0
-
30.09.2013, 22:34 #8381
-
01.10.2013, 00:06 #8382
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Andla, да я чищу им всегда. только вот засерается камера черезчур быстро. на 8000тыс доливаю где то 1 литр масла. Почему так быстро засерается не знаю...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
01.10.2013, 01:08 #8383
- Регистрация
- 01.10.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите ПЛИЗ!
Ребята помогите плз. У меня Б5 1.8т, AWM. Поменяли натяжитель цепи, После 3-4 дней, не смог заводиться нормально. (заводиться после 10-15 раз.) Сделал несколько раз диагностику. Показывал или 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal или 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal. Поменяли ДПКВ 3 раз. Показывал та же ошибку. Потом через несколько дней, ошибка исчез. А сейчас с первого раза заводиться, но работает прибоем. на приборе горит "антизанос", через несколько сек. горит "EPC" и "Чек энджин". Сделали диагностику, показывает 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!). А ДЗ не адаптируется, всегда показывает "Error". Поменяли и ДЗ. Все ровно та же ошибка и не адаптируется. (Мозгу тоже поменяли, нет результатов). Это все может из за "натяжитель цепи"
-
01.10.2013, 04:18 #8384
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Смотри до дыр не протри от постоянных чисток...
Только потом при езде передачи не переключай, а то опять в логах отрицательные углы увидишь
Нормально у тебя все, разве что форсы в красной зоне на пределе работают. Но при этом нужную смесь держат.
А что не нравится? Цифры в последнем поле?
Так там на выходе голая арифметика непосредственно никак на работу мотора не влияющая - теоретический максмум длительности открытия форсунок для данных оборотов двигателя.
Как раз там и видно, что форсы на оборотах выше 6000 работают на пределе - реальная макс. длительность открытия (поле 3) становится больше теоретической (поле 4)Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.10.2013, 11:00 #8385
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Добрый день, ну подскажите пожалуйста есть вот такое вот заключение... можете ну как бы на пальцах рассказать что за фигня с машиной.... единственное что стало с машиной после снятия глушителя.. перестала прогреваться когда заводишся.. т.е. раньше когда заводишь минуту-2 прогрев был, держались обороты а сейчас только заводишся и сразу на холостых.. скидываю ввиде фото Вложение 104740
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
01.10.2013, 12:36 #8386
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Блин, ну есть же тема для ошибок. Как она с таким букетом ваще ездит. Обе лямбды дохлые, видимо куча дыр по впуску, турбина не дует, ДМРВ умер.
P.S.
"Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос" Машину почини сначала, а то мотор от тюниха на дорогу выпадет.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
01.10.2013, 12:43 #8387
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0ну вроде в правильной теме написал.. дальше говорюж по русски расскажите что с машиной... по поводу Лямбд они то работали но после снятия перестали - т.е. херово сняли или поставили? или провода нафиг оторвали или сопля где.. турбина как раз таки дуть начала после снятия и выпотрашивания катализатора, теперь хоть 200 ходить могу (хотя и не надо) вот вопрос... а вот так как Diesel.srt обосрать можно любого...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
01.10.2013, 15:30 #8388
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Всем привет! Пару дней назад снимал дроссельную заслонку-мыл и сделал адаптацию, впускной коллектор-мыл, сапун-мыл, эжекционный насос заменил, победил картерные газы и вот сегодня снял логи 003-115-211, 114-115-211, 003-020-031. После снятия логов адд -0,8; мульт 0,0. Вот собственно сами логи.zip
Жду с нетерпением ответов и советовVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
01.10.2013, 15:34 #8389
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
01.10.2013, 15:45 #8390
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
01.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
01.10.2013, 16:08 #8391
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0Спасибо
Может быть из-за того, что перешел с 95-го на 98 бенз?
А если попробовать чуть придавить калитку на турбине при помощи регулировочных гаек, может дуть получше начнет?
И кстати по поводу детонации, она раньше была больше-упала по ходу после всех этих промывок. Ща если лог старый найду с детонацией - скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Antoffka, если интересно глянь на 458 странице этой темы сообщение под номером 8234 там есть как раз логи до промывокVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
01.10.2013, 16:09 #8392
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Шли , интересно посмотреть ,я у себя тоже все мыл , менял , толку ноль . на 98 у себя тоже понравилось ездить. Турбу врят ли исправишь уже , почти все логу машин так кажут , всего парочку видел у которых турба дует столько сколько надо в начале.
Посмотрел , там да видно что турбина раздувается тоже вначале чуть дольше и потом немного отстает , то что потом устранил , заметно . а вот то что у тебя запрос надува идет очень четкий 0.7 бара а она выдает 0.6 примерно это может или калитка или 75 ый , но совсем не критично , сам 75 в момент когда нехватает надува открыт на 95 процентов , тоесть на масксимум , значит либо он подклинивает , либо сама турбино чуть медленнее раскручивается . просто у тебя детонации почти нет вот что мне понравилось , а если нет детонации то и запрос воздуха идет отличный и надувает потом , а у меня сам запрос меньше из за детонации , вот и маюсь .1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
01.10.2013, 16:28 #8393
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0до этой стояла новая турба с чуть прижатой калиткой и дула до 0,7 бар правда в сильные морозы вылетала пару раз ошибка по передуву. А так перла как зверь(гонялся с опелем инсигния по прямой и до 230 км/ч шли на одном уровне, а потом он поехал дальше). Но новая турбина почему-то задымила и пришлось ее снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Antoffka, вот логи турбины с прижатой калиткойVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
01.10.2013, 16:37 #8394
-
01.10.2013, 16:40 #8395
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
01.10.2013, 16:45 #8396
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0
Народ бы не заморачаивался , тем более если турбина не новая , только убьеш скорее. я больной до идеала так что бы попробовал шланг с 75 снять что на вест гейт идет и лог снять , там сразу видно будет если попрежнему отстает значит либо калитка либо турбина , а если вровень идет и потом передув сразу значит 75ый .. ну это я так на будущее.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ бы не заморачаивался , тем более если турбина не новая , только убьеш скорее. я больной до идеала так что бы попробовал шланг с 75 снять что на вест гейт идет и лог снять , там сразу видно будет если попрежнему отстает значит либо калитка либо турбина , а если вровень идет и потом передув сразу значит 75ый .. ну это я так на будущее.1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
01.10.2013, 16:47 #8397
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
01.10.2013, 16:56 #8398
-
01.10.2013, 17:05 #8399
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
01.10.2013, 20:33 #8400
0Ребятушки! Всем привет...
собственно летом обзавелся B5.5+ AWM на автомате(второй год, 230к пробег)! В последние полтора месяца стал ужасно донимать жор бенза (порядка 17+- литров в городе...маленьком провинциальном городе)
Собственно форсунки промыл,свечи поменял, фильтра воздушный и топливный заменил, ошибки скинул (по двигателю висело пару проблем с лямбдой второй еще со временем старого владельца я так понимаю..после обнуления не появляются вновь)
Но жор не прекратился! Вычитал,мол надо проверить показания ДМРВ
Вот решил щас выехать за город с другом и снять логи (115+211)!
В этом деле я профан, так что надеюсь на вашу подсказку да и по поводу работы турбины просветите ;)
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25