0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Добрый день, помогите расшифровать логи. Двигатель 1,6 AHL достал расход бензина в районе 16 литров на 100км
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
LOG-23-001-xxx-xxx.zip
Всем привет и всех с праздником=)
Снял лог по давлению масла(манометр пока не придумал). Давление норм вроде постоянно, но не всегда. Заметил в логе кратковременное <МИН при понижении оборотов до 800-760. Вообщем посмотрите лог. Нормально ли это? Стоит ли беспокоиться?
--- Добавлено чуть позже ---
пысы: ошибок нет
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Юрий karp0ff, Юрк, ничё личного, но логи по маслу это круто
с праздником![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да сегодня тут много интересного наснимали
С праздником господа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
komsernik, спасибо)))
Ну а для чего ж это окошко создано?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут ктото писал что так можно "грубо" проверить нормальное ли давление масла. Не с потолка же придумал)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Посмотреть срабатывание датчика давления масла... он либо замкнут либо разомкнут... на хх разомкнут Значит давление меньше 1,4 бара... на оборотах выше...
для 1,8 моторов 20V Среднее давление на ХХ 1,3-1,4 бара... и это нормально... без манометра там делать нефиг... если на оборотах будет меньше чем 1,4 масленка придет сразу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
FLYTs, понятно, спасибо.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Какая это группа ? Лог снимался на 3 передаче газ в пол с 1300 об/мин, почему он вызвал сомнение? Мех проверки все сделаны, косяков не обнаружено.
ТАк как на 1.6 датчиков раз-два и кончились, грешу на ДМРВ или лямбду. Форсунки чистились, распыл равномерный по всем. Воздух не сосет. Только давление топлива не мерил, но провалов нет
В прошлом году при агрессивной езде укладывался в 12 литров по городу, машина простояла год и теперь даже при спокойной езде расход за 16 литров
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Флейта работает?... N 80 проверяли?... Сейчас еще раз гляну может ползунок в дп убежал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Из-за него может вырасти расход... и не шуточно... Дмрв считает в приделах нормы (это по слухам, что AHL способен в 100% -ой нагрузке усваивать воздуха до 500 мг\цикл)...тут 465 (может сказываться сопротивление возд фильтра или подсос через вакуумник, систему вентиляции бака и тп)...
совет: сними трубку которая идет от мотора к N80 c Клапана и надежно заглуши ее... пару дней покажут результат... если расход снизится, то меняй клапан на новый и он упадет еще сильнее... если нет ищи подсосы в других системах и давление топлива замеряй... проверяй модуль зажигания, свечи провода... потом еще идей подбросим...
--- Добавлено чуть позже ---
На симосе их и не дождешься... если только явная неисправность будет... за 6 лет владения AKL Видел только ошибку по подогреву зонда... больше их не наблюдалось... а вру, ДПКВ еще умирал два раза с ошибкой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Благодарю, сегодня заглушу. Фильтра новые, после стоянки были заменены.Из-за него может вырасти расход... и не шуточно... Дмрв считает в приделах нормы (это по слухам, что AHL способен в 100% -ой нагрузке усваивать воздуха до 500 мг\цикл)...тут 465 (может сказываться сопротивление возд фильтра или подсос через вакуумник, систему вентиляции бака и тп)...
совет: сними трубку которая идет от мотора к N80 c Клапана и надежно заглуши ее... пару дней покажут результат... если расход снизится, то меняй клапан на новый и он упадет еще сильнее... если нет ищи подсосы в других системах и давление топлива замеряй... проверяй модуль зажигания, свечи провода... потом еще идей подбросим...
--- Добавлено чуть позже ---
На симосе их и не дождешься... если только явная неисправность будет... за 6 лет владения AKL Видел только ошибку по подогреву зонда... больше их не наблюдалось... а вру, ДПКВ еще умирал два раза с ошибкой
--- Добавлено чуть позже ---
проверил клапан, он рабочий. Щас катаюсь с вынутой фишкой от лямбды, по ощущениям машина стала порезвее и расход вроде поменьше, но точно видно будет после заправки.
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Байпас, как и предполагалось, оказался дырявым (оригинал 2001 г). Заменен на новый.z1ck, Сними трубку со штуцера тонкого ближнего к радиатору... и через нее создавай разряжение (без питания 249 замыкает магистраль коллектор - Байпас)... если не создается вакуум (язык к трубке не липнет, или курится без сопротивления)... доставай быйпасс на свет божий, вместе с трубками, и меняй что неисправно...
Свежие логи. Бензин на этот раз 95. Раньше (на 92) ретарды были до 10.5 сейчас до 6.8 (и это при температуре впуска до 42°С вместо прежних 34°С)
Через два дня на опрессовку. Может еще что скажут логи: байпас.zip
Passat B5GP 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1213.zip
Лог по наддуву второй.
Залил новый чип. Купил у аудитории.
Едет класс, а ретарды жесть просто
Что делать?((( Косяк в машине или чип кривой, как понять?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всех приветствую.
Ребята посмотрите логи пожалуйста. LOG-01-003-010-011.ZIP
Машинка соседа попросил помочь. Audi allroad c5 2001 года двигатель 2,5 тди АКЕ.
За ранее благодарю.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
WayOnline, бензин какой в баке?... Чип на грани возможностей стокового железа... любой косяк будет сразу отражаться... бензин с этим чипом, явно нужен восьмой... и не с заправки "Ослик и КО" Завтра выложу лог...на 95 лукойле... и 98 -й Агип... со своей машины... для примера...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Окей! Спасибо. Буду ждать. Бенз 95 с лукойла
Завтра залью 98 и пересниму.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
z1ck, Турбина не додувает до запроса... и при чем не слабо... судя по логу компрессор способен надуть только сток... это при условии, что все остальное в норме... катализатор, герметичность впуска, и все калитки на месте... глянуть бы лог со снятой с актуатора трубкой... для оценки производительности компрессора... и отмести часть иных факторов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG