0
-
11.02.2011, 15:30 #1941
-
11.02.2011, 20:29 #1942
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
11.02.2011, 20:49 #1943
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Доброго всем времени суток! Люди прошу прошения за то, что поднимаю проблему второй раз. Не могу пока с этой проблемой разобраться. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Мой Пассат жрет топливо по городу в среднем 20-22 л на сотню, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. Езжу в основном на короткие расстояния (4,5-5км). Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. На тапку вроде сильно не давлю. На трассе 8-9 литров на сотню (без кондиционера). Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что зима (температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию), но мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой. Что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK поставили, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых, показания массы воздуха должны быть максимум 2,5 а у меня показывает 3-3,5. Коллеги по форуму рекомендовали снять логи. Я логи снял, как мне объяснили здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953. Помогите пожалуйста расшифровать. Там же писали что если 1,8т AWM не чипованный то расход воздуха должен быть не более 140г/сек, а для чипованных не должен превышать 155/170 г/сек. У меня на оборотах 5760 об, масса воздуха 168,08 г/сек, 167,33 г/сек. Что это значит, воздухомер не исправен или может у меня двигатель чипованный? Снимал логи как советовали каждый раз по двум показаниям. По 115 и 206-ой группам (для верности каждые две группы по два раза ), потом по 003 и 032 группам, и по 001 и. 002 группам. Помогите пожалуйста разобраться. Что за проблема на моём пассатике. Ссылка на логи: http://depositfiles.com/files/r4o1t8lwb . Также вкладываю логи в архиве. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Спасибо заранее за помощь! Logs_1.zip
-
12.02.2011, 11:27 #1944
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0vektor_13, ты проверил на оригинальность детали? расходомер имхо живее живого, однако проверить ты можеш просто отключив его и соверши пробную поездку не большую, если расход упадет, то это он врет. С мультипликативом в -12 не будет ехать и про экономичность забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?
p.s.
плохой тюнинг, авто нервное становится, но ты думаю изменений не заметил вааще, это имоA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 18:10 #1945
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0[/QUOTE]
сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?
[/QUOTE]
Воздушный фильтр менялся около 1 тыс. км., остальное попробую и отпешусьPassat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
12.02.2011, 19:07 #1946
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?
[/QUOTE]
Воздушный фильтр менялся около 1 тыс. км., остальное попробую и отпешусь[/QUOTE]
Ой, рука дрогнула... не "114-155-211" а "114-115-211". Короче группа где тактирование n75 есть, помоему 119 можноA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 21:01 #1947
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0[QUOTE=koticka;3033442]vektor_13, ты проверил на оригинальность детали? расходомер имхо живее живого, однако проверить ты можеш просто отключив его и соверши пробную поездку не большую, если расход упадет, то это он врет. С мультипликативом в -12 не будет ехать и про экономичность забудь.[COLOR="Green"]
Пока не было возможности проверить детали. Как проверю дам знать. Хочу пока попробовать прокатиться отключив воздухомер. Кстати не знаешь его можно отключить сверху, не открывая короб воздушного фильтра или обязательно разбирать надо? И какие могут быть причины того, что мультипликатив показывает - 12? Лямбда накрылась или тоже от неисправности воздухомера может быть? Спасибо за помощь!
-
12.02.2011, 21:08 #1948
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Мультипликатив -12 может быть по миллиону причин.
Отключить расходомер можно конечно, аккуратно вынимаеш на корпусе воздушного фильтра круглую резиновую заглушку - только не порви и снимаеш разъем. Если есть ESP то на панели приборов тут же чек енжайн и лампочки неисправного ESP, ошибки потом сбросить нужно будет.
Может и лямбда, и расходомер и форсунки и регулятор давления... Тут человек про проверку лямбды написал https://passatworld.ru/showthread.ph...1979&p=3034104A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 21:09 #1949
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Замер сделал после замены N75, , редукционного, трубки байпасного и байпасного клапанов.
Скинул трубку на актуатор. Может забит кат ? Гуру жду вашего вердикта .Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
12.02.2011, 21:10 #1950
-
12.02.2011, 21:24 #1951
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Да и давление надува чуть повыше ;) а с снятым шлангом актуатора где то на 3200..3500 она вааще по жуткому передуву должна была выпасть в аварийку.
Я конечно не гуру, но мне что то кажется что
- твоя турба устала
- байпас как то не так воткнул, может трубку в ваакум и он открыт и т.п.
- кат ну не просто забит а очень забитA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 21:28 #1952
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
12.02.2011, 22:48 #1953
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Я конечно не гуру, но мне что то кажется что
- твоя турба устала
- байпас как то не так воткнул, может трубку в ваакум и он открыт и т.п.
- кат ну не просто забит а очень забит[/QUOTE]
Байпас проверял, вроде все правильно. А может такое творится в связи с неисправностью ДМРВ.Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
12.02.2011, 23:14 #1954
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
13.02.2011, 05:18 #1955
-
13.02.2011, 13:53 #1956
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
13.02.2011, 21:41 #1957
-
13.02.2011, 21:56 #1958
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
14.02.2011, 19:19 #1959
-
14.02.2011, 19:45 #1960
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25