а в измерениях увидел температура ОГ![]()
Не очень?Сообщение от ****
но не очень значительноУ тебя результат как у 150лс мотора...в твоепм случае должно быть в р-оне 155-160гр...у тебя нагрузка на ДВС никакая, считай примерно педаль нажата на половину, нрагрузка идет от ДМРВ, от ретарда и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
****
Ты кстати датчики детонации не смотрел?
Попробуй снять, почистить и постапвить назад, только динамометр нужен, иначе если перетянешь то будет косо показывать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Что-то я запутался с ретардом, откуда он вообще берётся в плане измерений в блоке управления двигателем? Не с датчиков детонации? Посмотри логи на 2ой или 3ей странице, где после того как Сева написал я снял его.
Про то, что у меня два контура выхлопа я знаю ессно. Просто один зонд стоит как я понял рядом с мотором в коллекторе выпускном. А второй ставится обычно после ката, который как раз и показывает насколько эффективно или нет кат работает. Тогда что получается, у пасиков с чеком 3 зонда?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ретард...это уменьшение УОЗ.Берется с датчиков детонации.При неработающих датчиках он устанавливается на определенную константу.Чем больше ретард тем хуже, ретард в основном зависит от бензина, от свечей, от температуры впуска и т.д.Сообщение от ****
Что-то я запутался с ретардом, откуда он вообще берётся в плане измерений в блоке управления двигателем? Не с датчиков детонации?
Второй для контроля катализатора.Сообщение от ****
А второй ставится обычно после ката, который как раз и показывает насколько эффективно или нет кат работает.
Не праивльно получается...2 зонда, только второй зонд как бы активирован и работает, если выкинут кат то получаем в лоб ошибку и чек, у тебя контроль ката выключен и можно выкинуть кат.Сообщение от ****
Тогда что получается, у пасиков с чеком 3 зонда?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я понимаю, что у меня нет чека, а это следствие того, что нету контроля ката. То есть у пасиков, которые с контролем ката, физически зонд ввёрнут в то же место? Просто тогда непонятно зачем его вворачивать в трубу, а не отключить вовсе, ведь в мозгах он не задействован..
Ну а бороться с ретардом как начать я не знаю до конца. Как я понял из других тем, ретард такой высокий может быть как следствие заниженных показаний расходомера, т.к. смесь не оптимальная получается. Также проверить надо датчики детонации, которых у меня два и я не знаю где они и как их правильно проверять..![]()
По теории немного отпишу, чтобы убедиться в правильном понимании мат. части. Мозги, видя повышенный ретард, уменьшают угол опережения зажигания, тем самым, снижают мощность двигателя, чтобы предотвратить детонацию.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
АгаСообщение от ****
То есть у пасиков, которые с контролем ката, физически зонд ввёрнут в то же место?![]()
А как ты себе это представляешь?Сообщение от ****
Просто тогда непонятно зачем его вворачивать в трубу, а не отключить вовсе, ведь в мозгах он не задействован..
Твой В5 без зонда идет...значит нужна другая выхлопная труба, значит еще одна деталь, а так трубы что на AMX, что на ATQ, что на BBG одинаковые.Но это не единственное.![]()
Начать с бензина...т.е попробовать разные марки, возможно 98 на Лукойле или БП является полной бодягой, я уже попался.Сообщение от ****
Ну а бороться с ретардом как начать я не знаю до конца.
Залил 92 и ретард 0 на чипованном моторе 1.8Т, а залил 98 на БП и ретард по 5-6 с котла...вот тебе пример, на себе прошел.Датчики детонации, свечи зажигания.
ELSA есть?Там все расписано.Сообщение от ****
Также проверить надо датчики детонации, которых у меня два и я не знаю где они и как их правильно проверять..
У мозга цель не допустить детонации, т.к это фиговая штука, может разломать мотор через некторое время.Детонация это звон, зовут в народе пальцы звевятСообщение от ****
Мозги видя повышенный ретард уменьшают угол опережения зажигания, тем самым, снижая мощность двигателя?у тазиков обычно в жару такие трели.Есесно при таком ретарде говорить о 190лс(у ББГ кстати 190лс, а не 193лс) не корректно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не совсем понимаю о каком звоне идёт речь, у меня двигатель работает ровно без никаких призвуков, непонятный звук, похожий чем-то на звук прокручивающего невтянутого бендикса бывает, когда резко газуешь, то есть нажимаешь % на 70 и отпускаешь полностью педаль газа, происходит он в момент нажатия акселератора..Сообщение от COOLLER
У мозга цель не допустить детонации, т.к это фиговая штука, может разломать мотор через некторое время.Детонация это звон, зовут в народе пальцы звевяту тазиков обычно в жару такие трели.Есесно при таком ретарде говорить о 190лс(у ББГ кстати 190лс, а не 193лс) не корректно.
Но в целом, у меня не доходит до детонации? Если бы она была, то ошибка прописалась?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
[/url]
21 Датчик детонации 1 G61
18 Датчик детонации 2 G66
Вот еще фотка
[/url]
10 и 11 датчики детонации
9 болт, который прикручен датчик, строго 20 нм
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да, типо превыше порог регулирования по детонационному сгоранию.Сообщение от ****
Но в целом, у меня не доходит до детонации? Если бы она была, то ошибка прописалась?
