0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да нет подхвата,нет прилива,как будто за жопу кто держит,да и чувстую по звуку что ей тяжко!раньше стреляла как пуля,умудрялась строчить даже на 3 передаче!а сейчас на первой чуть свистнет и хватит(((опрессовку раньше делал,думаю дело не в этом!!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Будут, надо смесь смотреть. снять 003\020\031 и 003\114\115
Правильно думаешь, если опресовка дыр не выявила, то ДМРВ можно гвоздем к стене прибить. А ошибочек нет по лямдам случайно ?
--- Добавлено чуть позже ---
А ты проверь, лишним не будет.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Завтра сниму логи,сегодня уже на пиве)я что то смотрю воздуха она дохрена берет!!!
Кстати посмотрите надддууууув!!!!норма или.....????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделал сегодня еще раз опрессовку, оказывается травит немного. Вот здесь вопрос сегодня задал: https://passatworld.ru/showthread.ph...25#post4479025
Ошибки следующие щас:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17883 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/нет сигнала
P1475 - 001 - Превышен верхний предел
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Берет как положено на чипе 192л.с сейчас у тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними нормальные логи под нагрузкой на 3 передаче тапка в пол ,с минимальных до 5500т.Здесь уже устали об этом говоритьСделал сегодня еще раз опрессовку, оказывается травит немного. Вот здесь вопрос сегодня задал: https://passatworld.ru/showthread.ph...25#post4479025
Ошибки следующие щас:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17883 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/нет сигнала
P1475 - 001 - Превышен верхний предел
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот опять переснял логи на трассе все как нужно.
LOG-01-003-211-115.zip
LOG-01-003-114-115.zip
LOG-01-003-031-020.zip
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, спс, тогда первым делом кат выбью и разберусь куда воздух девается, а потом уже расходомер мучить буду )
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Глянул тут ошибки после разгонов и:
17964-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы это значило?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Сегодня загорелся чек. Считал ошибки. Пропуск воспламенения на 1, 2 и 4 цилиндрах. Неужели катушкам конец пришел?
7 Найдены неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
leks33, Свечи проверь сначала, у меня такое было после заливки плохого бензина, после замены свечей прошло.
А по 17887, проверить эж. насос. в поиске есть как это делается.
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
До того как загорелся чек, я на пустом баке немного проехал на максимальных облоротах, может грязь со дна бака попала вместе с бензином, и получилась такая ерунда?
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А в чем заключается этот аварийный режим? У меня он помоему и щасмашина не едет, турбина больше 1250 не дует ) и мульт +25, куда еще хуже то.
А в таком случае еще и на бензонасос попадешь, нельзя допускать такого. На холостых троит? В любом случает выкрути свечи и посмотри на их состояние. Когда свечи менялись?
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну пройдитесь поиском блин... значит свисток не в состоянии надуть. логи выкладывай, которые я говорил.
Тут логи, а не ошибки!!!!! ошибки сбросить, коня накормить и посмотреть, не появятся ли сова.
Нагло врали. Самому понравится, как ездить будет. Если остальное железо живое.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель