0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Смотри геометрию турбины,её управление (актуатор, N75, вакуум)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Добрый день. Во вложении логи. Адитив -1,7% мульт. 0,8%.
По о этим данным можно что то сказать о ДМРВ. Просто мультиметр показывает что он давно мёртв (1,52В)
На расход и ходовые качества пожаловаться не могу.
И напряжение датчика для второго цилиндра в два раза выше чем для остальных цилиндров. Ошибок никаких нет.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если и есть погрешность то незначительная и не критичная...
это про Датчики Детонации видимо... ну можно снять ещё лог 03-20-31 и там уже видно будет есть ретарды или нет.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Спасибо.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец-то добрался и снял турбину. Два раза, разобрал и собрал. Шток поварачивает лопатки от одного упора и до другого, без заеданий. Лопатки все ровные. Придется раскашелится и отдать на стенд, может там что откапают((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такой вопрос возник. А от не правильно заглушеного егр, может быть передув?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый день всем!!
Подскажите с каких групп надо записать логи, чтобы иметь представление о запуске а/м на холодную? ДВС запускается и обороты падают ниже 500 и соответственно ДВС глохнет. со2-3 раза запуск более менее+присутствует вибрация ДВС.
Мотор AGZ 2.3 VR5. Спасибо
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Двиг 1.8t AWP. Перестала тянуть. Обороты не плавают, не дымит не троит. Опрессовку буду делать через пару дней.
Логи снял, открывать вторую страничку логов.
Вложение 185488
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на логах газ не в пол, это аварийный режим работы эбу.... ну и передувает даже в аварийном
в турбину не лазил, н75 не трогал, трубки к актуатору не менял? под капот вообще лазил или не с того не с сего началось?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Туда не лазил. Началось с того что машина перестала заводится с первого раза. Выпали ошибки по датчику давления и иногда по оборотам. Заменил датчик давления и все ошибки ушли, машина стала заводится без проблем. Но тяга не появилась.в турбину не лазил, н75 не трогал, трубки к актуатору не менял? под капот вообще лазил или не с того не с сего началось?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Промыть пробовал, не помогло. Хоть и не представляю, что там может сломаться) n75 проверю. Просто думал что у меня недодув, а сколько не читал, при неработающем n75 должен быть передув. Но после ваших слов все становится на место.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это смотря какая ошибка была)))) за 10 лет пыли и масла он нормально насобирать может,вот и залипает в итоге...
--- Добавлено чуть позже ---
если после замены передув уйдёт и в аварию эбуд падать не будет то нужно будет ещё раз логи снять!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline