0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
заглуши машину, покури минуты 3, и потихоньку вынимай черный шланг который идет к вакуумнику, если услышиш пшшшш, то все хорошо, если нет, то травит.
при опресовке, если никакой обратный клапан не драный, то в вакуумник давление не подается. то же касается и вакуумной системы.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
спасибо проверю на всякий случай у себя
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Ребята, пожалуйста подскажите, можно ли определить, что с мотором из данных логов. Сам не бельмеса в этом, пытаюсь понять, но че то с трудом. А причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Визуально дырок тоже нет. Заранее спасибо!
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер снял лог с машины гляньте пожалуйсто и как может дырка в вакууме влиять на расход воздуха ведь там обратный клапан стоит и воздух туда идти не может![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Логи больше такие не выкладывайте.Даже видео на позапрошлой странице есть.Формат CSV. Группу 001 на 003 замените.Есть подозрение, что ваша ДЗ не в порядке.Здравствуйте всем! Ребята, пожалуйста подскажите, можно ли определить, что с мотором из данных логов. Сам не бельмеса в этом, пытаюсь понять, но че то с трудом. А причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Визуально дырок тоже нет. Заранее спасибо!
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые ну кто мне может помоч
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
привет всем,а кто может помочь логи считать,ошибки посмотреть.подъеду куда скажете(в пределах разумного)
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем. Может кто нибудь сказать по логам.
Logs.zip
Есть ощущения что пропала тяга на низах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Г-н Osechkin, гляньте пож. логи, снял повторно. Третий лог снял при обычной езде, в те моменты когда мотор дергается. Заранее благодарен.
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
накакго криминала кроме ретардов не вижу. если бензин не супер, типа "обычны" 95, то все вааще нормально. по времени разгона для автомата все нормально.
если тебя смущает расчетный воздух, то ECU тут брешет - забей.
--- Добавлено чуть позже ---
что в 32 группе?
1. надо бы перетянуть датчики детонации. слишком расходятся значения 1-2 и 3-4 цилиндров.
2. опресовка - 100% дыра, на стоке такого воздуха не бывает.
3. замер даления топлива, нужна 3-31 группы. подозревал бы насос.
--- Добавлено чуть позже ---
что в 32 группе?
1. надо бы перетянуть датчики детонации. слишком расходятся значения 1-2 и 3-4 цилиндров.
2. опресовка - 100% дыра, на стоке такого воздуха не бывает.
3. замер даления топлива, нужна 3-31 группы. подозревал бы насос.
--- Добавлено чуть позже ---
cthnbabrfn, да, забыл 206 группу снимать ненадо. у тебя 211
--- Добавлено чуть позже ---
Дырка 100%, и подозревал бы что байпас не открывается. смотреть сам клапан/упр. шланг
--- Добавлено чуть позже ---
зато оттуда подтягивать может запросто. у тебя же на всегда буст в впускном коллекторе. турбу блок "включает", т.е. тактирует n75, только если нужна нагрузка. 99% времени ты ездиш на обчном атмо моторе.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka спасибо за ответ но подскажи куда мне копать по дёрганью коробки и скажи как определить стоковая прошивка у меня или нет Может быть надо менять форсунки
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Андрей LAG,Что с адд и мульт?(32 гр) Опресовку попробуй.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Во время замеров, периодически смотрел 32 группу. 32.1 было "0,0" , а 32.2 было "-0,8" и не изменялось. А что это значит?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Помыть. Может.
По запросу нагрузи/надуву.
Чипован с расчетом в 200 кобыл, реально будет 195 или типа того. Что за чип и как он с автоматом дружит я незнаю, если злой, то автомату будет тяжело и гадко.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
в общем не получается пока логи снять vagcom глючит не пускает в контроллер движка. Периодически пишет - controller uses unknown protocol!
protocol keyword 9c9c, не могу победить. А для удобства проверки байпаса и 249ого сделал такую байду
Как ранее писал - управляющий шланг на байпас при заглушеном движке продувается туда-обратно, при заведенном присутствует постоянный вакуум. 249 точно под замену? Не хотел бы 100бакинских выкинуть на ветер...
[/QUOTE]koticka
нет, продувается в сторону коллектора, если подано управляющее напряжение то в сторону вакуумной системы.
концевик педали сцепления смотри
пологу что есть едет нормально, по динамике как исправный AWT, если хочеш докопаться то снимай еще 3-31-20 и 3-114-115.
дырок особых у тебя нет, турба не новая, но живая.[/QUOTE]
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин народ я уже не могу лазить не только по поиску,но и вобще по инету...Помогите,какие же логи снимать для AHL ???Машина немного тупит при разгоне,провалы небольшие и на холодную эти провалы сильнее...достаточно снять по 002 группе и 008 (ДМРВ и лямда) или еще что то нужно?Сейчас уже поеду снимать....Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да не, так и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
начни с опресовки. если дырочки есть, небольшие, то туда 10-15 грамм сбегут запросто и особо ты их не заметиш. Что касается смеси, то как когда то писал kalex богаче факта чем 0,735 на твоем блоке не бывает, не умеет богаче показывать, но точно не беднит на верху. Если действительно хотели в чипе за 200 уйти, то не выйдет по 2 причинам - форсы, и ток новая к03 стока надует (последне мое имхо). А вот по той моментной кривой, которая в твоем блоке зашита, и как это влияет на автомат, сказать тебе не могу. Знаю - не посвоему опыту, а читал - что заливка злых чипов достаточно быстро добивают типтроник, коробке нельзя давать больше определенного момента.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru