0
-
05.04.2015, 09:20 #12181
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Тульская обл. п. Чернь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Внешне, когда смотрел на него, вроде чистый, калитка раньше болталась сильно и кто то ее пытался регулировать что ли, была отодвинута. Ее конечно под клепал, не так болтаться стала, масло бешено не гонит вроде как.
-
05.04.2015, 09:34 #12182
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Калитка должна болтаться даже на новой турбине в месте заклёпки там температурный зазор... А так , я написал...уже все... Если калитка на месте и кат не забит , то дуть должна без шланга на актуаторе в полную силу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.04.2015, 09:43 #12183
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Тульская обл. п. Чернь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Про температурный зазор я конечно понимая и оставил его. Болталась так, что вставала немного поперек и была приоткрыта. Шланг с актуатора глушить надо, там тоже будут потери?
-
05.04.2015, 10:06 #12184
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Желательно заглушить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.04.2015, 16:27 #12185
- Регистрация
- 26.10.2014
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В этой теме взгляните выложеный лог, пожалуйста. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5050101
Passat b5+ AVF
-
05.04.2015, 17:02 #12186
- Регистрация
- 09.11.2014
- Адрес
- Львів/Україна
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 446
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 147
0Всем привет!!! Может кто поможет . Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AFN.clb
Part No: 028 906 021 DT
Компонент: 1.9l R4 EDC G00SG 0816
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 05313
VCID: 64CC5089F4409E3
1 неисправность:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Готовность: Нет данныхПассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
05.04.2015, 19:54 #12187
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Добрый вечер, помогите с логами LOG-01-003-020-031 1.zipLOG-01-003-020-031 1.zipLOG-01-003-114-115 1 .zip
на каком то из логов, по-моему на группа 003\020\031, на 3 когда начал нажимать сработал кикдаун, потом опять сбросил до 1.2к оборотов и начал нажимать на газ уже не так резко )
и ещё газ не знаю до конца в итоге нажимал или нет, не судите строго первый раз делал лог!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем у меня см надетым ДМРВ пинает коробка со 2 на 3 до 3к оборотов, со снятым не пинает, и даже D и R включаются быстрей! Запуск на холодную после ночи у меня машину потрясывает секунды 3-7 и при этом обороты гуляют! А и логи делал вытащив трубку из клапана N80 которая идёт в двигатель и заткнул болтом!Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
05.04.2015, 20:52 #12188
- Регистрация
- 24.03.2015
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Добрый вечер, помогите расшифровать логи, LOG-01-003-115-xxx.zipLOG-01-003-114-xxx.zipLOG-01-003-031-xxx.zipLOG-01-003-020-xxx.zip
Показания 32 группы для 114го лога--0,6%;3,1%
115го - 0,2%;3,1%
020го -0,6%;3,1%
031го -0,6%;3,1%
Буду очень благодарен.Passat b5+ 1,8Т, 2002, АWM, АКПП, америка, универсал.
-
05.04.2015, 22:24 #12189
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Тульская обл. п. Чернь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Делал опрессовку, масло бурлит в поддоне, т.е. через турбину, слив масла и в поддон. Это скорее всего не нормально?
-
05.04.2015, 23:25 #12190
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0прошу поделится знаниями) уже 100500 раз замечал странный эффект, когда отпускаю педаль от пола на треть(или около) происходит нехеровый вжим в седлушку( извините уж за сленг, но оч хочется понять физику данного эффекта), сам не догоняю(( факт в том что даже на 140а км в час дергает как 80ти но всего лишь секунду... что это?
--- Добавлено чуть позже ---
моё мнение что мозги не успевают отследить изменение воздуха и смесь становится "нужной" а потом опят беднит цук((((
--- Добавлено чуть позже ---
логи бы снять чтобы наглядно видеть динамику
--- Добавлено чуть позже ---
всё ещё впереди) не боись) главное чтоб дачники под бампером не путались)))
--- Добавлено чуть позже ---
32я не зависит от 114 и тп и тд ... это корректировка кол-ва горючки.... опресовку уверен давно не делали, сделайте! а потом новые логи по групам 114 115 03, 03 31 20. ждёмс)
--- Добавлено чуть позже ---
есть у кого взять на подмену дмрв? станет понятнее...
--- Добавлено чуть позже ---
смотря чего от машины хочешь! тягаться с со светофора с 5ти литровыми М-ками или из А в Б доехать)))2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
05.04.2015, 23:30 #12191
-
05.04.2015, 23:33 #12192
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
05.04.2015, 23:41 #12193
- Регистрация
- 28.02.2015
- Адрес
- Тульская обл. п. Чернь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хотел чтобы ехала нормально, но турбина не додувает, вот и ищу причину то ли воздух куда-то уходит, то-ли турбину на помойку???
--- Добавлено чуть позже ---
Может он уходить при работе в мотор или нет?
-
05.04.2015, 23:46 #12194
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0studin, при снятии лога жмем педаль до кнопки кикдауна но не продавливаем ее... иначе разглядеть в этой охинее ничего не выйдет... одназначно можно сказать только то, что байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан... остальное сложно оценить с прыгающим углом дз... плюс, смесь богаче опорной линии почти во всем диапазоне... и высокий ретард... снимите правильно лог...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.04.2015, 23:48 #12195
-
05.04.2015, 23:51 #12196
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
05.04.2015, 23:52 #12197
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0тоесть если вдруг сработал кикдаун, останавливаемся, стопаем логи и заного? и простите но "байпас ваш с дыркой и поменять его треба (с поправкой и опорой на вашу успешную опрессовку впуска)... так же проверьте как он подключен... должен идти через 249-й клапан.." что такое байпас? подключен? где к чему? и что за клапан 249?
и момент, нажать до кикданаа, и держать педаль? понятно что не отпускать, но дожимать ли?Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
05.04.2015, 23:52 #12198
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0yurik71, так турбина сколько дует при снятом с актуатора шланге?... 0,3 избытка, как у вас в логе = открытая калитка - турбина не дует совсем...
при какой конфигурации опресовки масло булькает в поддоне?... если дуть в "гусеницу" сразу после дмрв, то ничего булькать не будет
так турбина и дует в мотор, точнее в цилиндры при работе#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.04.2015, 23:59 #12199
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
06.04.2015, 00:00 #12200
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0УУУау УААУ стоп машина... надо нажать педаль до конца, но так чтоб не сработал кикдаун... быстро, плавно легко нащупали упор педали в кнопку, но не нажали ее и держим (входяшая нагрузка для анализа должна быть постоянной... и 100 процентной)... так же не забываем отключать есп...
и все же, по расходу воздуха на хх данные были когда мотор прогрет и ручка коробки была в паркинге, так?... климат выключен (имею ввиду кондей)?... если да то доставайте дмрв из корпуса воздушного фильтра, вынимайте вставку из корпуса и читайте надписи... 5 г\с это либо слетевший с катушек бош, либо проводка шалит, либо левый типа Huco, Stelox датчик...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25