0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
О чем ты говоришь, ну какой может быть "перекос" - при кинетически замкнутом управлении? Только на этой основе и создаются высокоточные системы автоматического регулирования. Ты же сам недавно назвал это ПИД- регулированием. И это, было сказано правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня часто спрашивают - какие у тебя там обеспечиваются калибровки в том или ином нагрузочном режиме? А мне и нечего даже ответить, поскольку я об этом не знаю, ведь этот процесс непрерывной адекватной коррекции мощности двигателя, обеспечивается строго автоматически-замкнуто.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Адамс, с тебя уже сняли проклятие в виде ограничения "Курилкой матюгалкой"?????
Сюда приходят люди с конкретными проблемами и надеждой получить дельный совет, а ты засираешь тему своими квазинаучными какашками. И как я понял продолжаешь лесть в личку коллегам. Продолжаешь впаривать свой тубус????
Вали отсюда в курилку матюгалку
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Педаль то проверил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Нет еще. Не так то легко к ней подлезть ........Разобрал панель нижнюю . но педаль так и не смог снять . Снимал фишку со стороны мозгов , почистил очистителем контактов- но изменений непочувствовал . Поэтому и спрашиваю у Вас - 100% снимать педаль и смотреть там контакты?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там три винта ... Тем более оба потенциометра есть на диагностике ... Зажигание включить и снять лог плавного нажатия на педаль ... Должна получится буква х
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
54й канал ?
Знаю что 3 винта . Два еще более менее можно достать ,а вот 3й.......Немцы сделали все так ,что бы просто так нельзя было легко все снять )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Точно не помню ... Гдето там ... Не каждый день педали приходится тестить ... Полистай группы все найдёшь ...
Педаль легко снимается ... Просто инструмент надо правильный
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подал давление на актуатор, шток начинает двигаться между 0.3 и 0.4 бара, полностью открывается между 0.4 и 0.5 бара, точнее глянуть не получилось, цена деления 0.1 бар. Снял логи без н75. LOG-01-003-114-115-1.zipну по этому я и написал
что скорее всего это последний рубеж защиты блока... дальше отступать некуда
снимай лог с подключенным н75, а турбину соедини с актуатором на прямую... так блок будет думать что он управляет наддувом и дроссель закроет только по кд...
а мы увидим истинную картину по настройке и работе калитки WG
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Romb, что у тебя за турбина стоит? если все сделал верно и дыр в системе нет... то байпас не работает
актуатор перетянут, расходомер завышает и на ряду с этим смесь сильно бедная... ну в таком варианте хотябы нет откатов уоз и блок не закрывает дз... он до последнего верит что чем -то управляет...
имхо начни с расходомера... что стоит прям достань и посмотри саму вставкуее производитель и номер... заодно погляди на диффузор... пред расходомером стоит... чтоб не был пиленый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дыр от гусеницы до ДЗ?Romb, что у тебя за турбина стоит? если все сделал верно и дыр в системе нет... то байпас не работает
актуатор перетянут, расходомер завышает и на ряду с этим смесь сильно бедная... ну в таком варианте хотябы нет откатов уоз и блок не закрывает дз... он до последнего верит что чем -то управляет...
имхо начни с расходомера... что стоит прям достань и посмотри саму вставкуее производитель и номер... заодно погляди на диффузор... пред расходомером стоит... чтоб не был пиленый...
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться с логом сылка
VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП Продано
AUDI A4 B6 1.8T BFB МКПП 2003год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел сегодня дыру не слабую, треснул интеркулер, больше 0.2 бара не держит. Может из за него такая потеха быть?Romb, что у тебя за турбина стоит? если все сделал верно и дыр в системе нет... то байпас не работает
актуатор перетянут, расходомер завышает и на ряду с этим смесь сильно бедная... ну в таком варианте хотябы нет откатов уоз и блок не закрывает дз... он до последнего верит что чем -то управляет...
имхо начни с расходомера... что стоит прям достань и посмотри саму вставкуее производитель и номер... заодно погляди на диффузор... пред расходомером стоит... чтоб не был пиленый...
![]()
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Из за дыры в кульке будет завышать массовый расход воздуха
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра будем пробовать паять. Купил в 2014 году, все летало, потом залез поменять термостат, а заодно и кулер помыл, там почистил, тут полазил. Потом собрал и понеслась гениталия по кочкам. Вот так вот......... Нет у меня в городе специалистов нормальных, поэтому с ремонтом беда, долго все и муторно. У нас диагностика - это ошибки скинуть........
Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
такими темпами свой сервис откроешьтак то на форуме можно найти инфу как проверить каждый клапан и датчик))) про насос не забывай! если лямда не врёт то меняй скорее пока поршня не спалил
свечи то белые наверно!?
монометр нашли как я понял, осталось собрать приблуду для замера давления топлива в рампе! если лень мерять( но в жизни пригодится) то вытаскивай насос и меняй вставку.... на AWT pfp090 подходит ну или Дима может что ещё посоветует)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline