0
-
02.09.2013, 21:11 #8141
-
02.09.2013, 21:16 #8142
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
02.09.2013, 21:19 #8143
-
02.09.2013, 21:23 #8144
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Добрый день, точнее вечер. Братцы, будьте любезны посмотрите логи, куда копать еще, для победы над ретардами, сил больше нет бороться с ними, и голова пухнет от информации. Еще хотелось бы услышать ваше мнение о ДМРВ и о Лямде.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
02.09.2013, 21:27 #8145
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
03.09.2013, 07:46 #8146
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0Смесь бедная на разгоне , дмрв в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
График расхода в начале имеет закидон из-за некоторого передува в районе от 2000 до 3000. Т.е калитка открывается с запаздыванием. Что тут виной , сказать непросто. Актуатор, N75 или разрегулирована тяга вестгейта.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
03.09.2013, 11:37 #8147
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Привет всем! Перенес пост из другой темы про выложенный лог, дабы не флудить там: Вот свежие логи логи1.zip. Все плохо на низах? И как бороться?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
-
03.09.2013, 19:51 #8148
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
03.09.2013, 23:38 #8149
- Регистрация
- 07.08.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 167
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
04.09.2013, 05:29 #8150
-
04.09.2013, 09:37 #8151
- Регистрация
- 25.01.2013
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0выкладываю логи помогите найти проблемы
Проблемы дергается коробка не всегда при нажатие педали газа некоторая задержка потом толчок. И расход топлива где-то 13-14 литров по трассе. ВАГ даёт ошибку G-70 слишком низкий уровень сигнала. Опрессовку делал. на ДМРВ(Hitachi три провода) провода смотрел.
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
-
04.09.2013, 10:12 #8152
- Регистрация
- 23.06.2013
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Раз тут ужу писал уже, отпишусь тоже тут.
Чип тюнинг удался на 5+, хотел бы выложить фото статью как и что можно сделать, + как отремать турбину за 2,5к... (убрал люфт, и масло кидалово во впускной).
Турбина дует как надо теперь. Весь тюненг обошелся мне в 15тыс. (но можно обойтись и намного дешевле)
Туда входит:
Кабель для залива и слива прошивы
ремкомплект для турбы (в статье распишу от чего все подошло как родное)
Слесарю токарю 500р
Масло в двиган
Фильтр масленый
Фильтр воздушный нулевик
Антифриз
кучка клапанов
Куча хамутов
Апекс турбо бустер (который теперь почти до 200кПа показывает)
апекс давления бинзина
апекс давления масла
2к я отдал за тестирование на стенде мощности двигателя (По расчету воздуха 342л.с.), а на стенде 288л.с. при 4500-4700 обр.мин. (да сказали что воздух деленное на 0.8 это не правильный расчет, но приблизительный)
Еще заказал блю-офф, так как давление большое, сильный воздушный удар получается, после закрытия заслонки, уберется турболаг или турбо яма блю-оффом... (ставили временно, подтверждено! Эфект положительный есть, ошибок не замечено) + звук прикольный
Замена шлангов после турбины, родной один разорвало, видать от старости.
Замена интеркуллера, на побольше. (нашел не дорого, новый с рук по авито)
И еще всякого по мелочи.
после нормальной настройки заслонки, провал провал, стала как на тросиковой заслонке.
Разгон до 100км. стал 7.3с меня устроило можно сделать до 6 сек.
Но из всех тестов вывод экспертов показал, что так ездить можно, в износ и в быстрое изнашивание не идет ничего...
Повышенная нагрузка есть, но в норме допустимых значений.
Нужен спец что бы помог грамотно и доходчего все расписать... Всем желающим спецам и гуру, скайп и время(по мск) когда может пообщаться в личку...
И еще челу понравился звук блю-оффа, можно как нибудь фейковский блю офф звук через динамики к примеру на атмосфернике реализовать?
Типа как будто у него турбина есть
(Бред конечно, но хочет чел)
-
04.09.2013, 18:10 #8153
- Регистрация
- 06.11.2011
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи!( В первый раз может и неправильно что делал)
Машина на низах не тянет! Удалил катализатор а ошибка не горит!Logs AWT.zip
-
04.09.2013, 19:03 #8154
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0
-
04.09.2013, 20:36 #8155
- Регистрация
- 25.01.2013
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0ещё раз логи
Если что не так извините. Снять скрин в 008 группе не получилось
vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в
-
04.09.2013, 22:05 #8156
- Регистрация
- 06.11.2011
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
04.09.2013, 22:08 #8157
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
04.09.2013, 22:16 #8158
- Регистрация
- 06.11.2011
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Podpal, Спасибо! Завтра буду пробывать.
-
05.09.2013, 19:00 #8159
- Регистрация
- 24.07.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Доброго всем времени суток!
Помогите разобраться с дерганьем при разгоне. Машина после 4500 об. тупи и начинает дергаться, бывает нормально разгоняется особенно на холодную едет нормально. Заменил турбину(JP GROUP) так как родная уже умирала, поменял топливный насос (SIEMENS/VDO), заменил РТД (BOSCH), почистил интеркуллер внутри и снаружи, заменил ежесекционный насос (у старого отвалилась верхняя часть, временно заклеивал супер клеем), пробил катализатор, машина стала тянуть заметно бодрее. По двигателю ошибки только: 18014 и 17887. В 32 группе в первом поле -0,6%, во втором -5,5%. снял логи 003-115-114 и 003-020-031. ДМРВ заказан (06A906473A) приедет только 11 сентября. Возможно ли эти дерганья из-за кривого ЧИПа? Да и еще после ЧИПа пропали прогревочные обороты, в поиске по форуму читал пишут что датчик температуры ДЖОТ врет, поменял - не помогло!
Всем заранее благодарен!
-
05.09.2013, 19:02 #8160
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0SanekSB, дёргание на разгоне больше похоже на катушки.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25