0
-
06.05.2009, 20:16 #201
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
****
Если честно, то я большого криминала я не вижу, да есть выход за пределы в 12 гр., но ты проверь затяжку датчиков детонации.
Мне не понятно что у тебя с нагрузкой, очень уж она мала
Обороты тоже не до отсечки (6500), ты при записи логов газ в пол (до кигдауна) нажимал резко, или плавно?
Ремень ГРМ не менял?, я бы проверил метки ремня ГРМ и цепей РВ.
и на последок
Retard - задержка, а именно это градусная мера угла по маховику, служащая для корректировки угла опережения зажигания вследствии избежания детонации.
Во первых система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%. До достижения этого значения показываются значения записанные ранее.
Во вторых если показания одного цилиндра сильно отличаются от других, то это может быть:
1. Датчик плохо закреплен
2. Коррозия в раззъеме
3. Вибрация (с) Mex@n!K
-
06.05.2009, 20:27 #202
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от tecro
По датчикам детонации я посмотрю, надо сначала лучше изучить где они находятся и как проверяются.
По нагрузке не понимаю, почему так, до 6500 не крутитится, лог LOG-01-001-003-005skorost.CSV был записан пока коробка не перешла на 4ую, тогда сразу бросил педаль газа..
На акселератор давил довольно быстро и резко, до кик-дауна, видно же, что дросель на 100 открыт (в первых логах), по ретардам, когда записывал также нажимал на газ.
Точно должно до 6500 крутиться?
Вычитал в теме, что ты мне дал http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic30705.html , ретард такой может быть следствием заниженных показаний расходомера, румми пишет, так может у меня все "беды" из-за неверных показаний расходомера, не зря же многие пишут, что замена расходомера всё решает. Я последнее время стал замечать, что вроде бы и коробка при переключениях стала сильнее брыкаться порой..
Кстати, на счёт оригинальности моего ДМРВ, сделал фотки.
Там на одной обвёл провод красным, он просто так торчит, как бы отрезан, хотя контакты у расходомера все подключены, сфоткаю сегодня ближе.
-
06.05.2009, 20:51 #203
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0****
1. Проверь впуск на подсосы воздуха
2. Проверь все-таки метки ГРМ
3. Сними нормально логи, не надо третью передачу, переведи селектор АКПП на 2, и вперед, тогда будет отсечка, а в режиме D коробка естественно сама переключается
ps: ты ДМРВ когда возьмешь для теста логи сними
-
06.05.2009, 21:32 #204
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от tecro
ДМРВ с радостью бы взял другой для теста, но его бы ещё найти, а сразу новый брать как-то не хочется.
P.S. Может быть на 98ом проверить или не стоит?
-
06.05.2009, 22:07 #205
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от ****
-
06.05.2009, 22:12 #206
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Что я про А6 писал? На а6 моторы то такие более распространены, чем на пасиках, но надо для начала точно узнать о том, мозги ли полностью одинаковые, хотя бы в плане совместимости ДМРВ. Выяснить маркировки двигателей с которых можно брать ДМРВ мне на тест.
Спрашивал в этой теме ( http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=66919 ) про ДМРВ.
Сообщение от 1967s
-
07.05.2009, 00:05 #207
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от tecro
Поэтому она и нефига не едет.
Сообщение от ****
Сообщение от tecro
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Сообщение от ****
У меня АСК переключатся на 6440 - начало красной зоны, всегда, если педаль в пол, не важно кик даун или просто в пол.
В холостую мотор крутиться до отсечки, она где-то около 7000 обм?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от tecro
Сообщение от tecro
-
07.05.2009, 00:06 #208
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Сева«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
07.05.2009, 00:08 #209
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0rummi
Вить, это на AWT/AWM, на BBG и AMX ретард в 3-х группая, в каждой по 2 котла. 22, 23, 24 группа.
-
07.05.2009, 00:15 #210
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Сева
Возможно мы его всё-таки посмотрим.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
07.05.2009, 04:53 #211
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В 20ой группе есть тоже ретарт на 4 цилиндра, в 21ой на оставшиеся два.
Попробую и от туда значения списать.. Одно и тоже как я понимаю.
p.s. Если бы детонация была критической, то ошибка бы была или нет?
Если честно, то не до конца представлю как будет выглядеть детонация при работе двигателя, но при наборе оборотов двигатель ровно работает, никаких посторонних звуков я не слышу.
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 6 секунд:
Снял логи на второй передаче, ретард поменьше до 10, но всё-равно много.
Снимал логи с 20, 21 группы, там я так понял тот же самый ретард, что и в 22, 23, 24, просто в других колонках =)
LOG-01-001-002-211alt.CSV (лог разгона на второй по группам 1,2,211) обратил внимание, что фактический расход воздуха поднялся до 150г\с, случайность?
LOG-01-002-020-021alt.CSV (ретард по 20, 21 группе, разгон на второй)
LOG-01-003-020-021alt.CSV (тоже самое, 20, 21 группа ретарда, только включил 3ю группу, где видно открытие ДЗ).. Обратите внимание, что с 10 на 11 строчку есть провал по мощности, который выражается падением оборотов, уменьшением расхода воздуха. Из-за чего может быть этот провал? Он есть практически всегда при разгоне на второй между 25 и 35 км\ч примерно.
LOG-01-022-023-024alt.CSV (ретард по 22, 23, 24 группам, тоже самое разгон на второй)
LOG-01-032-003-010vdnx.CSV (стою на холостом ходу) Тут списаны значения с 32 группы, адд - (0.2%), мульт. - (-1.6%). Ещё обратил внимание, что на холостых угол опережения зажигания доходит до 18 градусов, это нормально?... Не до 15 ли лимит для v6ых моторов?
-
07.05.2009, 05:50 #212
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0****
1. Расходомер думаю живой, его показания не достигают максимальных значений из-за малой нагрузки двигателя.
2. Что с оборотами на хх, они плавают , все-таки где-то есть подсос воздуха, нужно тебе проверить.
Сообщение от ****
****
ты все-таки посмотри метки КВ и РВ
-
07.05.2009, 06:49 #213
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от tecro
Сообщение от tecro
p.s. Я проехал на машине 40т.км. после замены ГРМ более туда никто не лазил.. По мощности \ резвости разгона с момента покупки особых изменений не наблюдаю.. ГРМ менялся сразу после покупки.
А какие мысли тебя навели на сбитые метки, неужели официалы лохонулись..?
Кстати, точно проверил, обороты доходят до красной зоны, то есть до 6500 по тахометру, по логам вроде 6300 макс..
-
07.05.2009, 07:18 #214
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****
-
07.05.2009, 07:31 #215
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от tecro
-
07.05.2009, 07:36 #216
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0****
ты замерял по времени свой разгон до 100 км/час?
что с катализаторами, родные стоят?
-
07.05.2009, 07:48 #217
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от tecro
-
07.05.2009, 08:21 #218
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Сообщение от ****
-
07.05.2009, 20:43 #219
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну потому что мы крутим высокую передачу с малой скорости. Я просто не видел аналогичных логов, поэтому не знаю с чем сравнивать.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 21 секунду:
Если с детонацией всё плохо станет, то пойдут ошибки такого плана?
17733-17736
Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
-
08.05.2009, 09:49 #220
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0COOLLER
вот смотри что получилось с детонацией когда 98 бенз залил причем на качественной запраке где не раз подтверждалось что там качественный бензол
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25