0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
свечи новые ngk!бензин 95 и пробывал на разных заправках!катушки тоже менял с рабочей машины!а температура воздуха на впуске это как понимать?можно по подробнее!?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Это в 004 группе значение обитает. Охлаждением поступающего воздуха занимается интеркуллер, если он загажен снаружи или внутри, то получаем горячий воздух на впуске, что является хорошим поводом для возникновения детонации
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Воздух, проходящий через турбину, сильно сжимается, отчего нагревается. После турбины стоит интеркулер, который призван этот нагретый воздух охладить перед входом его в мотор. В коллеторе стоит датчик температуры впускаемого воздуха, его показания можно посмотреть в 4 группе (или 3, в зависимости от ДВС).
Спасибо: |
Получено: 782 Отправлено: 68 |
Парни, подскажите какие снять логи и про опресовкуПодскажите кто в курсе. Пациент: A4 1,8 tfsi двигло CDHB 2009 года. Симптомы: не очень динамика разгона, при резком нажатии на педаль тормоза обороты падают до нельзя, потом нормально восстанавливается, как будто ничего не было. Есть небольшая вибрация при запуске на холодную, на горячую в течении дня может тоже появиться, при включеном климате вибрации ощущаются поменьше, но это ИМХО. Логи если снимать, то такие же группы как на обычном 1,8т или есть подводные камни. Такие же, это: 03, 114, 115, 020, 031, 032 или еще какие то группы. Есть также предположения что где то подсос - опересовку таким же методом делать или нет.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в 004 группе это я понял!теперь подскажите как замерить показания?как и обычные логи на 3 передаче???
и опять же,я думаю она постепенно переставала бы ехать по мере загажанности куллера!а тут ездила и перестала!(
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Ну гляньте плиз логи снова. Вырезал кат, скинул ошибки и машина поехала, вроде как и должно быть. Проблемы свои описывал несколько страниц назад. В прикрепленных логах последние показания как щас (под номером 4 для 211-115-3), а в предыдущей цифре как раньше было.
После того как пол часика покатался мульт снова +18. Думаю через время снова ехать перестанет. Кто то мозг парит машине, а вот кто?
Logs AWM.zip
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Опрессовку делал? Воздуха очень мало и турбина не додувает.Доброго времени суток. Ну гляньте плиз логи снова. Вырезал кат, скинул ошибки и машина поехала, вроде как и должно быть. Проблемы свои описывал несколько страниц назад. В прикрепленных логах последние показания как щас (под номером 4 для 211-115-3), а в предыдущей цифре как раньше было.
После того как пол часика покатался мульт снова +18. Думаю через время снова ехать перестанет. Кто то мозг парит машине, а вот кто?
Logs AWM.zip
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А точно последние логи смотрели? Турбина один в один считай с запросом 1600 дует. воздуха 121 максимум, знаю что маловато немного, но опрессовку делал травит немного в районе генератора, скорее всего шланги от байпаса на n249 и от коллетора на n249, какой то один из них, или из под кк.
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Турбина у тебя мах. 1200 а воздуха мах 100г. + как дела обстоят с топливным насосом?А точно последние логи смотрели? Турбина один в один считай с запросом 1600 дует. воздуха 121 максимум, знаю что маловато немного, но опрессовку делал травит немного в районе генератора, скорее всего шланги от байпаса на n249 и от коллетора на n249, какой то один из них, или из под кк.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Коллеги, приветствую!
Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.
Есть приличные ретарды.
При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)
http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Заранее спасибо!
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кстати с помощью какой программы логи удобнее смотреть?подскажите!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну вот вполне хорошие логи. немного не хватает воздуха( мож ДМРВ подзасрался)- опрессовочку хорошую можно сделать. Турбина дует тож хорошо. Есть небольшие ретарды в 3м и 4м целиндрах (свечи- бензин- промывка интеркуллера). Ну и для успокоения души замер давления топлива.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо ) Значит с ДМРВ все более-менее норм? Даже если учесть что я стер ошибки перед замером логов, следовательно мульт и адд обнулились?
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Ребята помогите мне.Я уже не знаю что делать ,т.к ретарды до конца не победил .Было сделано все по списку ,сегодня замерил противодавление(при тапке в пол 0,4 мах.)Думал что виною всему интеркулер ,но она и на холодную не едет.Кароче душится и все тут ,сегодня знакомый сел на мой авто и сказал что он у меня вообще не едит(у него тоже пассат)Но при нажатии на кик даун подрыв есть.Всю голову сломал может метки ГРМ сбиты ? Машину купил уже такую что с ней ворочили не знаю .LOG-01-003-020-115.zip
LOG-01-118-114-115.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ну если б не ретарды то вполне приличные логи вышли б . Может у вас бензин плохой на всех заправкахРебята помогите мне.Я уже не знаю что делать ,т.к ретарды до конца не победил .Было сделано все по списку ,сегодня замерил противодавление(при тапке в пол 0,4 мах.)Думал что виною всему интеркулер ,но она и на холодную не едет.Кароче душится и все тут ,сегодня знакомый сел на мой авто и сказал что он у меня вообще не едит(у него тоже пассат)Но при нажатии на кик даун подрыв есть.Всю голову сломал может метки ГРМ сбиты ? Машину купил уже такую что с ней ворочили не знаю .LOG-01-003-020-115.zip
LOG-01-118-114-115.zip. Свечи не левак случайно?