Это я тебе вообще написал что это такое и с чем кушают.Сообщение от ****
Не совсем понимаю о каком звоне идёт речь
Слышать надо...Сообщение от ****
у меня двигатель работает ровно без никаких призвуков, непонятный звук, похожий чем-то на звук прокручивающего невтянутого бендикса бывает, когда резко газуешь, то есть нажимаешь % на 70 и отпускаешь полностью педаль газа, происходит он в момент нажатия акселератора..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Первую фотку датчиков двигателя в целом видел конечно, вторую нет. Если честно не особо понятно, что за детали 18 и 13. Провода от раъёма 8 как я понял идут к ЭБУ мотора.
И вообще много надо разобрать, чтобы их проверить?
Не понимаю, что за нм?9 болт, который прикручен датчик, строго 20 нм![]()
Размеры какие-то или с какой силой нужно его прикрутить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты явно не технарьСообщение от ****
Не понимаю, что за нм?![]()
Ньютон на метр, проще говоря сила с которой ты закручиваешь.
Датчики Холла на каждую ГБЦ.Сообщение от ****
Если честно не особо понятно, что за детали 18 и 13
По идеи да, больше им некуда идти.Сообщение от ****
Провода от раъёма 8 как я понял идут к ЭБУ мотора.
Надо видеть...но думаю не просто будет, т.к мотор очень большой, сложно подлезть, придется корячится.Сообщение от ****
И вообще много надо разобрать, чтобы их проверить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну про нм, я вообще так и подумал, просто как так точно можно из закрутить? Специальный инструмент?
Не спорю, что с двигателем машины мало ковырялся, но вообще по технике считаю, что понимаю нормально, конечно я больше электронику люблю.
P.S. Блин меня начал озадачивать звук, который иногда появляется, когда едешь на малых оборотах на повышенной передаче, например 15км\ч на второй или 30км\ч на третей. Звук появляется когда резко топишь газ, но не до такой степени, чтобы коробка сбросила передачу вниз, то есть насколько я понимаю двигатель работает максимально "в натяг" в этом режиме. Звук описать х3 как точно. В общем толи клапана подстукивают.. Похож чем-то на треск, чем-то на тот звук, когда заводишь машину стартером, когда двигатель уже завёлся и отпускаешь "старт" ключём.
Есть идеи?
Ещё этот звук бывает, когда резко газуешь, то есть нажимаешь газ % на 70 и отпускаешь полностью педаль газа, происходит он в момент повторного нажатия акселератора.. Но не всегда бывает.
Попробую записать, чтобы не быть голословным.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ключ с динамометром.Обычный ключ но с шкалой для усилия.Сообщение от ****
Специальный инструмент?
Чего-то мне кажется не детонация ли прозвякивает у тебя...Сообщение от ****
P.S. Блин меня начал озадачивать звук, который иногда появляется, когда едешь на малых оборотах на повышенной передаче, например 15км\ч на второй или 30км\ч на третей. Звук появляется когда резко топишь газ, но не до такой степени, чтобы коробка сбросила передачу вниз, то есть насколько я понимаю двигатель работает максимально "в натяг" в этом режиме. Звук описать х3 как точно. В общем толи клапана подстукивают.. Похож чем-то на треск, чем-то на тот звук, когда заводишь машину стартером, когда двигатель уже завёлся и отпускаешь "старт" ключём.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
С отключенным ДМРВ не пробовал ретард проверить?
COOLLER
+1![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кстати да, я хотел предложить, но потом подумал, что у него типтроник и мало ли пинаться будет коробка, чтобы не угрохать агрегатьСообщение от Maks S.
С отключенным ДМРВ не пробовал ретард проверить?![]()
![]()
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
А как ты себе это представляешь?
нужна другая выхлопная труба, а так трубы что на AMX, что на ATQ, что на BBG одинаковые.Но это не единственноенамешали вы тут слегкаСообщение от ****
Просто тогда непонятно зачем его вворачивать в трубу, а не отключить вовсе, ведь в мозгах он не задействован....он задействован...
на машинах с 2001 года в варианте ЕВРО-2 всего лишь отключен индикатор Чек и фиксация ошибки в ЭБУ...
а все остальные функции (таблицы и модули блока по кату и зондам) - активны...и обратная связь есть...и коррекция первого зонда через второй...
Добавлено спустя 1 минуту:
это и есть детонация, судя по всему...Сообщение от ****
меня начал озадачивать звук, который иногда появляется, когда едешь на малых оборотах на повышенной передаче, например 15км\ч на второй или 30км\ч на третей. Звук появляется когда резко топишь газ, но не до такой степени, чтобы коробка сбросила передачу вниз, то есть насколько я понимаю двигатель работает максимально "в натяг" в этом режиме. Звук описать х3 как точно. В общем толи клапана подстукивают.. Похож чем-то на треск
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чем я насмешил?Сообщение от 1967s
намешали вы тут слегка ...он задействован...![]()
Я в конце добавил...Но это не единственное![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да вообщем ничем...а я где-то сказал, что "насмешил"???Сообщение от COOLLER
Чем я насмешил?![]()
а написал "намешали слегка"...