0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо добрый человекВот сейчас мастер спрашивает что меня не устраивает в чипе по логам.что мне ему ответить?Что подкрутить?
Ребята может есть у кого карты Калекса,чтобы мою максимально подогнать.Я просто читал на форуме что он их сам давал клубням.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ker2014, тебя не устраивает что ты не чувствуеш прибавки?... так и скажи надув хочу побольше и чтоб рабочие карты с аварийными не совпадали...наполнение у тебя подрасло по отношению к стоку... начать с 2100 и плавно на 1800 к концу самое то наверное... только вот надо будет посмотреть к чему это приведет... выташит ли это твоя топливная, и что с интеркуллером у тебя... сними сначала 004/020/031...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Наверное свой профессионализм пусть подкрутит
Карты врят ли кто даст, а логи 1.8Т после его чипа есть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Лог я ему уже сбросил ... Правда для акпп лайт вариант... На aum туба которую стоит посильнее мучать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 129785 ну давайте посмотрим![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
здравствуйте уважаемые,такая проблемка не в тему,сегодня вваривал новую гофру не снимая глушителя все сделали прямо так,перед этим сняли клемму с минуса,после завершения работы одел обратно,почему-то не работает саб,магнитола работает ,а саб нет,может кто подскажет.![]()
PASSAT B5 1998 г. AEB НЭМЭЦ ВАХ!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
питание на саб проверь! и на усилок если саб у тебя не от магнитолы запитан как АКТИВНЫЙ...
остальные вопросы в личку или в другую ветку!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
привет. сегодня в 211 группе увидел, что у меня маловато воздуха расходуется при 5000-6000 оборотах значение воздуха колеблется от 30-40. Я так думаю, это мало? и что значит, мертвый ДМРВ?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Aleks717, Сними логи 003/114/115 и 004/020/031... перед снятием логов опресовка обязательно... 5- 6 тыс 30-40 очень мало... если о факте с дмрв речь идет...
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, не пойму почему у тебя лямбда регулирование в 0 постоянно... есть ошибки?.... по времени впрыска видно, что при равном наполнении цилиндров на низких оборотах время впрыска меньше чем при том-же наполнении на верхах... что говорит о снижении давления в рампе...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
по первой да есть ошибка, вторая выкл.
ну там передув и помпаж, не предаю большого значения этому, при передуве тянет лучше))))) а помпаж, ну даже не знаю что с ним делать...
при топливном фильтре не меняном тысяч так 40км может быть такое? или похоже на негерметичность? или больше смахивает на регулятор давления?!
--- Добавлено чуть позже ---
менять?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-01-003-114-115.zipCyCJIuK_KoMMyHuCT, Вопрос в том работает ли он?... тонкий штуцер "Курится", проше проверить сняв тонкую трубку с колектора и попытаться затянуться... если затяжка удалась смотреть шлвнг к байпасу... либо менять сам байпас... судя по логам присутствует помпаж (рост давления при закрытии заслонки) либо байпас подключен мимо 249-го клапана... что делали со штоком актуатора турбины?... при выходе на надув она не слабо передувает...
Вложение 129027
Еще надо бы снять 004/020/031 и 32 группу переписать значения
LOG-01-004-020-031.zip
LOG-01-004-031-032.zip
Всем привет.Ребята посмотрите логи,машина вроде едет.Но что то не так Недобор по воздуху почему то грамм 20 .После чипа подскачил ретард не хилый .Что там с насосом?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Естественно... если не желаеш ездить с отключенным лямбда регулированием...хотя стоп - номер ошибки напиши... с давлением тогда подожди пока...
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, наслово повериш?или картинку дать
... больше 130% наполнения цилиндров воздухом твоя топливная обеспечить не в силах... и то это справедливо до 3000 оборотов - дальше меньше... с AUM Можно еще больше просить
... опять не докрутили... только топлива ему дайте... а то развалится...
именно по этому ЭБУД и душит надув... на пределе возможностей топливной...
--- Добавлено чуть позже ---
CyCJIuK_KoMMyHuCT, вижу расходомер купил... что у тебя там под капотом за турбина такая притаилась (новая? не отрегулированная нормально?... на 2000 уже 2 бара давит... эх мнеб такую)... но вот с топливом там дефицит... и передув этот надо устранять... не поедет так мотор нормально мало того это может иметь для него последствия... там Точно штатная турба стоит... и тягу никто не крутил?... расходомер
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Ну что мне делать?сначала замена насоса?потом докрутить?ИЛИ ДОКРУТИТЬ, ЧТО ТУРБИНУ ОНА И ТАК ДУЕТ 2000.ker2014, наслово повериш? или картинку дать... больше 130% наполнения цилиндров воздухом твоя топливная обеспечить не в силах... и то это справедливо до 3000 оборотов - дальше меньше... с AUM Можно еще больше просить... опять не докрутили... только топлива ему дайте... а то развалится... именно по этому ЭБУД и душит надув... на пределе возможностей топливной...![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ker2014, а может больше дуть запас есть... главно с топливом разобраться... а уж что там у тебя... фильтр, насос, форсунка, РДТ... искать тебе... проблема даже на стоке остро стояла с ним...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, ну а что на твой взгляд 031 говарит?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Что как только турба выходит на надув смесь бедная... И эбу рубит надув чтоб мотор не развалился от детонации
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так понятно.Какой насос посоветуещь?неужили давление так проседает?а воздух недобор это что все взаимосвязано?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Конечно ... Смесь состоит из воздуха и бенза... Бедная смесь детонирует раньше вмт... Эбуд знает эти тонкости... И не допустит этого... Так вот если наполнение в 130% предел для топливной то превышать он его не станет... И ограничит надув... Чем меньше надув тем меньше наполнение и расход воздуха... Чем выше обороты тем быстрей все происходит... С телефона из-за руля много не напишеш
... Понял почему?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG