0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UKROP68, взял здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
может 8D0-907-55х и 8D0 906 018 R группы те-же, посмотрите.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
смотрел lbl файлы обоих контроллеров-- абсолютно разные группы!!UKROP68, взял здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
может 8D0-907-55х и 8D0 906 018 R группы те-же, посмотрите.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
UKROP68, ответ простой открываете... lbl... и находите то что хотите видеть влоге... ставите нужные группы и снимаете... или пишите что вас беспокоит... будет понятно что надо снимать...
qwort13, давление есть это хорошо... завтра надо будет подумать чего же хватает для полной гармонии...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, спасибо, надеюсь разберемся.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Уважаемые пассатоводы и диагносты.
Помогите, пожалуйста, с диагностикой Sharan 1.8T
На нашем форуме диагностов по бензинкам нет, а я не знаю куда копать дальше.
Проблема с расходом топлива, в среднем 11,5-12 л/ 100км, в режиме 80% трасса 20% город. Т.е. явно выше чем должно быть. Сам я вижу в логах в 31 группе, что смесь оч богатая. Но не могу пока сделать выводы, что нужно предпринять в первую очередь. Читал рекоммендации на вашем FAQ по диагностике.
Вот мои логи:
003-114-115
002-020-031
https://drive.google.com/folderview?...jg&usp=sharing
и еще данные из 034 группы - 1.398- к-т динамики ШДК
Есть ошибки по второй лямде, но мне говорили, что она там для информации о состоянии катализатора и ни на что не влияет:
Wednesday,27,August,2014,21:00:13:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06A 906 032 HB
Component and/or Version: 1.8l R4/5VT M6 4167
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ2V026063 VWZ1Z0A1821704
VCID: 65CBAF4DFF7AE71
3 Faults Found:
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0140 - 35-00 - No Activity
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2
P1118 - 35-00 - Open Circuit
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0139 - 35-00 - Response too Slow
Readiness: 1000 0001
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Дай мне покататься... увидиш цифру 21
Ivanushka2, второй зонд может играть сильную роль... зависит от евро норм авто ... Если евро четыре то Эбуд может ограничивать мошность авто (не точно это мои догадки)... экология прежде всего...
ваш ШДК показывает богатую смесь на всем диапазоне... мЫсль такая... отключите первый зонд и снимите те-же логи... посмотрим будет ли ограничение нагрузки... и на ретард тоже...
И пара вопросов.... опресовка впуска проводилась?... что в 032 группе?...
Проверить байпасный клапан... и блидер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
ну в том и дело, что я стараюсь ездить не шибко. Т.е. с места не рву, торможу двигателем, в таком же режиме на шкоде октавии с древним AGU у меня не было больше 8л/100км
Я не написал - машина диллерская, т.е. не под евро 4, продана на рынок в 2001 году. Тысяч 30 назад делал диагностику и мне сказали, что 2 лямда в моей версии типа для информации. Опресовку тогда же делал тот же диагност. Он говорил что датчик ДМРВ уставший, но не было увернности в его голосе тогда. Я решил поездить посмотреть, посчитать расход, ибо часть проблем еще тогда устранили.
Теперь сам вот пытаюс разобраться. Судя по логам, вроде ДМРВ нормально показывает...
Отключить ШДК - без проблем сделаю, выложу логи.
А вот логи с 032 группы не делал. Тоже гляну. Только тут у вас про это прочитал
--- Добавлено чуть позже ---
а как это не на слэнге?
Езжу на VW Sharan 2001 1.8T AWC мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ivanushka2, в поиск забей оба термина и зачитаешся... на твоих логах виден помпаж... это плохо для турбины... 032 не надо лог снимать... просто глянуть значения...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
всем здравствуйте!! если не затруднит-- посмотрите пож. логи
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
qwort13, пересмотрел логи... не могу понять откуда ретард... точнее отклонений в работе основных датчиков не видно... остается только стандартный комплекс механических проверок из БЗ
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 + тест старения ЛЗ сделать не помешает (найдеш отчет)... + раскоксовка мотора... возможно будет смысл поставить для теста заведомо исправный расходомер...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
....
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
UKROP68, а что в 032? пока только подозрение на подсос воздуха мимо ДМРВ... либо датчик врет в минус... причем не всегда...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, жаль что не получилось разобраться, дмрв взять негде, разве что купитьладно буду разбираться потихой.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Опресовку сделай... График расхода воздуха какой-то подозрительный... На высоких вообще почти не растет... Лямбда коррекция при этом в плюс идет значит воздух в реале в моторе есть... Короче сначала опресовка впуска
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это для укропа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, что ничего не яснохоть скажи с чего начать куда копать? "стандартный комплекс механических проверок" ничего подобного на форуме не нашел.
B5+, 2002 ноябрь, AWM, EZS, Америкос, WVWPD63BX3P103358
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
17:20:33 Группа 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
-0.9 % На холостом ходу (аддитивное)
5.5 % При частичной нагрузке (мульт.)
только что заметил что не правильно снял логи--- по ощибке два раза одну и ту же группу снял.......
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а я и не заметил... ну судя по мульту все сходится... надо опресовку делать... если будет герметично искать подменный расходомер и на всякий случай померять давление топлива... все это справедливо если нет явных ошибок... к примеру по датчику детонации... странно но ретард в нулях
... и это при плюсовом мульте... хотя исправный атмосферник на 95-ом заставить "звенеть" почти не реально...
--- Добавлено чуть позже ---
описан в статье ссылку на которую я дал... нужная инфа после слова - реттард... хотя и всю ее не лишним будет прочесть... там описаны основные причины которые могут вызвать ретард и лечение в краце... пункт о замере давления топлива уже есть - галочка... сделан первый шаг... и так далее по списку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG